как бороться со сгорающими катушками зажигания на 1,6 л.
v
vfy
Мужики, подскажите кто знает: запарился менять сгоревшие катушки зажигания на 21124 дв. 1,6л. За последние 2 месяца уже 3 штуки поменял, стоит каждая почти 1500 рублей. Начинаются пропуски зажигания, приезжаю к диагносту, комп показывает пропуски в таком-то цилиндре, меняю катушку, все ок. Езжу
нормально недели 2-3, потом в другом цилиндре катушка сгорает и т.д. Пробег 60 т.р., может у них ресурс одновременно заканчивается? И еще можно ли переделать систему зажигания на модуль без этих долбаных катушек?
v
vfy
зазор нормальный, свечи NGK
дааа с этими катушками ваще косяк...у бати тоже на 2112 1,6 такие же проблемы...за 2 года правда всего 3 штуки...но все равно...
I
ISM
зазор нормальный, свечи NGK
Очень большой процент свечей этой марки подделки
а вообще могу помочь-пропуски появляютя не изза катушек а изза провода кот идет на дпкв,там жгут привязан хомутом к шлангу ваккуумного усилителя тормозов вот периодически все это натягивается и дпкв временно теряет связь причом система регирует тока на пропуски,а сервисмены зная это ваши катушки се
прикарманивают
Катушки такие. Было такое раньше, сейчас что б катушка вышла из строя это ну пару раз в год.
Там где берете катушки берите и гарантию на них.
дпкв временно теряет связь
тогда были бы ошибки типа: 1) "Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала", потом 2) "Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания", потом 3) "Обнаружены пропуски зажигания в 1-м (2, 3, 4} цилиндре".
Такого сочитания ваще ни когда не видел.
Бывает 2) и/или 3)
Д
Декодер
Начинаются пропуски зажигания, приезжаю к диагносту, комп показывает пропуски в таком-то цилиндре, меняю катушку, все ок.
если катушки взаимозаменяемые поменяйте местами
и посмотрите результат
если фигня повториться на другом цилиндре
то меняйте катушку
если нет то меняй диагноста
тогда были бы ошибки типа: 1) "Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала", потом 2) "Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания", потом 3) "Обнаружены пропуски зажигания в 1-м (2, 3, 4} цилиндре".
что самое интересное всего один раз вылезала ошибка синхронизации,сигнал непропадает совсем-меняет свою форму.пол года я мучалсо с катушками пока неувидел провод в момен когда он натянут как струна-кучу катушек мне сменили.
v
vfy
не уверен, т.к. при замене катушки пропуски зажигания пропадают. А старую катушку я забираю себе:-)
v
vfy
попробую
l
ld_fanate
диагностику подключите (я так понимаю бош 7.9.7 контроллер?) в режиме имитации ДПКВ, и осциллографом пройдитесь по всем 4м каналам - нет-ли большой разницы в форме/размахе управляющего сигнала?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.