Диагностика в Эльфе полная лажа!!!!!!!
S
Sepa
Фабула дела:
ВАЗ-21083
В ноябре заехал к диагносту в Эльф на регулировку карбюратора к зиме. В месте с регулировкой получил диагноз в виде прогоревшего выпускного клапана в 3-м горшке и как следствие отсустрие в нем компресии.
В эти выходные заехал к мотористу на ремонт головы, где замер компресии по всем целиндрам показал 12,5. И по мимо этого угол опережения зажигания на 22 градуса.
Не понятно одно, это развод на деньги за типа ремонт головы у своего человека или просто тупая голова диагноста?
ВАЗ-21083
В ноябре заехал к диагносту в Эльф на регулировку карбюратора к зиме. В месте с регулировкой получил диагноз в виде прогоревшего выпускного клапана в 3-м горшке и как следствие отсустрие в нем компресии.
В эти выходные заехал к мотористу на ремонт головы, где замер компресии по всем целиндрам показал 12,5. И по мимо этого угол опережения зажигания на 22 градуса.
Не понятно одно, это развод на деньги за типа ремонт головы у своего человека или просто тупая голова диагноста?
это развод на деньги
+1 тоже остался недаволен. сказали катушка там еще че то... в результате 2 косаря отдал, один хер ничего хорошего
Вы что-нибудь доброе можете сказать? Или только слово "негатифф" знаете?
S
Sepa
Вы так же наверное делаете?
A
{ALX}
Вы так же наверное делаете?
не знаете - тогда не фиг говорить!
что я делал у
все прекрасно работает!!!:-)
D
DeadMike†
Вы так же наверное делаете?
оборжалсо
V
Vladimir F
...а у какого мастера диагностику карба делали... опишите его.... там один ни фига не понимает... а второй разбирается оч. горошо... знаю по себе т.к. всегда у него карб настраивал... и он точно лишнего в плане денег не возьмет и совет путевый даст... в -35 заводился без проблем.... и вообще горя не
знал (в отличие от других сервисов... они блин мне как-то понаворотили)
Sepa
Ничего личного. Извиняюсь, я не имел ввиду лично Вас. Просто очень много тем появилось в последнее время по поводу плохого ремонта в таком-то сервисе. Грустно становится. И половина тем очень похожи на заказные.
Мне кадется дело не сколько в сервисе, сколько в конкретном мастере-автослесаре.
По Вашему вопросу: например я доверяю компрессометру. И если он покажет компрессию 12, 12, 3, 12 то я смело скажу что в третьем горшке проблемы, например прогар клапана. И все цифры на компрессометре покажу клиенту. (Вам показывали?)И никогда не поверю, что через месяц в этом горшке компресссия стала 12. Сама собой. Кто-то из вас врет.
L
LAV'elas
диагноз в виде прогоревшего выпускного клапана в 3-м горшке и как следствие отсустрие в нем компресии.
Как диагност определил прогар клапана? Компрессию мерил?
m
micz
+1
R
Rомарио
Делал в ЭЛЬФе диагностику -08 инжектарнай ... машина дергалась ... спец посоветовал дачик массового расхода воздуха поменять - не работает грит ... -поменял.... машина дергаеццо ... поехал на диагностику в сервис КАСТРОЛ на Опалихинской они там ваще не смогли с контроле показания снять ... и как
следствия ни фига не смогли определить причину дергания ... -диагноз поставили: эл.блок типа наелся... едь браток пакупай...
в итоге оказались высоковольтные провода мозги мне парили (увидел когда с эл.блока выдергивать их начал) ...
СПЕЦИАЛИСТЫ кругом и всюду!
в итоге оказались высоковольтные провода мозги мне парили (увидел когда с эл.блока выдергивать их начал) ...
СПЕЦИАЛИСТЫ кругом и всюду!
M
M a X
Валерий Анатольевич (zufa_66)
Не стоит :-)
Пеар или Антипиар...
Сказать по теме не чего не могу тк не нуждаюсь в услугах автосервисов. и не могу привести статистику. Спецов и хороших людей единицы в любой сфере это не каму не новость.......
Просто не мог сдержаца и не написать: =)))
Тк как на днях отвозил человечка в сервис ... ну и решил зайти глянуть что с машиной и какие нынче слесарюги работнички =)
Чесно сдержал смех и улыбку и свои реплики пока ему закончили вешать лапшу....после моего вмешательства принесли извинения и поставили машинку вне очереди.
Самое зачётное из слов слесарюги - уууууу на замену швелера заднего бампера ( ваз 5ка ) у мну уйдёт ЦЕЛЫЙ рабочий день. На покраску 2х кузовных элементов готовьте 3 ЛИТРА краски . Блок фару нужно менять 100 % зачем вам покупать новую дорогую возмите нашу б.у за ***р.
Кстате на ней нужно всего лиш заменить стекло. ))))))))))))
Я так давно не смеялся =) . После того как я обьявил про свой разряд... он даже покраснел от стыда =)))))).
Форумчанам давно пора завести сибе личного механика - машинке хорошо и вам удобней и качество. - и затраты раза в 2-3 меньще. благо на форуме спецов не единицы........
Не стоит :-)
Пеар или Антипиар...
Сказать по теме не чего не могу тк не нуждаюсь в услугах автосервисов. и не могу привести статистику. Спецов и хороших людей единицы в любой сфере это не каму не новость.......
Просто не мог сдержаца и не написать: =)))
Тк как на днях отвозил человечка в сервис ... ну и решил зайти глянуть что с машиной и какие нынче слесарюги работнички =)
Чесно сдержал смех и улыбку и свои реплики пока ему закончили вешать лапшу....после моего вмешательства принесли извинения и поставили машинку вне очереди.
Самое зачётное из слов слесарюги - уууууу на замену швелера заднего бампера ( ваз 5ка ) у мну уйдёт ЦЕЛЫЙ рабочий день. На покраску 2х кузовных элементов готовьте 3 ЛИТРА краски . Блок фару нужно менять 100 % зачем вам покупать новую дорогую возмите нашу б.у за ***р.
Кстате на ней нужно всего лиш заменить стекло. ))))))))))))
Я так давно не смеялся =) . После того как я обьявил про свой разряд... он даже покраснел от стыда =)))))).
Форумчанам давно пора завести сибе личного механика - машинке хорошо и вам удобней и качество. - и затраты раза в 2-3 меньще. благо на форуме спецов не единицы........
A
ArbitraJ
В таком случае(если вы спец) можно вопрос!? Ваз-2109 Карбюратор. Неустойчивый холостой ход 400-800 об. мин. И когда жмешь на педаль тормоза, машина воще чуть ли не глохнет! В чем причина!?
V
Vla
как я обьявил про свой разряд
даже стесняюсь поинтересовацца...
И когда жмешь на педаль тормоза, машина воще чуть ли не глохнет!
я бы начал с ваккуумного усилителя тормозов.
М
МАК?
Ближайший сервис к стоянке, поэтому приходилось частенько посещать, в т.ч. и диагностику:
Заезжал на диагностику и чистку карба на ОКЕ Мастер выставил обороты на глаз - 1300-1500. Я поинтересовался, а не многовато ли? - Ответ был простой: у нее движок ведь меньше и крутить его надо больше.
А на инжекторной диагностике - на кого нарвешься. Когда всё хорошо - когда разводить пытаются на ДМРВ.
Заезжал на диагностику и чистку карба на ОКЕ Мастер выставил обороты на глаз - 1300-1500. Я поинтересовался, а не многовато ли? - Ответ был простой: у нее движок ведь меньше и крутить его надо больше.
А на инжекторной диагностике - на кого нарвешься. Когда всё хорошо - когда разводить пытаются на ДМРВ.
S
Sepa
И никогда не поверю, что через месяц в этом горшке компресссия стала 12. Сама собой. Кто-то из вас врет.
Дело в том, что компресия 12 там была всегда, это диагност врет!!! По вашему просто мотористу было лень ремонтом гловы заняться?
А диагност компресометр в руки даже не брал!
Его фраза:
" Я ВСЁ ВИЖУ ПО ПРИБОРУ"
q
qvicksilver
а у какого мастера диагностику карба делали... опишите его.... там один ни фига не понимает... а второй разбирается оч. горошо... знаю по себе т.к. всегда у него карб настраивал.
эту тему уже затрагивали, сколько эльф существует столько и повелось там что один диагност,ит а другой неет. Все классные спецы давно уже от туда разбежались, а остались троишники и двоишники, кадровый голод в стране Эльфов, что поделаешь
:-)
O
Odan.
таже исторяю в эльфе чистили карб и сделали диагностику
сказали что во 2 целиндре клапан прогорел поехалив другой сервис, проверели компресию компресометр, оказалось всё оке :-)
сказали что во 2 целиндре клапан прогорел поехалив другой сервис, проверели компресию компресометр, оказалось всё оке :-)
N
Nokia:
Все классные спецы давно уже от туда разбежались,
+1
V
V.G.Ole
Не похоже на антипиар. имхо
Q
Quark°
Классика:
Был 3 раза в Эльфе: впечатления только положительные.
1 раз менял аммы на плазу - остался доволен работой спецов, ибо смогли даже за короткое время из кустарных сапогов сделать болгаркой нормальные стойки -сход-развал ок потом в другом месте прошел
2 раза на диагностике. Тоже только хорошее
1-ый раз в августе этого года когда сам лично проходил гаишное ТО. В других сервисах не могли сделать на повышенных нормальное СО. Здесь без проблем сделали
2-ой раз на прошлой неделе. Машинка стала плохо заводится на холодную. Быстро нашли проблему в роторе распределителя.
ИМХО для карба самое то тама.
Был 3 раза в Эльфе: впечатления только положительные.
1 раз менял аммы на плазу - остался доволен работой спецов, ибо смогли даже за короткое время из кустарных сапогов сделать болгаркой нормальные стойки -сход-развал ок потом в другом месте прошел
2 раза на диагностике. Тоже только хорошее
1-ый раз в августе этого года когда сам лично проходил гаишное ТО. В других сервисах не могли сделать на повышенных нормальное СО. Здесь без проблем сделали
2-ой раз на прошлой неделе. Машинка стала плохо заводится на холодную. Быстро нашли проблему в роторе распределителя.
ИМХО для карба самое то тама.
s
s Sergio
всегда свою ласточку туда вожу всегда доволен
и диагностикой и развал-схождением и подвеску мне перетряхивали, мастера там хорошие...
но один негатив все же есть, в магазине ЗЧ гавно :-(
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 02:38]
и диагностикой и развал-схождением и подвеску мне перетряхивали, мастера там хорошие...
но один негатив все же есть, в магазине ЗЧ гавно :-(
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 02:38]
Z
ZAVych
Про диагностику не скажу. Про магазин- те вещи, по которым они официалы, там нормальные.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.