Ода. Разность тормозных сил задних колес

Нужно пройти ТО, в диагностической карте пишут что-то про относительную разность тормозных сил задних колес. Объехали все сервисы у нас на ботанике - делать не хотят, потому что Ода, говорят убрать колдун. Подскажите, где это могут сделать?
0
DeadMike†
прокачайте тормоза сначала :-)
а потом проверяться в очередной раз...
колдун убирать - даже не знаю, стоит ли..
0
без колдуна сразу развернут!
0
A.M
От пользователя Annettta
Подскажите, где это могут сделать?

Только там, где стенд тормозной есть.
То есть нигде.
Лечится обычно последовательной заменой всего подряд (колодки, барабаны, цилиндры, торм.жикость).
После каждой замены надо снова на стенд ехать. Для начала посмотреть на состояние колодок и барабанов. А дальше смотреть что дешевле.

От пользователя Annettta
говорят убрать колдун

Это делать нельзя.
0
lep12
убери шарик из распределителя под бачком тосола
0
IZH FABULA (KALINA)
ОДУ отремонтируют в Уральских автомобилях на космонавтов! тел. 339-31-55
Регулярно там прохожу ТО, жалоб вообще никаких!!!!
0
DannyMAD
У меня с Волгой весело было..... пошел проходить ТО, знал, что ручних плоховатто держит, поэтому поехал в таксопарк, заказал регулировку ручника, сделали, поехал на ПИК. Не работает как должен - вернулся, переделали... и так 5 раз.... объективный показатель качества ремонта - есть как раз стенд. а если не могут сделать - надо или бабло назад отдать и извиниться.
Причина - банальная была: не хотят люди делать как положено - делают много раз как умеют....

А по теме - прокачать тормоза, проверить колодки на прилегание и замасливание, по инструкции в общем....
0
Imch
Съезди в ИЖ - Сервис на 8е Марта 204а (тел 89122457417 в раб.дни с 9 до 18) воскресенье - понедельник выходной.
0
BGP
Колдун на это абсолютно не влияет, он сопоставляет тормозные усилия передних и задних колёс.
А вот главный тормозной цилиндр влияет - левое и правое задние колеса тормозятся в разных контурах наперекрест (левое переднее с правым задним и наоборот), поэтому ревизию нужно начинать с ГТЦ.
Во-вторых - нужно снять барабаны и провести ревизию и помывку состояния тормозных элементов.
Такое бывает из-за:
- неотрегулированного ручника,
- течи тормозной жидкости из-под манжет,
- разбитых манжет полуоси и протекания масла из редуктора моста,
- износа и замасленности тормозных .колодок.

После ремонта проверить разность тормозных сил просто(без стенда):
сесть в машину вдвоем, разогнать до 40-50 км/час и резко затормозить. потом сравнить - одновременно ли начали тормозить задние колеса или нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.