сколько греть ????
A
AlexCat
вот читаю форум и очень многие жалуются - "очень холодно в машине", другие категорично заявляют - "африка"...
мне кажется что оптимальное время для того чтобы была "африка" в салоне - необходимо прогреть хотя бы авто градусов до 70, иначе при такой погоде - салон просто не успеет прогреться, чтобы было довольно тепло...
пробовал, эксперментировал (авто стоит на улице):
1)если погреть минут 5 авто - а затем начать движение с постепенным прогревом салона - то "африка" наступает минут через 40...
2) если прогреть на стоянке авто градусов до 70, затем начать движение и включить вентилятор на 1 - а затем после прогрева до 90 на вторую.. до "африку" в салоне можно получить минут через 20..
сначала делал как описано в (1) - теперь стал дольше греть (2) ну и в салоне стало теплее...
термостат работает исправно, ничем не утеплен капот..
однако при таких прогревах значительно возрос расход бензина (авто 21102 используется в рабочие дни для доставки тела на работу и обратно)
после всех высказываний родился вопрос - а кто сколько греет авто чтобы была африка в машине????
+ не забывать указывать где находится авто ночью (в теплом боксе) или на открытой стоянке?
мне кажется что оптимальное время для того чтобы была "африка" в салоне - необходимо прогреть хотя бы авто градусов до 70, иначе при такой погоде - салон просто не успеет прогреться, чтобы было довольно тепло...
пробовал, эксперментировал (авто стоит на улице):
1)если погреть минут 5 авто - а затем начать движение с постепенным прогревом салона - то "африка" наступает минут через 40...
2) если прогреть на стоянке авто градусов до 70, затем начать движение и включить вентилятор на 1 - а затем после прогрева до 90 на вторую.. до "африку" в салоне можно получить минут через 20..
сначала делал как описано в (1) - теперь стал дольше греть (2) ну и в салоне стало теплее...
термостат работает исправно, ничем не утеплен капот..
однако при таких прогревах значительно возрос расход бензина (авто 21102 используется в рабочие дни для доставки тела на работу и обратно)
после всех высказываний родился вопрос - а кто сколько греет авто чтобы была африка в машине????
+ не забывать указывать где находится авто ночью (в теплом боксе) или на открытой стоянке?
t
tolik099
099 стоянка, капот летний, при старте кран закрыт, пока стекло отскоблю температура отходит от 50, запрыгиваю, открываю кран, на второе положение - минут 5-7 посидел и поехал. руки ноги и лицо в тепле. остальное разогревается походу
Грею обычно до того чтоб стрелка на отметку 50 вышла (при этом вентилятор либо вообще выключен, либо на 1) ~ мин 5, потом сажусь в машину и еду включив печку на 1, африка наступает минут за 15 езды по городу, через 40 мин хочется снять ботинки и шубу :-) (печка постоянно на 1, на 2 включаю только
осенью в дождб, чтоб быстрее запотевшие окна обдуло или летом на трассе чтоб окна не открывать)
P
Pavlush595
правило простое-чем раньше ты поедешь тем раньше будет африка.
f
ffALKOnn
Я сразу включаю вентиляор на 1, и пока чищу стекла машина греется, сажусь - в салоне уже потеплело, вент-р на 2 и минут через 15 жара! Только я не успеваю ею насладится, до работы еду 15-20 минут!
мне не нужна Африка. Поэтому грею минут пять не больше. Потом включаю печку и еду (первые минут 5-10 холодно, но все равно замерзать не успеваю)
К
К@феин
слышал что много греть вредно
утром минуты 2 не более
начинать движение на нижних передачах без перегазовок
прогреется уже в движении
объясняется факт тем что в холостую масло гонится хуже, коксуется, двигло поднашивается
утром минуты 2 не более
начинать движение на нижних передачах без перегазовок
прогреется уже в движении
объясняется факт тем что в холостую масло гонится хуже, коксуется, двигло поднашивается
t
tolik099
может вредно греть МАЛО
S
Stаs
Блин, а я думал, у меня проблемы с этим, завожу
1-минуту потарахтел гараж закрыл
2- поехал, как только стрелка отходит от 50 врубаю на вторую скорость вентилятор
3- минут пять еду стрелка уже около 90, включаю 1 скорость вентилятора
4) - еще 5 минут тепло охото растегнуться
5) - 2-3 минуты приехал на работу
1-2 еду в варежках и шапке
99-я карб ценральный воздуховод заклее, термостат стандарт, вот думаю, если термостат модернизировам, может еще теплее будет, как-то лень все, да не охота лазить в живой организм
1-минуту потарахтел гараж закрыл
2- поехал, как только стрелка отходит от 50 врубаю на вторую скорость вентилятор
3- минут пять еду стрелка уже около 90, включаю 1 скорость вентилятора
4) - еще 5 минут тепло охото растегнуться
5) - 2-3 минуты приехал на работу
1-2 еду в варежках и шапке
99-я карб ценральный воздуховод заклее, термостат стандарт, вот думаю, если термостат модернизировам, может еще теплее будет, как-то лень все, да не охота лазить в живой организм
s
saks
Мошына - москвич 2141, карб не родной - восьмерочный, из-за чего прогревается машина на подсосе долго.
Стоит на открытой стоянке
Завожу, сразу включаю вентилятор чтоб окна не намерзали. Через минуту еду. Приходится газовать до 3-4 т.о. иначе не едет. Через 3-4 минуты выезжаю на трассу, из печки начинает дуть теплый воздух. Убираю подсос. Минут через 15-20 начинается ну не африка, а скажем так крым.. :-)
Ежедневный пробег 130-150 км, интересно посмотреть будет вести себя двиг с такими пробегами и режимами работы через пару лет.
Стоит на открытой стоянке
Завожу, сразу включаю вентилятор чтоб окна не намерзали. Через минуту еду. Приходится газовать до 3-4 т.о. иначе не едет. Через 3-4 минуты выезжаю на трассу, из печки начинает дуть теплый воздух. Убираю подсос. Минут через 15-20 начинается ну не африка, а скажем так крым.. :-)
Ежедневный пробег 130-150 км, интересно посмотреть будет вести себя двиг с такими пробегами и режимами работы через пару лет.
V
V.K.?
если прогреть на стоянке авто градусов до 70, затем
Блин... чтобы инжектор прогреть до 70 градусов нато минут 20 плясать на стоянке... нееее я грею тока до тех пор пока снек стряхну с кузова а потом еду в движении быстрее прогревается и двиг и соответственно салон..
t
tolik099
через минуту еду - газую до 3-4, авто не жаль?
a
all right
в принципе мне знающие люди советовали до 30-40 прогревать, остальное по ходу движения
L
Lerk@
за 10 минут до выхода из дома, завожу машину с автозапуска, печку с вечера оставляю на 1, когда сажусь в машину, еду сразу (пргрев примерно до 70) и шапку с варежками снимаю тоже сразу. тепло.
Ну можно, но в минус 20 ехать в такой машине!
в принципе мне знающие люди советовали до 30-40 прогревать, остальное по ходу движения
Утром делаю в минуса ниже 15 градусов так.
Завожу, включаю 1 у печки и иду пить чай. Минут через 10-15 выхожу - в машине тепло, но температура движка где-то в районе 70. Когда не лень, то завожу, даю ей минут 5 поработать, потом уже включаю печь, иду пить чай, прихожу - жара и температура движка уже выше. Еду, включаю 2, минут через 5-10 уже можно открывать окно для перекура, не боясь холодов, температура 90.
Вечером на работе. Завожу, минут 3 скачу вокруг машины, затем включаю 1 положение, еще минут 3 курю - сажусь, температура чуток больше 50, в машине дубак, стекла отошли, еду, трясусь на 2 положении печки, отогреваюсь только минут черз 15.
Езжу без перчаток, шапок и прочего...
Завожу, включаю 1 у печки и иду пить чай. Минут через 10-15 выхожу - в машине тепло, но температура движка где-то в районе 70. Когда не лень, то завожу, даю ей минут 5 поработать, потом уже включаю печь, иду пить чай, прихожу - жара и температура движка уже выше. Еду, включаю 2, минут через 5-10 уже можно открывать окно для перекура, не боясь холодов, температура 90.
Вечером на работе. Завожу, минут 3 скачу вокруг машины, затем включаю 1 положение, еще минут 3 курю - сажусь, температура чуток больше 50, в машине дубак, стекла отошли, еду, трясусь на 2 положении печки, отогреваюсь только минут черз 15.
Езжу без перчаток, шапок и прочего...
a
all right
а если сидеть в такой машине на стоянке и ждать прогрева до 70 есть разница? я лично не замечал, при перемене мест слагаемых сумма не меняется. А при выезде из двора попадаю сразу в охрененную пробку (по другому никак), догреваюсь там, зато экономлю время
A
AlexCat
Опять начинается извечная дисскусия - ГРЕТЬ ИЛИ НЕ ГРЕТЬ, человек спросил(выложил свои соображения) по поводу как бы быстрее салон прогреть в холод
+ мульон! Как?
A
AlexCat
чтобы инжектор прогреть до 70 градусов нато минут 20 плясать на стоянке
неправда ваша.. дистанционный запуск двигателя - пока иду + 3 минуты примерно на стоянке - снег почистить
s
saks
через минуту еду - газую до 3-4, авто не жаль?
Авто на это расчитано
Как?
Думаю, все зависит от условий, времени и терпения
Оптимально (мне кажется) -
1 - прогреть машину с выкл печкой ~ 40 град (3-10 мин в завис-ти от состояния и типа авто + температуры окружающего воздуха)
2- включить печку на 1 и ждать желаемой температуры внутри (те же условия + личные требования)
3- садимся и едем, там по ситуации (или печку убавляем или окошко открываем)
А включать на 2 или 3 при прогреве мне кажется не дает эффекта
е
ехТrасtоr
lexoos! +многа, за каждым словом!
f
ffALKOnn
за 10 минут до выхода из дома, завожу машину с автозапуска
Вопрос возник! неужто и в морозы с автозапуска заводится? у меня при -16...-18 уже не может завестись, в коробке масло густеет, так что приходится выходить, выжимать сцепление и ждать! Думаю поменять да не знаю, стоит ли? Может и с другим маслом также будет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.