На девятке руль трясет.

Теперь подробно. Поменял амортизаторы передние у одного уважаемого человека. Потом сделал развал-схождение у не менее уважаемого человека. На скорости более 120км/ч руль слегка трясет. Это нормально? Такое ощущение, будто колесо открутилось. Но не в нем дело.
И как мне кажется стук небольшой в подвеске появился.
Как узнать, все ли там сайлент-блоки в порядке? Или еще что то?
0
это может шины неотбалансированы...
1 / 0
е-бургжец
или диски мятые...у меня такое же "счастье" было.поменял диски, на первых порах было лучше, ща - то же самое
0
VK96
От пользователя е-бургжец
или диски мятые...у меня такое же "счастье" было.поменял диски, на первых порах было лучше, ща - то же самое


+1 та же хрень, задолбала уже
0
nаshh
ставте люди кованные диски, живут долго
балансируйте колеса 2 раза в год
Но может быть: если развал плохо выставлен, то шины стираются неравномерно и поэтому балансировка сбивается

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 20:47]
1 / 0
Баланс, шины и диски в порядке. Что может быть еще? Как проверить исправность подвески?
0
nаshh
да от подвески не должно быть, на развал съезди
0
Викторыч 1
или диски мятые...у меня такое же "счастье" было.поменял диски[/quote]


+100
Было такое купил новые диски с резиной в шиномонтажке собрали, отбалансировали.
на трассе, на скорости от 110 до 120 появлялось биение. Не буду описывать про мытарства пока не установил причину просто неделя головняков и денег не мало.
В итоге диски оказались с очень небольшим боковым биением. которое уравновешивалось грузиками при балансировке. А проявлялось имнно на скорости 110-120.
Резюме: При покупке надо прокрутить одни диски(без резины) на балансировачном стенде. Биение - по массе должно быть не более 5гр в одном месте на одном диске.
При полном отсутствии бокового и осевого биения(определяется визуально) - максимально правильная геометрия.
Вот такой личный опыт.
PS/ к стати произошло это тоже сразу после замены штатных стоек на Каябу а также замены шаровых, наконечников и опор ( вобщем полный ремонт подвески) просто совпадение а может руль иформативнее стал из за устранения деффектов в подвеске.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2006 11:22]
0
От пользователя Grandster
а может руль иформативнее стал из за устранения деффектов в подвеске.


ого! вот это уже что-то! диски не мятые - я же проверял. да и езжу я очень аккуратно. Когда резину менял в ноябре - там же все отбалансировали! И я так полтора месяца ездил и проблем не знал. А поменял стойки и вот этот гемор вылез. Понимаете, не хочется зря деньги отдавать за балансировку. Рублей 300 ведь слупят - не меньше.
0
Викторыч 1
Как я уже написал диски у меня вообще новые были. но как оказалось с неправильной геометрией!
Из 5 штук выбрал два чуть получше и поставил на перед. Потом пршлось купить опять новые, денег жалко а куда денешся.
А вовсем разобратся мне помогли моя инженерская подготовка и дедушка седой из Римекса (не реклама) на Восточной между Первомайской и рухнувшим мостом. этот дедушка у них начальник над шиномонтажкой. Толковый специалист надо сказать оказался.
0
Diеsеl
Сделайте балансировку дисков в хорошей шиномонтажке.
Я сделал (не скажу где) - явление прошло :-)
Да, от резины тоже зависит кстати. Некоторые покрышки отбалансировать почти невозможно.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2006 14:31]
0
Викторыч 1
От пользователя Lesnik99
Когда резину менял в ноябре - там же все отбалансировали!


Я тоже много раз балансировал но это не изменило неправильной геометрии. Боковое биение на взгляд было очень маленькое и почти незаметно но оно Было!!!
0
Черт, сколько же возьмут за эту процедуру? Балансировку?
Может задние колеса вперед поставить? Ну по инструкции: заднее правое на место переднего левого...




Сегодня сгонял проверить подвеску и на балансировку.
Как и говорили - вся трабла в колесах. Сам видел, как их болтает на балансировочном стенде. Главное ехать туда - где этот самый стенд компьютеризирован. Здесь человеческий фактор сведен к минимуму. Вот, ездил осторожно, ямки обьезжал, а один хер колеса кривые стали. Короче после балансировки поехал по россельбану до аэропорта. Кайф! Ничего не трясется, машина отлично дорогу держит на 150 км/ч. Я доволен. Даже 2 раза до аэропорта съездил))))

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 00:31]

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2006 00:33]
0
Diеsеl
биение проявляется на разных скоростях.
у меня например - ровно на 115км/ч.

PS: 150 по россельбану - нереспект.
вам срочно нужно съездить на штрафстоянку - посмотреть на разбитые вдребезги машинки, с кровью на полу.
0
FAWN
может рулевые наконечники
0
От пользователя nashh
да от подвески не должно быть, на развал съезди

+1
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.