Нужен совет опытного маляра
m
mnevolin
1. Какое давление воздуха используется при покраске автомобиля (читай какой компрессор нужен)
2. Нюансы при полной покраске авто, если возможно - ссылки на ресурсы, не обязательно электронные.
Заранее благодарен.
2. Нюансы при полной покраске авто, если возможно - ссылки на ресурсы, не обязательно электронные.
Заранее благодарен.
Не неопытный мастер, но красил авто несколько раз. Если давление 2,5 то замучаешься красить. Если 3 давит, то получается шагрень как на автовазе. Нормально красит при 3,5 - 4. Проверено на личном опыте. Брал компрессор в прокате. Он еле-еле тройку давил. Одну дверь красил часа два. Потом сменил его
на другой и всю машину удалось быстрее значительно покрасить.
Нюансы: откручивать как можно больше всего. Подкрылки, пластмаски, дверные ручки. Остальное залеплять малярным скотчем и газетами. Лучше всего красятся горизонтальные поверхности. Я двери снимал.
И самое главное - обработка поверхности перед покраской. Штаклевка и шкурение. Выводить вноль.
Нюансы: откручивать как можно больше всего. Подкрылки, пластмаски, дверные ручки. Остальное залеплять малярным скотчем и газетами. Лучше всего красятся горизонтальные поверхности. Я двери снимал.
И самое главное - обработка поверхности перед покраской. Штаклевка и шкурение. Выводить вноль.
D
DeadMike†
а какие нюансы при сушке должны быть соблюдены???
вот я покрасил, допустим, в гараже у себя.. дальше..
вот я покрасил, допустим, в гараже у себя.. дальше..
Как можно меньше пыли. Каждая ворсинка в воздухе оседает на краску и становится неровностью. Самая лучшая температура сушки 60 градусов. Ты такую не сможешь сделать. Просто закрой гараж на сутки и не трогай машину.
m
micz
мдаа... а как этого добиться в гараже??
Я мыл пол шваброй перед покраской и протирал влажной тряпкой каждые полчаса.
Не время щас краситьт. Влажно очень. Это лучше весной или летом делать.
Не время щас краситьт. Влажно очень. Это лучше весной или летом делать.
m
mnevolin
спасибо за советы
мдаа... а как этого добиться в гараже??
можно лить воду на пол, плюс постараться создать избыточное давление в гараже, поступило предложение, взять пылесос с водным фильтром и засасывать снаружи воздух внутрь гаража... что скажете ?
Научи когототам богу молиться, он......
Не надо буквально всё воспринимать. Я бы не стал красить в проездном коридоре, на бетонном полу со слоем пыли и т. д. Помыл пол, побрызгал водой и достаточно.
Не надо буквально всё воспринимать. Я бы не стал красить в проездном коридоре, на бетонном полу со слоем пыли и т. д. Помыл пол, побрызгал водой и достаточно.
M
M a X
Не совсем верно. Давление играет роль. но не всегда решает. если нет хоть мало мальского опыта. То шагрень и сопли можно получить и на проф пистолете стоймостью в кучю $. Допустим один покрасит даже обычным балоном лучше - чем другой проф пистолетом.
Огромную роль играет ресивер!!!
Всё что было выведено 100 % грунтовать - для получения идельного результата. ( если только не прикалывает по 10 раз деталь обливать....и упор идёт не на качество... )
Начинать пробовать себя сразу на машине не стоит. ( если не хочеш плачевного результата и разочарования ). Ко всему прочему подучица выбирать и подбирать расходники (!!!!!) и опыт в разведении краски и юзания отвердителя.
Для личного использования можеш собрать союз зиловского компресора + хороший ресивер + хороший пистолет. нужно грамотно подобрать шкивы. бюджетный вариант и с прямыми руками и опытом даже этим можно хорошо облить. Главное не ЗАБЫВАТЬ о сливе конденсата с ресивера. иначе о каком качестве идёт речь....?
Разбирать всё. Вариант только внешней обливки без внутрених арок порогов и тд. - считаю колхозом.
Перед этим избавица от всей гнили и провести полную ревизию кузова. Иначе игра не стоит свеч а результат труда....
Огромную роль играет ресивер!!!
Всё что было выведено 100 % грунтовать - для получения идельного результата. ( если только не прикалывает по 10 раз деталь обливать....и упор идёт не на качество... )
Начинать пробовать себя сразу на машине не стоит. ( если не хочеш плачевного результата и разочарования ). Ко всему прочему подучица выбирать и подбирать расходники (!!!!!) и опыт в разведении краски и юзания отвердителя.
Для личного использования можеш собрать союз зиловского компресора + хороший ресивер + хороший пистолет. нужно грамотно подобрать шкивы. бюджетный вариант и с прямыми руками и опытом даже этим можно хорошо облить. Главное не ЗАБЫВАТЬ о сливе конденсата с ресивера. иначе о каком качестве идёт речь....?
Разбирать всё. Вариант только внешней обливки без внутрених арок порогов и тд. - считаю колхозом.
Перед этим избавица от всей гнили и провести полную ревизию кузова. Иначе игра не стоит свеч а результат труда....
s
serv
Давление влияет на степень разведения краски.Можно и при 1.5 атм прилично покрасить. А так то сейчас полно компрессоров до 8 атмосфер..меньше и найти трудно :-). Расход воздуха и краски важно отрегулировать. А то как ежик в тумане будешь :-)
Если небольшой ресивер,фильтр-влагоотделитель обязательно. Да и при большом тоже желательно.Очень неприятно в конце покраски получить порцию воды на свежеокрашенную поверхность. Кстати,в холодном воздухе воды содержится намного меньше, чем в теплом. Да и пыли зимой меньше,как и насекомых :-)
Подготовка должна быть тщательная. На голый металл сначала грунт,потом шпатлевка, и снова грунт.
Последний слой грунта проявляет дефекты подготовки.
При заклейке под уплотнители желательно заложить телефонный провод,чтобы приподнять его край ,тогда граница окраски будет заходить под уплотнитель.
Не надо стремиться сразу закрасить поверхность,иначе потеки неизбежны. Первый слой должен быть тонким. Потом выждать минут 10-15,пока испарится растворитель,а поверхность станет липкой и только тогда наносить второй,более толстый слой,а если краска жидкая, то снова выждать,и третий. Слои наносить крест-накрест,т.е сначала вертикальные,потом горизонтальные или наоборот, пистолет выключать в конце каждого прохода. Чтобы не было потом стыдно за результаты своего труда, позаботьтесь об освещении. Его много не бывает :-)
Если поверхность небольшая,сушить можно рефлектором,прожектором,светильником с инфракрасной лампой, перенося его с места на место.
При полной перекраске лучше сначала оставить все в покое,чтоб краска схватилась, а рефлектором только досушивать. Иначе почти неизбежно прислонитесь к свежепокрашенной поверхности.
На следующий день будут видны многочисленные соринки,пылинки ,потеки и непрокрасы, разноцветность и проявившиеся дефекты, и вы скажете себе: да зачем я за это взялся, лучше б обратился к профессионалам!
Забейте, ибо после первой же поездки все покроется слоем пыли и грязи,а у вас появился гигантский опыт и уважение к себе,как к человеку, умеющему что-то делать своими руками. :-)
Если небольшой ресивер,фильтр-влагоотделитель обязательно. Да и при большом тоже желательно.Очень неприятно в конце покраски получить порцию воды на свежеокрашенную поверхность. Кстати,в холодном воздухе воды содержится намного меньше, чем в теплом. Да и пыли зимой меньше,как и насекомых :-)
Подготовка должна быть тщательная. На голый металл сначала грунт,потом шпатлевка, и снова грунт.
Последний слой грунта проявляет дефекты подготовки.
При заклейке под уплотнители желательно заложить телефонный провод,чтобы приподнять его край ,тогда граница окраски будет заходить под уплотнитель.
Не надо стремиться сразу закрасить поверхность,иначе потеки неизбежны. Первый слой должен быть тонким. Потом выждать минут 10-15,пока испарится растворитель,а поверхность станет липкой и только тогда наносить второй,более толстый слой,а если краска жидкая, то снова выждать,и третий. Слои наносить крест-накрест,т.е сначала вертикальные,потом горизонтальные или наоборот, пистолет выключать в конце каждого прохода. Чтобы не было потом стыдно за результаты своего труда, позаботьтесь об освещении. Его много не бывает :-)
Если поверхность небольшая,сушить можно рефлектором,прожектором,светильником с инфракрасной лампой, перенося его с места на место.
При полной перекраске лучше сначала оставить все в покое,чтоб краска схватилась, а рефлектором только досушивать. Иначе почти неизбежно прислонитесь к свежепокрашенной поверхности.
На следующий день будут видны многочисленные соринки,пылинки ,потеки и непрокрасы, разноцветность и проявившиеся дефекты, и вы скажете себе: да зачем я за это взялся, лучше б обратился к профессионалам!
Забейте, ибо после первой же поездки все покроется слоем пыли и грязи,а у вас появился гигантский опыт и уважение к себе,как к человеку, умеющему что-то делать своими руками. :-)
S
Silverado 74
Забейте, ибо после первой же поездки все покроется слоем пыли и грязи,а у вас появился гигантский опыт и уважение к себе,как к человеку, умеющему что-то делать своими руками.
U
!1!
хорошо написал...... :-)
m
mnevolin
Спасибо все кто откликнулся, буду искать балон под ресивер, компрессор использую от холодильника, про конденсат в курсе, причем не только влаги но и масла, сначала соберу установку, отпишусь что получилось...
куча советов:
Да не такая уж и куча
http://www.colorexpert.ru/catalog.php
там посмотри в описании, по крайней мере рекомендации производителя почиташь :-)
по материалам можно сказать что пользовали при покраске "меня" :-) (красился в Фольцваген в Пышме)
Шпатлевка NOVOL Uni
Краска Мобихел
Грунт свой использовали
При чем это бюджетный вариант, но покрасили отменно
Наждачные круги, бумаги, ленты, скотчи - все 3М
Растворитель отечественны 646
Вот еще нашел, http://www.intercolor.ru/Forum/
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 17:40]
O
O/|eH6
Если тебе надо полностью машину облить то езжай в покрасочную и не выдумывай !!
А если подкрасить совсем не много то лучше всего это делать летом в температуру +20 и выше (а самое главное чтобы не было ветра, и дождя:-) потом в гараж на сутки.
А если подкрасить совсем не много то лучше всего это делать летом в температуру +20 и выше (а самое главное чтобы не было ветра, и дождя:-) потом в гараж на сутки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.