Новый БК для ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ
У мультитроникса новая модель
На вид - готично...
Никто не хочет попробовать себе поставть и рассказать потом?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://nsskn.narod.ru/mtronics/index.html
http://lanos-club.ru/forum/topic2559.html
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/
1.Работа прибора в 3-х режимах:
1) универсальный - для всех инжекторных автомобилей, используется подключение к датчику скорости и форсунке;
1. Универсальный режим
В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м , а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, и OBD-II, где таких дисплеев - 3 шт.
2) по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).
. Режим работы с использованием К-линии диагностики
В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
Совместимость с ЭБУ:
1. Все модели ВАЗ по состоянию на 10.2006 г.:
Январь 5.1 ...
Bosch M1.5.4, M1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь 7.2 Ителма
Bosch MP7.0
Bosch 7.9.7 (7.9.7+)
2. Все модели ГАЗ и УАЗ по состоянию на 10.2006 г.:
Микас 5.4
Микас 7.1
Микас 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
VS5.6 Ителма
3. ИЖ (Ода), ЗАЗ (Славута), Daewoo (Sens):
Микас 7.6
4. Daewoo Lanos, Nexia, Nubira, Leganza:
IEFI-6
ITMS-6F
IEFI-S
5. Chevrolet Aveo, Lacetti, Takuma:
HV240
MR140
Sirius-D4
6. Инжекторные автомобили:
OBD-II ISO 9141
OBD-II ISO 14230
3 )OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей, поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже).
. Совмещенный режим с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230 )
Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141 / ISO 14230. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.
Если на разьеме диагностики а/м J1962 отсутствует контакт №7, то а/м точно не поддерживает ISO 9141 / ISO 14230. Если указанный контакт присутствует, а/м может поддерживать, а может и не поддерживать ISO 9141/ISO 14230. При отсутствии описания на а/м, определить это можно опытным путем подключением прибора к К-линии в автоматическом или в ручном режиме.
Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования. Для правильной работы прибора необходимо, чтобы а/м поддерживал стандарт обмена OBD-II ISO 9141 / ISO 14230, при этом разъем диагностики должен иметь контакты 4, 5, 7, и 16. Контакта 15 может не быт
Инжекторные автомобили:
OBD-II ISO 9141
OBD-II ISO 14230
2. Универсальное крепление - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м (для VG1031U).
3. RGB дисплей произвольного цвета.
4. Более 100 функций.
5 Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
6. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
7. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
8. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
9. 15 мультидисплеев.
10. Смена 6-и параметров одним касанием.
11. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
12. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
13. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
14. Расширенные настройки.
15. Произвольная тарировка топливного бака.
16. Возможность подключения парктроника Multitronics.
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2006 09:42]
На вид - готично...
Никто не хочет попробовать себе поставть и рассказать потом?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://nsskn.narod.ru/mtronics/index.html
http://lanos-club.ru/forum/topic2559.html
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/
1.Работа прибора в 3-х режимах:
1) универсальный - для всех инжекторных автомобилей, используется подключение к датчику скорости и форсунке;
1. Универсальный режим
В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м , а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, и OBD-II, где таких дисплеев - 3 шт.
2) по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).
. Режим работы с использованием К-линии диагностики
В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
Совместимость с ЭБУ:
1. Все модели ВАЗ по состоянию на 10.2006 г.:
Январь 5.1 ...
Bosch M1.5.4, M1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь 7.2 Ителма
Bosch MP7.0
Bosch 7.9.7 (7.9.7+)
2. Все модели ГАЗ и УАЗ по состоянию на 10.2006 г.:
Микас 5.4
Микас 7.1
Микас 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
VS5.6 Ителма
3. ИЖ (Ода), ЗАЗ (Славута), Daewoo (Sens):
Микас 7.6
4. Daewoo Lanos, Nexia, Nubira, Leganza:
IEFI-6
ITMS-6F
IEFI-S
5. Chevrolet Aveo, Lacetti, Takuma:
HV240
MR140
Sirius-D4
6. Инжекторные автомобили:
OBD-II ISO 9141
OBD-II ISO 14230
3 )OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей, поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже).
. Совмещенный режим с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230 )
Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141 / ISO 14230. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.
Если на разьеме диагностики а/м J1962 отсутствует контакт №7, то а/м точно не поддерживает ISO 9141 / ISO 14230. Если указанный контакт присутствует, а/м может поддерживать, а может и не поддерживать ISO 9141/ISO 14230. При отсутствии описания на а/м, определить это можно опытным путем подключением прибора к К-линии в автоматическом или в ручном режиме.
Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования. Для правильной работы прибора необходимо, чтобы а/м поддерживал стандарт обмена OBD-II ISO 9141 / ISO 14230, при этом разъем диагностики должен иметь контакты 4, 5, 7, и 16. Контакта 15 может не быт
Инжекторные автомобили:
OBD-II ISO 9141
OBD-II ISO 14230
2. Универсальное крепление - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м (для VG1031U).
3. RGB дисплей произвольного цвета.
4. Более 100 функций.
5 Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
6. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
7. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
8. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
9. 15 мультидисплеев.
10. Смена 6-и параметров одним касанием.
11. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
12. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
13. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
14. Расширенные настройки.
15. Произвольная тарировка топливного бака.
16. Возможность подключения парктроника Multitronics.
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2006 09:42]
U
004.
На тест бесплатно дадите?
s
s Sergio
где мона приобресть?
w
wwwww
бесплатно дадите?
АА??
где мона приобресть?
+1 Хочу попробовать.
Впрочем есть пара вопросов.
1. Подключается ли комп к датчику топлива в баке? Лениво каждый раз вводить, сколько заправил
2. Умеет ли на Волгах менять настройки датчика массового расхода воздуха?
Собственно и всё, остальнгое понятно из описания и по ссылкам.
Даже цена сабжа написана по ссылке
I
IBee
Выглядит неплохо, но:
1. У ВАЗов подсветка приборки зеленого цвета, у обсуждаемого компа такой нет.
2. Для быстрого контроля параметров было бы удобно расположить комп на торпеде, рядом с приборкой.
Почему бы к не выпустить в дополнение подвесному корпусу еще и накладной, под цвет торпеды?
3. Встроенный чип GPS насколько бы увеличил цену устройства, если бы он там был?
1. У ВАЗов подсветка приборки зеленого цвета, у обсуждаемого компа такой нет.
2. Для быстрого контроля параметров было бы удобно расположить комп на торпеде, рядом с приборкой.
Почему бы к не выпустить в дополнение подвесному корпусу еще и накладной, под цвет торпеды?
3. Встроенный чип GPS насколько бы увеличил цену устройства, если бы он там был?
Сабж купил, постараюсь сегодня - завтра поставить и отписать результаты тестирования.
Цена - равна рекомендованной, что радует.
Цена - равна рекомендованной, что радует.
I
IBee
Я так понял - цвет может быть вооще любой.
Гхм... да, действительно. Извиняйте.
Видно, "чукча не читатель"
Е
Евгений 39
цены ?
B
BELANser
эхххх...я поторопился купил неделю назад себе... а так бы этот взял!:-(
H
Honda.co
Цена - равна рекомендованной, что радует.
где купил ?
m
mnevolin
ребят, вот смотрю я на характеристики и думаю, плохо что нет функции сравнения на сайте производителя ...
короче у меня комфорт х15, так вот он показывает некий УОЗ, но вот это поправка или реальный угол - я не панимай, далее время открытия форсунок (длительность впрыска, как я понял), мой тож показывает, а у сабжа - вроде нет, причем я в таком случае не пойму как он расход меряет.... вобсчем, если кто юзал оба девайса - поделитесь впечатлениями пожалуйста...
короче у меня комфорт х15, так вот он показывает некий УОЗ, но вот это поправка или реальный угол - я не панимай, далее время открытия форсунок (длительность впрыска, как я понял), мой тож показывает, а у сабжа - вроде нет, причем я в таком случае не пойму как он расход меряет.... вобсчем, если кто юзал оба девайса - поделитесь впечатлениями пожалуйста...
m
mnevolin
наврал, таблицу сравнения обнаружил....
http://www.m-electronics.ru/products/mk_vaz_inj/co... если кому интересно
http://www.m-electronics.ru/products/mk_vaz_inj/co... если кому интересно
m
mnevolin
опять пролет, сабжа в ней нету :-(
Новый БК для ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ
как установить в оку?
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2006 13:50]
S
/SoUnD/
Автор: eliz
как установить в оку?
Только инжекторные авто
как установить в оку?
Только инжекторные авто
V
Vla
Новый БК для ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ
Только инжекторные авто
????
A
---===ASD===---
Я прибор купил и поставил на рынке Белая Башня , там где автосалон.
F
Fox103
Имхо, плохо что производители не используют вариант установки БК в ближней зоне: на рулевой колонке, сверху панели в плоском округлом корпусе как у антирадаров.
У меня счас установлен БК-12 на липучке сверху на рулевой колонке (кабель удлинял). Информативностью весьма доволен.
У меня счас установлен БК-12 на липучке сверху на рулевой колонке (кабель удлинял). Информативностью весьма доволен.
Имхо, плохо что производители не используют вариант установки БК в ближней зоне: на рулевой колонке, сверху панели в плоском округлом корпусе как у антирадаров.
А мне напротив понравился этот вариант установки - очень удачное место, всё равно туда часто переводишь взгляд, и совершенно не теряешь обзорность.
За это - респект.
m
mnevolin
За это - респект.
тогда для вас вообще вот наилучший вариант http://www.stabb.ru/ver_71.html
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.