Тест Патриота - прогнали по трассе Туарег Экспиаренс
Г
Герыч1
После того, как был закончен тест-драйв, какое-то время я пытался подобрать название тому чувству, которое подарила мне эта машина. И только сравнивая ощущения с другими участниками этого испытания, мы пришли к общему мнению: «Патриот» дает ощущение вседозволенности... Здесь http://zavedi.ru/test_drive_UAZ
машина хорошая, только качество узлов и сборки не очень... я видел ее в реальной эксплуатации (хорошо что не сам с ней маялся), - один из многих эпизодов, - парень приехал на работу, начал парковаться, включился вентилятор и перерубил шланги, - тосол весь вытек, в общем частенько он в сервис
обращался, поэтому из его знакомых больше желающих купить эту поделку не было...
P
Pal_74
Герыч1
что сказать то хотел? Реклама?
ЗЫ. имхо патриот - очень своеобразная машина: неплохо задуманый и фигово сделаный дорогущий УАЗик.
d
demiurg_ii
Э-э!?... на фотках -- ровная как бильярдный стол поляна. Хде тест-драйв-то?
D
Diеsеl
ровная как бильярдный стол поляна
Недавно по телеку смотрел тест-драйв "Паджеро".
Якобы по бездорожью. Имхо это была антиреклама.
Внедорожником тачку точно не назовешь - намотала глины на колеса и шлифовала грязь... Хотя бездорожьем полянку где она ездила назвать нельзя. Обячная полянка, покрытие твердое - не увязнешь.
V
Vаnо
слишком тяжелый он этот патриот для бездорожья, и там двигатель 409 ЗМЗ ну скажем мягко говоря слабоват для такой махины,за то места там дофига....
ЗЫ отсюда выод это машина в основном для нормальных дорог, с редкими вылазками на природу очень большой компанией, до 9 чел по ПТС
ЗЫЫ вроде как скоро (в следующем году в него собирались ставить более мощный дизель)
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2006 10:32]
ЗЫ отсюда выод это машина в основном для нормальных дорог, с редкими вылазками на природу очень большой компанией, до 9 чел по ПТС
ЗЫЫ вроде как скоро (в следующем году в него собирались ставить более мощный дизель)
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2006 10:32]
409-ый не слабоват - 150 лошадей, все-таки. Он на низах не тянет-высокооборотистый. И Патриот дороговат, для своих ходовых качеств. Я тоже уже почти созрел, чтобы себе нового козла-Хантера взять. Хотя, понимаю, что этих денег он не стоит - 300 косарей. Но другого варианта для себя не вижу. Иномарку
БУ не хочу, а Нивы - не нравятся органически
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2006 10:36]
. Кстати, как там с гидриком обстоят дела? Машина все также, как спутанная лошадь едет?[Сообщение изменено пользователем 14.12.2006 10:36]
V
Vаnо
409-ый не слабоват - 150 лошадей
130 по госту(на маховике если не ошибаюсь)
там такойже двигатель как и в хантере абсолютно
а теперь сравним масй машин
патрик-2070
Хантер-1665/1815
разница большая
а двигатель один и тот же
130 по госту(на маховике если не ошибаюсь)
По тестам он 150 выдает, только на высоких оборотах. Cами заводчане в этом признаются. А кто на вездеходе движок до 5000 тысяч крутить будет. Вот и написали 130
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.