Поругаю развальщика в Эльфе (негатив)
S
SantaDragon
итак с чего все началось (авто 2106, замена нижнего правого рычага в последствии удара и треснувшего рычага) соответственно поездка в Эльф на развал.
Делает долго (т.к. все настройки сбиты (шайбы утеряны при замене рычага), говорит что рычаг "паленый" и выставить положительный развал не удается, поэтому минуса, но небольшие (на мониторе показало -0.20град) поэтому ничего страшного...
все вроде бы ничего, но скрежет при работе передней подвески (даже при повороте руля) достал...
полез в переднюю подвеску дабы протянуть гайки сайлент-блоков на нижних рычагах, правый в норме (т.к. менял), левый начинаю протягивать, и слышу скрежет, который постоянно донимал... начинаю изучать причину более детально... оказывается не достаточно прочно закреплена ось рычага к балке (крепиться двумя болтами - притягивается к балке), начинаю подтягивать, первая гайка чуток подтянулась, вторая... и... проворачивается на несколько оборотов без усилия... отвернул.. оказывается что гайка что болт - сорваны и оставлены как есть "as is"
поматерился, и т.к. болта под рукой не было поставил новую гайку и поставил несколько шайб чтобы обеспечить затягивание по "нормальной" резьбе.
но это всего-лишь часть проблемы... после детального осмотра всей подвески выясняю, что причиной небольшого стука (продолжительное время уже этот стук, т.е. до поездки к развальщику) явилось слетевшие сайлент-блоки с верхнего правого рычага... этого развальщик не заметил (или не захотел заметить, раз отношение к сорванным гайкам и болтам на балке такое)... в общем сплошной негатив...
камменты может будут подобные в адрес развальщика в эльфе (кстати развальщик который помоложе, и без очков ходит, у второго косяк был с выставлением правильного положения руля при прямом движении - устранили при повторном приезде)
Делает долго (т.к. все настройки сбиты (шайбы утеряны при замене рычага), говорит что рычаг "паленый" и выставить положительный развал не удается, поэтому минуса, но небольшие (на мониторе показало -0.20град) поэтому ничего страшного...
все вроде бы ничего, но скрежет при работе передней подвески (даже при повороте руля) достал...
полез в переднюю подвеску дабы протянуть гайки сайлент-блоков на нижних рычагах, правый в норме (т.к. менял), левый начинаю протягивать, и слышу скрежет, который постоянно донимал... начинаю изучать причину более детально... оказывается не достаточно прочно закреплена ось рычага к балке (крепиться двумя болтами - притягивается к балке), начинаю подтягивать, первая гайка чуток подтянулась, вторая... и... проворачивается на несколько оборотов без усилия... отвернул.. оказывается что гайка что болт - сорваны и оставлены как есть "as is"
поматерился, и т.к. болта под рукой не было поставил новую гайку и поставил несколько шайб чтобы обеспечить затягивание по "нормальной" резьбе.
но это всего-лишь часть проблемы... после детального осмотра всей подвески выясняю, что причиной небольшого стука (продолжительное время уже этот стук, т.е. до поездки к развальщику) явилось слетевшие сайлент-блоки с верхнего правого рычага... этого развальщик не заметил (или не захотел заметить, раз отношение к сорванным гайкам и болтам на балке такое)... в общем сплошной негатив...
камменты может будут подобные в адрес развальщика в эльфе (кстати развальщик который помоложе, и без очков ходит, у второго косяк был с выставлением правильного положения руля при прямом движении - устранили при повторном приезде)
S
SantaDragon
когда ездил к развальщику Юрию (на космонавтов - Zufa советовал) то поразился тому, что он прежде чем приступить к работе проверяет всю подвеску, на все: на люфты, состояние резинок, креплений, затянутости всех болтов и пр. пр. пр.
так что к нему однозначно...
так что к нему однозначно...
S
Stak
Всегда делаю развал в Эльфе мастера зовут Сергей.
Нареканий нет если есть вопрос проверит сам, тупо спорить не будет.
много друзей там делали развал и мне рекомендовали
Нареканий нет если есть вопрос проверит сам, тупо спорить не будет.
много друзей там делали развал и мне рекомендовали
S
SantaDragon
в Эльфе давление тоже проверяли...
Нареканий нет если есть вопрос проверит сам, тупо спорить не будет.
много друзей там делали развал и мне рекомендовали Всегда делаю развал в Эльфе мастера зовут Сергей.
аналогично, делал там всегда (маленькие неточности были - указал уже с неправильным положением руля)
так же советовали, но вот после косяка такого больше не хочу там появляться :-(
Нареканий нет если есть вопрос проверит сам, тупо спорить не будет.
много друзей там делали развал и мне рекомендовали
аналогично, делал там всегда (маленькие неточности были - указал уже с неправильным положением руля)
так же советовали, но вот после косяка такого больше не хочу там появляться :-(
N
NoLimits
ПРиехали недавно в этот Эльф на 12 после замены стоек. Давление не проверили, залез в яму, постоял там чуть чуть, вылез- говорит, что не смог открутить гайки на рулевых наконечниках. Поехали откручивать. На подьемнике без всяких усилий!!! открутили. Приехали в другой сервис. Все сделали отлично!!! И
вообще мастер в Эльфе- ХАМЛО!!!!
не смог открутить гайки на рулевых
такая же история в Эльфе была летом на 21093, обкатал только левую сторону гад, в Атлантике над ними потом поржали мастера, сказали что без проблем все открутилось
S
SantaDragon
такая же история в Эльфе была летом на 21093, обкатал только левую сторону гад, в Атлантике над ними потом поржали мастера, сказали что без проблем все открутилось
нежные руки?!
или травмированные?
s
s Sergio
блин всегда езжу в Эльф на развал, делают отлично, все проверяют перед тем как делать. Знакомые все тамже делают, довольны. Мастер конечно ворчливый, но ИМХО за отличный результат это простительно.
s
s Sergio
от качества ЗЧ тоже много зависит
рычаг "паленый"
q
qvicksilver
делал развал там раз 9 из них 5 раз
возращался, только один раз сделали чтобы не дыло косяков, и то этого мастера больше не видел там
блин всегда езжу в Эльф на развал, делают отлично, все проверяют перед тем как делать. Знакомые все тамже делают, довольны. Мастер конечно ворчливый, но ИМХО за отличный результат это простительно.
S
SantaDragon
от качества ЗЧ тоже много зависит
описал в чем косяк железа был... который считаю нормальный развальщик должен был увидеть и послать к слесарям на переделку.. за что тоже бы получил денежку... но оставлять как есть... на отъ**ись... хм...
и чтоже интересно мне знать он проверил в подвеске? он даже не сумел обнаружить слетевший (!!!) сайлентблок на рычаге, что собственно и является его стихией, т.к. геометрию диктуют не только железяки и но и сайленты...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.