зарядка аккумулятора
s
stasser
Почему в банках аккумулятора разный уровень плотности электролита, и при зарядке, тенденция не меняется! в банках которые ближе к - клемме меньше, как выровнять? и надо ли?
И еще!, когда машина холодная, тормоза очень чувствительные, малейшее нажатие на педаль, тормозят чуть ли не юзом, пока со стоянки выезжаешь, разработаешь, и дальше как обычно, с чем может быть связанно?
И еще!, когда машина холодная, тормоза очень чувствительные, малейшее нажатие на педаль, тормозят чуть ли не юзом, пока со стоянки выезжаешь, разработаешь, и дальше как обычно, с чем может быть связанно?
L
LAV'elas
как выровнять?
ареометром: делаешь уровень во всех банках одинаковый. Если уровень выше нормы доливаешь дисц.воду и ставишь на зарядку.
и надо
ли?
надо
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2006 17:18]
m
melnic
Сколько лет батарейке?
На нормальной АКБ плотность равная будет сама по себе. Как вариант - можно выравнять электролитом вопрос в том надолго ли хватит.
На нормальной АКБ плотность равная будет сама по себе. Как вариант - можно выравнять электролитом вопрос в том надолго ли хватит.
С
СергАня
промерзает гидравлика, как следствие хреновая работа тормозной системы.
Как вариант - можно выравнять электролитом вопрос в том надолго ли хватит.
вопрос: для чего????
в первую очередь надо полностью зарядить акб, а уже потом, если надо, выравнивать плтность путем доливки дистилята. кислоту льют только если она выливалась из банок по какой либо причине.
G
GXAV
ареометром плотность измеряют ареометром: делаешь уровень во всех банках одинаковый
а вообше поставить его на сутки а лучше двое на зарядку на 1-2 ампера и пущай покипит после этого аккум должен работать прекрасно если он конечно не засаженый кстати после этого и плотность должна выравнится а доливать надо если уже действительно уровень электролита низкий
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.