Греется двигатель Шеви-Нива. Падают обороты. Что это?
S
SeVaDo
Собственно вот. Машина годовалая, пробег 25000 км. двигатель 2123 1700. Брал недавно. Греется сразу и быстро, температура держится на уровне больше 90 градусов.
Не знаю, связано одно с другим или нет, но в одну из поездок она вдруг стала сильно тупить и не развивать обороты. Отстоялась - собрался гнать на диагностику - она опять ездит как надо.
Что это может быть и как и где такое лечат?
Не знаю, связано одно с другим или нет, но в одну из поездок она вдруг стала сильно тупить и не развивать обороты. Отстоялась - собрался гнать на диагностику - она опять ездит как надо.
Что это может быть и как и где такое лечат?
S
SeVaDo
ну вот ... Никто не тзнает что ли?
e
eygin
Во-первых, сходи на http://www.chevy-niva.ru/.
Во-вторых, скорей меняй МЗ - пока катализатор не сдох, тупит машина именно из-за него. А греться она и должна больше 90 градусов, у меня рабочая температура 96 градусов по БК, на 99 градусах включается первый карслон. На Шеви-ниве это все описано.
Во-вторых, скорей меняй МЗ - пока катализатор не сдох, тупит машина именно из-за него. А греться она и должна больше 90 градусов, у меня рабочая температура 96 градусов по БК, на 99 градусах включается первый карслон. На Шеви-ниве это все описано.
S
SeVaDo
а МЗ это что?
V
Vla
тупит машина именно из-за него
быстро вы диагноз поставили, преждевременно, я бы сказал.
e
eygin
МЗ - модуль зажигания, я же дал ссылку, почитайте форум шеви-нива клуба- там все расписано.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.