2109 интересно не заводится
M
Mr_Nixon
вопрос вот какой моя ДЕВЯТОЧКА могёт неделю заводится без проблем , а потом при попытке вкл зажигание вольтметр показывает ровно половину от напряжения АКБ. Это не АКБ клемы почистил всё сделал мне кажется что гдето в ЭПХХ собака прылась. Может у кого было пхожее.
p.s. да ещё было пару раз когда тока прогрел машину и тронулся с места вольтметр также падает в середину от красного коромысла и машина глохнет.
Если есть идеи заранее спасибо
p.s. да ещё было пару раз когда тока прогрел машину и тронулся с места вольтметр также падает в середину от красного коромысла и машина глохнет.
Если есть идеи заранее спасибо
I
ISM
Это не АКБ клемы почистил
посмотри соединение АКБ и кузова, и еще раз почистить клеммы
M
Mr_Nixon
Я же говорю клемы АКБ уже чистил и с все соединения проверил
притом я машинка могёт кататься от 1 дня до недели и без проблем заводится
притом я машинка могёт кататься от 1 дня до недели и без проблем заводится
K
KROT
Это черный ящик, точнее ввод в него силового плюса.
Там фишка на 6 контактов. Почти хроническая болячка.
P.S. Черный ящик=блок предохранителей.
C Уважением KROT.
Там фишка на 6 контактов. Почти хроническая болячка.
P.S. Черный ящик=блок предохранителей.
C Уважением KROT.
Л
Любви HET!
Это черный ящик=блок предохранителей
Неее врятли. Я помню у меня был косяк со светом и дворниками - мне тоже советоали, при чом много народу, а оказалось масса отпала.
ЭПХХ смотри, однозначно!!!
a
alex210
Была такая беда! Такая ж*па из дома уехал без проблем, сходил в магазин, садишся и тут 50/50 либо без усилий завелся, либо АКБ на ноль и я повторюсь ж*па! Мне помогла замена массовой клемы на кузов, а на двиг я сам такую шину соорудил).
Р
Раздражитель
Коза где-то серъезная. Возможно провод силовой к генератору на выпускной системе погорел и теперь железа касается. Такое падение слабая коза не даст. Тем более цепь не защищена предохраниетлями. Рой силовые провода. Обрати внимание, что именно падение напряжения ведет к остановке двигла. И ЭПХХ
отключается и искра пропадает (катушка от 6В может не искрить.
K
KROT
ЭПХХ смотри, однозначно!!!
Ох уж это волшебное слово ЭПХХ :-d
мне кажется что гдето в ЭПХХ собака прылась
ЭПХХ смотри, однозначно!!!
Чудаки, обьясните мне причем тут ЭПХХ ? :-)
C Уважением KROT.
M
Mr_Nixon
что за фишка на 6 контактов нельзяли по подробнее,
а про ЭПХХ я думаю потому что когда происходит этот глюк я сегодня попробовал подёргать разъём ЭПХХ и комутатора опять помогло, но что именно? по чуть чуть иду к этому мелкими шагами
I
ISM
:-) Коза где-то серъезная.
Когда-нибудь аккумулятор накоротко замыкал?
Мне помогла замена массовой клемы на кузов, а на двиг я сам такую шину соорудил).
+1
Р
Раздражитель
Когда-нибудь аккумулятор накоротко замыкал?
Да. И замкнутые размыкал :-). За пятнадцать лет разных замыканий на смотрелся. Тем более в начале карьеры автоэлектриком работал.
K
KROT
а про ЭПХХ я думаю потому что когда происходит этот глюк я сегодня попробовал подёргать разъём ЭПХХ и комутатора опять помогло, но что именно? по чуть чуть иду к этому мелкими шагами
Блок предохранителей стоит вы сами знаете где :-)
В него все провода втыкаются снизу.
Половина фишек со стороны моторного отсека, половина доступно из салона.
Когда возникнет такой глюк, залезьте под панель и пошевелите по очереди все фишки воткнутые в черный ящик :-)
C Уважением KROT.
L
Lydi
Попробуйте сначала пошевелить провод одной какой -нибудь цепи потом включить двигатель и посмотреть что будет а потом другую я думаю что может и у коммутатора провод какой-нибудь шалит
Удачи!
Удачи!
M
Mr_Nixon
так и сделаю ,как разберусь отпишусь о результате
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.