Низкие обороты на 14-ой
f
ffALKOnn
Всем привет!
У меня на 2114 малые обороты ХХ, где-то 750, так то меня не напрягает особо, все нормуль работает, но бывает, когда педаль газа бросаешь (отпускаешь) обороты падают аж до 500, и сразу на место. Вопрос это норма или таки поменять что-нить попробовать? )
У меня на 2114 малые обороты ХХ, где-то 750, так то меня не напрягает особо, все нормуль работает, но бывает, когда педаль газа бросаешь (отпускаешь) обороты падают аж до 500, и сразу на место. Вопрос это норма или таки поменять что-нить попробовать? )
B
Buldog@
Такая же фигня! На ТО все проверили сказали норма!
s
stasser
У меня тоже 2114 2005 г. Норма, которую должен поддерживать датчик холостого хода составляет 820-880 об. У меня стоит бортовой компьютер и там видно, сколько оборотов у двигателя, дак вот, когда у меня падают обороты до 760 или 800 появляется вибрация, особенно, заметна на руле, это не может не
напрягать
Это проявляется когда включаешь электрическую нагрузку (фары, печку, подогрев стекла). или когда добавишь газу и отпустишь. Машина на гарантии, приехал в сервис (ДДТ на отрадной), сказали щас сделаем, Говорят выписывай заказ наряд, на замену свечей, думая что разницу я им наличкой, когда узнали что на гарантии, настроение у них испортилось. Выписал на диагностику, Подключились они компьютером ни чего не увидели, Спрашивают какие свечи, у меня стояли BOSH 4-х контактные (на зиму ставлю) У них отговорка у тебя из-за свечей, нельзя говорит 4-х контактные на эту машину. Я иду покупаю ДВРМ 17 (стандартные) эффекта ноль. Говорят в контролере "косяк", якобы прошивка которая установлена (у меня контролер "ителма") косячная, говорят завод прислал опровержение на нее. говорит давай 1500 р. я тебе перепрошью, у меня нет уверенности, что дело именно в прошивке. возникает большой вопрос: машина на гарантии, завод "открещивается" от прошивки в контролере, значит ДДТ как дилер, должны как минимум мне ее бесплатно поменять, а Они мне давай 1500 шт, Я заплачу, результат не изменится, и что тогда? Хотел поговорить с директором, его не было.
Еще у меня бортовой компьютер периодически показывает ошибку, обрыв или замыкание регулятора холостого хода, я в сервисе обращал их внимание на этот факт, они утверждают что в контролере ителма нет такой ошибки. (Хотя может, знают, что машина на гарантии и не хотят менять его) Что делать не знаю.
Это проявляется когда включаешь электрическую нагрузку (фары, печку, подогрев стекла). или когда добавишь газу и отпустишь. Машина на гарантии, приехал в сервис (ДДТ на отрадной), сказали щас сделаем, Говорят выписывай заказ наряд, на замену свечей, думая что разницу я им наличкой, когда узнали что на гарантии, настроение у них испортилось. Выписал на диагностику, Подключились они компьютером ни чего не увидели, Спрашивают какие свечи, у меня стояли BOSH 4-х контактные (на зиму ставлю) У них отговорка у тебя из-за свечей, нельзя говорит 4-х контактные на эту машину. Я иду покупаю ДВРМ 17 (стандартные) эффекта ноль. Говорят в контролере "косяк", якобы прошивка которая установлена (у меня контролер "ителма") косячная, говорят завод прислал опровержение на нее. говорит давай 1500 р. я тебе перепрошью, у меня нет уверенности, что дело именно в прошивке. возникает большой вопрос: машина на гарантии, завод "открещивается" от прошивки в контролере, значит ДДТ как дилер, должны как минимум мне ее бесплатно поменять, а Они мне давай 1500 шт, Я заплачу, результат не изменится, и что тогда? Хотел поговорить с директором, его не было.
Еще у меня бортовой компьютер периодически показывает ошибку, обрыв или замыкание регулятора холостого хода, я в сервисе обращал их внимание на этот факт, они утверждают что в контролере ителма нет такой ошибки. (Хотя может, знают, что машина на гарантии и не хотят менять его) Что делать не знаю.
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
узнали что на гарантии, настроение у них испортилось
узнаю ддт на отрадной :-)
потекшие тормозные цилиндры и откровенно косячные задние тормозные колодки порекомендовали починить ездой 2 минуты на ручнике.
перестал туда ездить даже по гарантии. а если уж деньги платить чтобы хорошо что-то сделали - есть более хорошие сервисы. в них и езжу.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2006 16:01]
f
ffALKOnn
более хорошие сервисы. в них и езжу.
Неподскажешь какие конкретно? Я бывал только в Юме, да в Эльфе.
вибрация, особенно, заметна на руле, это не может не напрягать
у меня такая же фигня, но я смотрел у товарища 15ку, обороты вроде в норме а вибрирует также!
п
просто Onegin
ДДТ по любому поводу динамит и сводит все к платной услуге, даже когда 100% гарантия.
У меня уже два года подпроваливают обороты и вибрация. Забил.
У меня уже два года подпроваливают обороты и вибрация. Забил.
Если такой рассклад,то можно заехать на диагнсотику и тебе выставят обороты скажем 910,тогда ничего трясти на хлостых не будет.
Котроллер по умолчанию дает 840 +- 40 оборотов.
Если включены потребители,то машину будет потряхивать на хлостых -кому не нравится выставляем 910 оборотов и все будет хорошо.
Котроллер по умолчанию дает 840 +- 40 оборотов.
Если включены потребители,то машину будет потряхивать на хлостых -кому не нравится выставляем 910 оборотов и все будет хорошо.
Действительно есть такое ИП (письмо) от ВАЗа
номер 70-2005-И в нем говориться о том что
На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания». Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара перепрограммировать контроллер:
- файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
- файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.
A
AWG
чет не понял, как контроллер узнает на какой передаче ты едешь, тогда уж и с 1 на 2 и со 2 на 3 такие же провалы должны быть. может только они менее заметны?!
Пошел он, АВТОВАЗ, со своей гарантией, по которой ниче поменять и сделать нельзя
На то контроллер и существует,чтобы смотреть на какой передачи ты едешь и тд пд дабы осущевствлять правельный впрыск топлива в цилиндры ну и не только.
A
AWG
правельный впрыск топлива
нука поясни, разжуй неграмотному: КАК контроллер узнает на какой передаче ты едешь???
Контроллер не может видеть на какой передаче идет авто......... Чушь полная!!!! Контроллер сравнивает все сигналы которые получает от датчиков и поределяет длительность впрыска,установку зажигания ит.д. Не забивайте себе голову "Основами диагностики" для этого есть специально обученые люди...... Так
можно разглогольствовать очень долго. А человека беспокоит его личное авто..... Если гарантия побоку,то езжай на диагностику. Если нужно перепрошивай ЭБУ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.