Новый БК для ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ

У мультитроникса новая модель
На вид - готично...
Никто не хочет попробовать себе поставть и рассказать потом?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



http://nsskn.narod.ru/mtronics/index.html
http://lanos-club.ru/forum/topic2559.html
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/

1.Работа прибора в 3-х режимах:
1) универсальный - для всех инжекторных автомобилей, используется подключение к датчику скорости и форсунке;

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м , а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, и OBD-II, где таких дисплеев - 3 шт.

2) по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).

. Режим работы с использованием К-линии диагностики

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

Совместимость с ЭБУ:

1. Все модели ВАЗ по состоянию на 10.2006 г.:
Январь 5.1 ...
Bosch M1.5.4, M1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь 7.2 Ителма
Bosch MP7.0
Bosch 7.9.7 (7.9.7+)



2. Все модели ГАЗ и УАЗ по состоянию на 10.2006 г.:
Микас 5.4
Микас 7.1
Микас 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
VS5.6 Ителма



3. ИЖ (Ода), ЗАЗ (Славута), Daewoo (Sens):
Микас 7.6



4. Daewoo Lanos, Nexia, Nubira, Leganza:
IEFI-6
ITMS-6F
IEFI-S



5. Chevrolet Aveo, Lacetti, Takuma:
HV240
MR140
Sirius-D4



6. Инжекторные автомобили:
OBD-II ISO 9141
OBD-II ISO 14230


3 )OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей, поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже).

. Совмещенный режим с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230 )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141 / ISO 14230. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.



Если на разьеме диагностики а/м J1962 отсутствует контакт №7, то а/м точно не поддерживает ISO 9141 / ISO 14230. Если указанный контакт присутствует, а/м может поддерживать, а может и не поддерживать ISO 9141/ISO 14230. При отсутствии описания на а/м, определить это можно опытным путем подключением прибора к К-линии в автоматическом или в ручном режиме.


Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования. Для правильной работы прибора необходимо, чтобы а/м поддерживал стандарт обмена OBD-II ISO 9141 / ISO 14230, при этом разъем диагностики должен иметь контакты 4, 5, 7, и 16. Контакта 15 может не быт


Инжекторные автомобили:
OBD-II ISO 9141
OBD-II ISO 14230


2. Универсальное крепление - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м (для VG1031U).

3. RGB дисплей произвольного цвета.

4. Более 100 функций.

5 Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

6. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

7. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

8. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

9. 15 мультидисплеев.

10. Смена 6-и параметров одним касанием.

11. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

12. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

13. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

14. Расширенные настройки.

15. Произвольная тарировка топливного бака.

16. Возможность подключения парктроника Multitronics.


http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2006 09:42]
0
004.
На тест бесплатно дадите?
0
s Sergio
где мона приобресть?
0
wwwww
От пользователя 004™
бесплатно дадите?


АА??
0
ASV
От пользователя uktus
где мона приобресть?

+1 Хочу попробовать.
Впрочем есть пара вопросов.
1. Подключается ли комп к датчику топлива в баке? Лениво каждый раз вводить, сколько заправил :-(
2. Умеет ли на Волгах менять настройки датчика массового расхода воздуха?
Собственно и всё, остальнгое понятно из описания и по ссылкам.
Даже цена сабжа написана по ссылке :-)
0
IBee
Выглядит неплохо, но:
1. У ВАЗов подсветка приборки зеленого цвета, у обсуждаемого компа такой нет.
2. Для быстрого контроля параметров было бы удобно расположить комп на торпеде, рядом с приборкой.
Почему бы к не выпустить в дополнение подвесному корпусу еще и накладной, под цвет торпеды?
3. Встроенный чип GPS насколько бы увеличил цену устройства, если бы он там был? :-)
0
ASV
От пользователя IBee
1. У ВАЗов подсветка приборки зеленого цвета, у обсуждаемого компа такой нет.

Я так понял - цвет может быть вооще любой.
0
ASV
Сабж купил, постараюсь сегодня - завтра поставить и отписать результаты тестирования.
Цена - равна рекомендованной, что радует.
0
IBee
От пользователя ASV
Я так понял - цвет может быть вооще любой.

Гхм... да, действительно. Извиняйте.
Видно, "чукча не читатель" :-)
0
Евгений 39
цены ?
0
ASV
У автора темы есть ссылка, там есть и цены.
0
BELANser
эхххх...я поторопился купил неделю назад себе... а так бы этот взял!:-(
0
Honda.co
От пользователя ASV
Сабж купил, постараюсь сегодня - завтра поставить и отписать результаты тестирования.
Цена - равна рекомендованной, что радует.



где купил ?
0
ASV
От пользователя БЕН™
где купил ?

Лобачевского 1.
0
mnevolin
ребят, вот смотрю я на характеристики и думаю, плохо что нет функции сравнения на сайте производителя ...
короче у меня комфорт х15, так вот он показывает некий УОЗ, но вот это поправка или реальный угол - я не панимай, далее время открытия форсунок (длительность впрыска, как я понял), мой тож показывает, а у сабжа - вроде нет, причем я в таком случае не пойму как он расход меряет.... вобсчем, если кто юзал оба девайса - поделитесь впечатлениями пожалуйста...
0
mnevolin
наврал, таблицу сравнения обнаружил....
http://www.m-electronics.ru/products/mk_vaz_inj/co... если кому интересно
0
mnevolin
опять пролет, сабжа в ней нету :-(
0
От пользователя MULTITRONICS
Новый БК для ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ

как установить в оку?

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2006 13:50]
0
/SoUnD/
Автор: eliz
как установить в оку?


Только инжекторные авто
0
Vla
От пользователя eliz
Новый БК для ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ


От пользователя /SoUnD/
Только инжекторные авто



????
0
---===ASD===---
Я прибор купил и поставил на рынке Белая Башня , там где автосалон.
0
ASV
От пользователя HP nx 6110
Я прибор купил и поставил на рынке Белая Башня , там где автосалон

Во сколько обошлась установка?
0
Fox103
Имхо, плохо что производители не используют вариант установки БК в ближней зоне: на рулевой колонке, сверху панели в плоском округлом корпусе как у антирадаров.
У меня счас установлен БК-12 на липучке сверху на рулевой колонке (кабель удлинял). Информативностью весьма доволен.
0
ASV
От пользователя Fox103
Имхо, плохо что производители не используют вариант установки БК в ближней зоне: на рулевой колонке, сверху панели в плоском округлом корпусе как у антирадаров.

А мне напротив понравился этот вариант установки - очень удачное место, всё равно туда часто переводишь взгляд, и совершенно не теряешь обзорность.
За это - респект.
0
mnevolin
От пользователя ASV
А мне напротив понравился этот вариант установки - очень удачное место, всё равно туда часто переводишь взгляд, и совершенно не теряешь обзорность.
За это - респект.

тогда для вас вообще вот наилучший вариант http://www.stabb.ru/ver_71.html
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.