присадки для восстановления двигателей

_berkut
Присадки это химия, масло синтетическое тоже химия. Ведь лет 30 назад скажи что двигатель может пройти 200 тыков без капиталки - на кол его. А сейчас с синтетикой без проблем. Получается синтетика тоже зло.
0
Разрушитель
Могу сказать откуда появилась присадка римет.
А появилась она в очень давно и чуда в ней никакого нет!
А если конкретней то помойму еще в 50е - 40 е годы, кто-то догадался засыпать медную стружку в механизм станка, после чего резко снизился шум его работы и продлился ресурс его трушихся узлов, просто медь какбы наковывается на пары трения и получается не металл-металл, а медь-медь отсюда и весь эффект, а умники из римета просто запотентовали чужое изобретение немного его доработав. Ну и где здесь "чудеса"?
0
От пользователя GadovX
Ну и где здесь "чудеса"?


дались вам эти 1-2 % разницы... , больше заплатите за эти "чудеса", чем реально "чудес" получите...
0
Разрушитель
От пользователя gzcat

Я вообще считаю, что если авто исправно работает, то грех в него всякое Г. заливать. А если движок уже накушаный так ему всеравно капиталку делать, поэтому присадки в этом случае ненавредят.
0
tolik099
если по месту ездить то не навредят, а вот поедешь куда подальше да зимой - забьется канальчик масляный и.....
0
Alex0815
От пользователя tolik099
забьется канальчик масляный и.....

клин....
0
LAV'elas
Масло в огонь.......
Из личного опыта присадка " :cen: " использовалась:
1) ВАЗ-21074 (газ) масло Манол с 80000км до 135000 к двигателю кроме регулировки клапанов не прикасался...продал
2) ВАЗ- 21102 (газ) масло Манол 5000- 82000км полёт нормальный.
Разница до и после применения чувствуется не только по приёму , но и расход снизился....

З.Ы.: Минусов не увидел, плюсы ищите сами ;-)
0
Vla
От пользователя Luka1
Моя Волга с 402 двигателем утром заводилась при - 30 градусов



Аналогично и у меня, тока без вашего супсиса

От пользователя Luka1
Моя Шеви-Нива разгоняется до 160 км в час


С учетом погрешности спидометра и попутного ветра она так должна делать без всякой хери....



От пользователя ехТrасtоr
так-то это модератор шутит!



неа, это продавцы такие неумелые пошли
0
vann
все поделились на два лагеря : одни применяли и хвалят ( может бояться сознаться самим себе,или не хотят себя чувствовать обманутыми), другие не применяли и ругают(боятся применить - вдруг поможет, придётся сознаваться в своей неправоте, что тоже не приятно) а машина-то она и так ездит, а вдруг мы все пройдём мимо новых технологий.... а если честно, то заливать в нормальный двиг действительно страшно, в старый можно, но не узнаеш от чего он крякнул, или от присадки или от старости..
0
LAV'elas
Говорю за себя:

От пользователя vann
( может бояться сознаться самим себе,или не хотят себя чувствовать обманутыми),

В этом что-то есть......но тогда бы небыло повторных применений присадок ( пока 3раза) ;-)

От пользователя vann
а если честно, то заливать в нормальный двиг действительно страшно,

+1 Поэтому присадка была сначала испытана на уже юзаной 7ке(когда она начала ездить не как новая), а потом уже применялась на новой 10ке.

От пользователя vann
в старый можно, но не узнаеш от чего он крякнул, или от присадки или от старости..

А так оно и получается, что о присадках начинают думать когда двигу остается мало жить и ничто кроме капиталки ему не поможет.
ИМХО: Нет присадок восстанавливающих двиг, есть присадки уменьшающие износ.

От пользователя Vla
это продавцы такие неумелые пошли

Я не продавец-я практик. ( в продаже СС-20 меня уже обвиняли):-)
0
От пользователя LAV'elas
Разница до и после применения чувствуется не только по приёму , но и расход снизился....


Самовнушением занимаемся? или ты продавец присадок? коммерческий интерес?
0
LAV'elas
От пользователя gzcat
Самовнушением занимаемся?

мне по барабану веришь ты мне или нет. Я делюсь опытом....думаю форум для этого и создан.


От пользователя gzcat
или ты продавец присадок?

Ага продавец, могу "втюхать" гавно типа шаровый кран на печку и маятник на подшипниках на классику, опоры СС-20 и програмируемое реле дворников на 10ку... Продолжать?


От пользователя gzcat
коммерческий интерес?

Меня удивляет ваша смекалка!
0
присадки применяю
запомнились 4 случая на 3 разных машинах
1. Иж-комби проходил до продажи 113 тыс. км. без капиталки и ремонтов без намёка на снижение мощности и дымность.применял раньше так ( на Иж-комби) : заливал сначала металлизирующий состав (наращивал) . А во второй раз - на основе фтороплласта (снижение трения). И больше ничего.
2. на Иж-комби послле применения Универсального модификатора в съёмном кожухе маслянного фильтра обнаружил на дне слой 2 сантиметра какого то шлама. На подобии кусков ржавчины.
3. Долго писать...не буду... Смысл тот - на капиталке очень удивились рыжему цвету коленвала. Капиталка не по случаю применения присадок. Просто пред капиталкой в движок залил кучу металлизирующих присадок от нече делать)))...
4. В 2141 появился дефект - не всегда захватывался маховик стартером. проездил 30 тысяч с дефектом. Как то открыв картер для прочистки сетки маслоприёмника в поддоне обнаружилось полукольцо коленвала. Вал имел хождение продольное))). Выелась фаска на блоке. Решил менять блок и заодно увеличть объём движка.
0
Nitra
Я прошлой зимой взял ВАЗ-21053 2002 года пробегу было 80000, компрессия около 12 с максимальным разбросом в 1 очко, что уже не есть хорошо. Батя посоветовал при каждой замене масла лить риметовскую присадку. Сейчас намотал уже 130000 и компрессия те же 12, но разброс 0,5 очка. Масло лью Лукойл Супер. Косяк один - выдавило сальники на колене. Так что по-моему смысл все же есть, если машина - рабочая лошадка. Отец на шестерке 250000 намотал без капремонта, после чего продал, а сальники поменять, все же рпоще, чем капиталить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.