Не заводится после небольшого перерыва 21093
T
Tanya_20
Проблема такая: утром машинка завелась весело и сразу. Довезла ребенка до садика. Пока отводила его прошло минут 5 максимум. После этого завести не смогла сразу. Только через 20-25 минут, не знаю уже с какой попытки.
Было такое несколько раз. После большого перерыва заводится хорошо, даже в морозы без проблем почти. А если ненадолго выйдешь, потом никак.
Водитель я со стажем совсем небольшим, поэтому прошу совета - может было такое у кого-нибудь. В чем может быть проблема?
Было такое несколько раз. После большого перерыва заводится хорошо, даже в морозы без проблем почти. А если ненадолго выйдешь, потом никак.
Водитель я со стажем совсем небольшим, поэтому прошу совета - может было такое у кого-нибудь. В чем может быть проблема?
С
Свят
21093i - ?
тогда на диагностику в сервис.
было тоже самое. оказалось, что СО какое-то огромное было, свечи чернющие аж, отрегулировали и все стало нормально :-)
тогда на диагностику в сервис.
было тоже самое. оказалось, что СО какое-то огромное было, свечи чернющие аж, отрегулировали и все стало нормально :-)
T
Tanya_20
Да, инжектор.
Блин, как все плохо...
По деньгам сильно это напряжно будет, если такого же типа проблема?
Т.е.можно свечи посмотреть для начала?
Блин, как все плохо...
По деньгам сильно это напряжно будет, если такого же типа проблема?
Т.е.можно свечи посмотреть для начала?
d
dmq
Если карбюратор, то после небольшого перерыва он у всех нехотя запускается (испарения бензина и прочее). Надо нажать газ в пол и заводить. Сразу после повотора ключа начать плавно отпускать газ. Непомню уже где я это вычитал но запускаю теперь так, помогает.
Хотя 25 минут это в любом случае ненормально -> на диагностику :-)
p.s. пока писал, автор уже дописала что инжектор :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 16:14]
Хотя 25 минут это в любом случае ненормально -> на диагностику :-)
p.s. пока писал, автор уже дописала что инжектор :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 16:14]
С
Свят
Блин, как все плохо...
да ладно, чё уж сразу "все плохо" :-)
300 рублей + 30 минут общения с грамотным человеком, который еще и провел консультацию по "эксплуатации инжектора" :-)
у меня до этого только карбюраторные были, так что лекция была не лишней :-)
L
Luka1
А если во время заводки чуть нажать на педаль газа и она заведется - значит виноват Регулятор Холостого Хода, его только менять (стоит в районе 350-400 руб.)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.