какой из карбюраторов ОЗОН выбрать.
V
Vladimir-nmt
нужны мнения
S
SantaDragon
я б не стал брать.. ОЗОН...
хотя конечно извращаться с ним можно намного конкретнее чем с Солексом... в плане тюнинга конеш...
а так-то даже выбрать не из чего... 2105, 2107 - разница в тарировках + первая камера у 2105 Уже... т.е. на бОльшем объеме будет беднее...
I
ILРetr
я б не стал брать.. ОЗОН...
Зря, достаточно продвинутая и весьма сбалансированая конструкция.
A
Alex769
я б не стал брать.. ОЗОН...
+100
Зря, достаточно продвинутая и весьма сбалансированая конструкция
в чем это проявляется?
S
SantaDragon
Зря, достаточно продвинутая и весьма сбалансированая конструкция.
с вечно закисшей второй камерой из-за того что пневмопривод не справился однажды с открытием дроссельной заслонки... хм продвинутей некуда :-)
B
BigVal
А
можно заменить на механику как у копейки?
пневмопривод
можно заменить на механику как у копейки?
B
BlackDeath[моцк]
можно заменить на механику как у копейки?
да, возможно :-)
но гемор не стоит этого :-)
I
ILРetr
в чем это проявляется?
В автономной системе холостого хода. В пневмоприводе заслонки вторичной камеры.
с вечно закисшей второй камерой из-за того что пневмопривод не справился
однажды с открытием дроссельной заслонки..
За 14 лет пользования 2106 с Озоном почему-то не закисло, что я делал неправильно?
S
SantaDragon
но гемор не стоит этого
ничего геморного!
За 14 лет пользования 2106 с Озоном почему-то не закисло, что я делал неправильно?
и что? у меня тоже не закисало... НО практика ремонта карбиков доказала обратное... примерно у 2 из 5 экземпляров закисшая заслонка второй камеры...
I
ILРetr
НО практика ремонта карбиков доказала обратное.
Вот это и интересно - у меня не закисала, у Вас не закисала, но практика показала обратное... Я НИКОГДА не видел карбюратор Озон с пневмоприводом и закисшей вторичной камерой, а Вы? Только ЛИЧНО, а не по скаскам.
S
SantaDragon
видел и исправлял плоскогубцами, далее снимал и чистил в том числе ржу на оси...
(повторюсь, лично!)
не закисли т.к. достаточно было один раз правильно отрегулировать привод второй камеры, т.е. поставить винт-упор в такое положение, чтобы сама дроссельная заслонка не закусывалась в блоке, т.е. была минимальная необходимая щель... тогда привод может и будет работать исправно.. хотя даже потенциально возможный засор каналов подачи разряжения к вакуум-приводу дросселя второй камеры приведет к недееспособности последней... а значит лишний раз лезтьи выяснять в чем причина
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 22:10]
I
ILРetr
не закисли т.к. достаточно было один раз правильно отрегулировать привод второй камеры, т.е. поставить винт-упор в такое положение, чтобы сама дроссельная заслонка не закусывалась в блоке, т.е. была минимальная необходимая щель...
Странно, у меня это было с завода-изготовителя. Но замечаете, что это не проблема Озона, это проблема регулировки, ЛЮБОЙ карбюратор можно убить свернув ему все винты, у меня знакомый так Пирбург убил - доверил "специалисту" из сервиса, потом долго читал мануал и все исправил по оному .
хотя даже потенциально возможный засор каналов подачи разряжения к вакуум-приводу дросселя второй камеры приведет к недееспособности последней...
Нет, не любой, только плотная чеканка свинцовой дробиной, а "поймать" ее из воздуха или бензина не получится. Т.е. опять вопрос упирается в выполнение техобслуживания в соответствии с мануалом, а не понятиями слесаря.
S
SantaDragon
Нет, не любой, только плотная чеканка свинцовой дробиной, а "поймать" ее из воздуха или бензина не получится. Т.е. опять вопрос упирается в выполнение техобслуживания в соответствии с мануалом, а не понятиями слесаря.
тогда выскажусь очень субъективно...
Я считаю, что подход к открытию второй камеры за счет разряжения (вакуумный привод открытия дросселя) не является лучшим подходом для управления топливоподачей двигателя, и считаю принудительное открытие дросселя второй камеры (зависимость положения педали и положения дросселя) будет совершеннее... ИМХО (!!!)
B
BlackDeath[моцк]
опять жжоте по поводу озона :-)
выкините уже его на помойку и забудте как страшный сон :-) давно уже солексы рулят :-) коих модификаций ваще в избытке :-)
выкините уже его на помойку и забудте как страшный сон :-) давно уже солексы рулят :-) коих модификаций ваще в избытке :-)
I
ILРetr
Я считаю, что подход к открытию второй камеры за счет разряжения (вакуумный привод открытия дросселя) не является лучшим подходом для управления топливоподачей двигателя,
Очень зря, точнее, Вы видимо просто не понимаете как он работает . Т.е. появилось разряжение - камера открылась это все понимают, а вот что просходит когда педаль в пол резко? Поясните .
S
SantaDragon
Вы видимо просто не понимаете как он работает
уверенное высказывание...
не доверяете моему мнению, откройте любую литературу по карбюраторам и особенно по карбюраторам Солекс, то увидите, мнения авторитетных авторов по поводу солекса и озона, смысл которых сводится к тому что озон-переделка вебера, и больше отвечает нормам экологичности...
в сравнении с солексом не идет даже из-за отсутствия Экономайзера Мощностных Режимов, который позволяет максимально обеднить смесь на малых нагрузках, а так же при езде с постоянной скоростью, там где ГДС озона может и будет богатить чтобы не провалиться...
считаю огромным плюсом Озона, то что там все диаметры\сечения жиклеров несколько больше, чем аналогичные в Солексе, и это обеспечивает меньшую вероятность засора карбюратора и его частей..
I
ILРetr
уверенное высказывание...
Ну, оно начиналось с предположительной формы "Вы видимо", но Ваше:
в сравнении с солексом не идет даже из-за отсутствия Экономайзера Мощностных Режимов,
который позволяет максимально обеднить смесь на малых нагрузках, а так же при езде с постоянной скоростью, там где ГДС озона может и будет богатить чтобы не провалиться...
целиком и полностью подтвердило мои опасения - Озону с пневмоприводом такой экономайзер не нужен - экологические требования к нему пониже, смесь побогаче и при снижении разряжения в камерах, что бывает при больших нагрузках (газ в пол, а обороты двигателя маленькие, заслонка вторичной камеры закрывается и весь воздушный поток идет через первичную, обеспечивая нормальное смесеобразование . А вот из-за особенностей работы заслонок с последовательным открыванием такой экономайзер пришлось делать на Солексах, да еще "зеленые" требовали, вот и пришлось его, экономайзер, делать, да еще зазор в свечах увеличивать, другую катушку зажигания ставить (более мощную) устанавливать транзисторный коммутатор. Так что карбюратор - не вещь в себе, это один из узлов СИСТЕМЫ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.