Диагностика в Эльфе полная лажа!!!!!!!

Фабула дела:

ВАЗ-21083
В ноябре заехал к диагносту в Эльф на регулировку карбюратора к зиме. В месте с регулировкой получил диагноз в виде прогоревшего выпускного клапана в 3-м горшке и как следствие отсустрие в нем компресии.
В эти выходные заехал к мотористу на ремонт головы, где замер компресии по всем целиндрам показал 12,5. И по мимо этого угол опережения зажигания на 22 градуса.

Не понятно одно, это развод на деньги за типа ремонт головы у своего человека или просто тупая голова диагноста?
0
От пользователя Sepa
это развод на деньги

+1 тоже остался недаволен. сказали катушка там еще че то... в результате 2 косаря отдал, один хер ничего хорошего
0
Вы что-нибудь доброе можете сказать? Или только слово "негатифф" знаете?
0
Sepa
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

Вы так же наверное делаете?
1 / 4
{ALX}
От пользователя Sepa
Вы так же наверное делаете?

не знаете - тогда не фиг говорить!

что я делал у
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

все прекрасно работает!!!:-)
3 / 0
+1
0
Уже 3 раза на разных машинах проходил диагностику в Эльфе, нормально все
0
DeadMike†
От пользователя Sepa
Вы так же наверное делаете?

:hihiks: :ultra:
оборжалсо
0
Vladimir F
...а у какого мастера диагностику карба делали... опишите его.... там один ни фига не понимает... а второй разбирается оч. горошо... знаю по себе т.к. всегда у него карб настраивал... и он точно лишнего в плане денег не возьмет и совет путевый даст... в -35 заводился без проблем.... и вообще горя не знал (в отличие от других сервисов... они блин мне как-то понаворотили)
0
От пользователя Sepa
Sepa

Ничего личного. Извиняюсь, я не имел ввиду лично Вас. Просто очень много тем появилось в последнее время по поводу плохого ремонта в таком-то сервисе. Грустно становится. И половина тем очень похожи на заказные.
Мне кадется дело не сколько в сервисе, сколько в конкретном мастере-автослесаре.
По Вашему вопросу: например я доверяю компрессометру. И если он покажет компрессию 12, 12, 3, 12 то я смело скажу что в третьем горшке проблемы, например прогар клапана. И все цифры на компрессометре покажу клиенту. (Вам показывали?)И никогда не поверю, что через месяц в этом горшке компресссия стала 12. Сама собой. Кто-то из вас врет.
0
LAV'elas
От пользователя Sepa
диагноз в виде прогоревшего выпускного клапана в 3-м горшке и как следствие отсустрие в нем компресии.

Как диагност определил прогар клапана? Компрессию мерил?
0
micz
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Мне кадется дело не сколько в сервисе, сколько в конкретном мастере-автослесаре.

+1
1 / 0
Rомарио
Делал в ЭЛЬФе диагностику -08 инжектарнай ... машина дергалась ... спец посоветовал дачик массового расхода воздуха поменять - не работает грит ... -поменял.... машина дергаеццо ... поехал на диагностику в сервис КАСТРОЛ на Опалихинской они там ваще не смогли с контроле показания снять ... и как следствия ни фига не смогли определить причину дергания ... -диагноз поставили: эл.блок типа наелся... едь браток пакупай...
в итоге оказались высоковольтные провода мозги мне парили (увидел когда с эл.блока выдергивать их начал) ...

СПЕЦИАЛИСТЫ кругом и всюду!
1 / 0
M a X
Валерий Анатольевич (zufa_66)
Не стоит :-)

Пеар или Антипиар...
Сказать по теме не чего не могу тк не нуждаюсь в услугах автосервисов. и не могу привести статистику. Спецов и хороших людей единицы в любой сфере это не каму не новость.......

Просто не мог сдержаца и не написать: =)))
Тк как на днях отвозил человечка в сервис ... ну и решил зайти глянуть что с машиной и какие нынче слесарюги работнички =)

Чесно сдержал смех и улыбку и свои реплики пока ему закончили вешать лапшу....после моего вмешательства принесли извинения и поставили машинку вне очереди.

Самое зачётное из слов слесарюги - уууууу на замену швелера заднего бампера ( ваз 5ка ) у мну уйдёт ЦЕЛЫЙ рабочий день. На покраску 2х кузовных элементов готовьте 3 ЛИТРА краски . Блок фару нужно менять 100 % зачем вам покупать новую дорогую возмите нашу б.у за ***р.

Кстате на ней нужно всего лиш заменить стекло. ))))))))))))

Я так давно не смеялся =) . После того как я обьявил про свой разряд... он даже покраснел от стыда =)))))).

Форумчанам давно пора завести сибе личного механика - машинке хорошо и вам удобней и качество. - и затраты раза в 2-3 меньще. благо на форуме спецов не единицы........
1 / 0
ArbitraJ
От пользователя M a X

В таком случае(если вы спец) можно вопрос!? Ваз-2109 Карбюратор. Неустойчивый холостой ход 400-800 об. мин. И когда жмешь на педаль тормоза, машина воще чуть ли не глохнет! В чем причина!?
1 / 0
Vla
От пользователя M a X
как я обьявил про свой разряд



даже стесняюсь поинтересовацца...




От пользователя 8-УГОЛЬНИК
И когда жмешь на педаль тормоза, машина воще чуть ли не глохнет!


я бы начал с ваккуумного усилителя тормозов.
0
МАК?
Ближайший сервис к стоянке, поэтому приходилось частенько посещать, в т.ч. и диагностику:

Заезжал на диагностику и чистку карба на ОКЕ Мастер выставил обороты на глаз - 1300-1500. Я поинтересовался, а не многовато ли? - Ответ был простой: у нее движок ведь меньше и крутить его надо больше.
А на инжекторной диагностике - на кого нарвешься. Когда всё хорошо - когда разводить пытаются на ДМРВ.
0
Sepa
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
И никогда не поверю, что через месяц в этом горшке компресссия стала 12. Сама собой. Кто-то из вас врет.

Дело в том, что компресия 12 там была всегда, это диагност врет!!! По вашему просто мотористу было лень ремонтом гловы заняться?
А диагност компресометр в руки даже не брал!
Его фраза:

" Я ВСЁ ВИЖУ ПО ПРИБОРУ"
0
qvicksilver
От пользователя Vladimir F
а у какого мастера диагностику карба делали... опишите его.... там один ни фига не понимает... а второй разбирается оч. горошо... знаю по себе т.к. всегда у него карб настраивал.

эту тему уже затрагивали, сколько эльф существует столько и повелось там что один диагност,ит а другой неет. Все классные спецы давно уже от туда разбежались, а остались троишники и двоишники, кадровый голод в стране Эльфов, что поделаешь
:-)
0
Odan.
таже исторяю в эльфе чистили карб и сделали диагностику
сказали что во 2 целиндре клапан прогорел поехалив другой сервис, проверели компресию компресометр, оказалось всё оке :-)
0
Nokia:
От пользователя qvicksilver
Все классные спецы давно уже от туда разбежались,

+1
0
V.G.Ole
Не похоже на антипиар. имхо
0
Quark°
Классика:
Был 3 раза в Эльфе: впечатления только положительные.
1 раз менял аммы на плазу - остался доволен работой спецов, ибо смогли даже за короткое время из кустарных сапогов сделать болгаркой нормальные стойки -сход-развал ок потом в другом месте прошел
2 раза на диагностике. Тоже только хорошее
1-ый раз в августе этого года когда сам лично проходил гаишное ТО. В других сервисах не могли сделать на повышенных нормальное СО. Здесь без проблем сделали
2-ой раз на прошлой неделе. Машинка стала плохо заводится на холодную. Быстро нашли проблему в роторе распределителя.
ИМХО для карба самое то тама.
0
s Sergio
всегда свою ласточку туда вожу всегда доволен
и диагностикой и развал-схождением и подвеску мне перетряхивали, мастера там хорошие...
но один негатив все же есть, в магазине ЗЧ гавно :-(

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 02:38]
0
ZAVych
Про диагностику не скажу. Про магазин- те вещи, по которым они официалы, там нормальные.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.