Меняю уже 4-й подшипник на задней полуоси...
G
Graf I
Началось с того, что купил я этим летом копейку 1980-го года.
Ну как положено после покупки поменял все масла, фильтры и перетрехнул переднюю подвеску.
Гдето через месяц полетел подшипник на задней ступице. Поменял. Еще через месяц снова полетел. Купил полуось в сборе, поменял. Через месяц все повторилось, подшипник на три части, в сервисе сказали, что некачественную полуось взял. Купил новую, поменяли. Через месяц все снова. В том же сервисе поменяли еще один подшипник, через месяц снова беда.
А вот теперь прошу совета. Как мне быть?
В сервисе теперь говорят, что надо мост менять, (кривой чтоли) но у меня сомнения:
1. машина бита в тот бок, где подшипник летит.
2. Видимо когда выправляли решили укоротить поперечную тягу. (она разрезана и сварена, сантиметров на 5 меньше стандартной) Которая сейчас так и стоит старая и кривая.
3. Замена моста стоит 2500 + все з.ч. масло.
Есть ли место где можно проверить почему у меня подшипники летят?
Есть мнение, что изза кривого кузова или неправильно подобранной длины тяги на один подшипник идет перенагрузка.
Что посоветуете?
Ну как положено после покупки поменял все масла, фильтры и перетрехнул переднюю подвеску.
Гдето через месяц полетел подшипник на задней ступице. Поменял. Еще через месяц снова полетел. Купил полуось в сборе, поменял. Через месяц все повторилось, подшипник на три части, в сервисе сказали, что некачественную полуось взял. Купил новую, поменяли. Через месяц все снова. В том же сервисе поменяли еще один подшипник, через месяц снова беда.
А вот теперь прошу совета. Как мне быть?
В сервисе теперь говорят, что надо мост менять, (кривой чтоли) но у меня сомнения:
1. машина бита в тот бок, где подшипник летит.
2. Видимо когда выправляли решили укоротить поперечную тягу. (она разрезана и сварена, сантиметров на 5 меньше стандартной) Которая сейчас так и стоит старая и кривая.
3. Замена моста стоит 2500 + все з.ч. масло.
Есть ли место где можно проверить почему у меня подшипники летят?
Есть мнение, что изза кривого кузова или неправильно подобранной длины тяги на один подшипник идет перенагрузка.
Что посоветуете?
V
VinRom
1. ну и хрен с ней.
2. менять
3. копейку 80 года делаешь в сервисе? богач! масло стоит копейки, нальешь лукойла тм5. хочешь - синтетика у них есть. мост либо на самом деле кривой либо с посадочным местом чтото не так - один хрен скорей всего менять придется.
2. менять
3. копейку 80 года делаешь в сервисе? богач! масло стоит копейки, нальешь лукойла тм5. хочешь - синтетика у них есть. мост либо на самом деле кривой либо с посадочным местом чтото не так - один хрен скорей всего менять придется.
G
Graf I
дк дело в том, что я не против замены, вопрос только в том, что менять, чтобы не пришлось менять несколько раз.
А то поменяю мост, а через месяц подшипник полетит, а я всетаки НЕ богач.
Было бы много денег не ездил бы на копейке.
В каком сервисе можно сделать такую диагностику, чтоб точно сказали и проверили нормальным оборудованием, в чем дело.
А то поменяю мост, а через месяц подшипник полетит, а я всетаки НЕ богач.
Было бы много денег не ездил бы на копейке.
В каком сервисе можно сделать такую диагностику, чтоб точно сказали и проверили нормальным оборудованием, в чем дело.
V
VinRom
как геометрию моста проверить - слабо себе представляю.
про посадочное место - подшипник должен вставать без заметного зазора и перекосов.
про посадочное место - подшипник должен вставать без заметного зазора и перекосов.
V
VinRom
еще - характер износа резины на заднем мосту какой? равномерно или жует часть протектора?
H
HDD
подшипник каждый раз одной фирмы берете?
W
West®
не понимаю чего Вы ждете от битой машины
радоваться надо что прямо едет а не боком
кто ж знает как ее вытягивали, вытягивали ли вообще (об кузовном стенде на геометрию я уже и не говорю)
мост за четверть века мог в оглоблю вырасти
в обчем сделать и продать проблему
радоваться надо что прямо едет а не боком
кто ж знает как ее вытягивали, вытягивали ли вообще (об кузовном стенде на геометрию я уже и не говорю)
мост за четверть века мог в оглоблю вырасти
в обчем сделать и продать проблему
она разрезана и сварена, сантиметров на 5 меньше стандартной
Нет смысла менять мост.
Подшипник будет жить, а вот ездить она боком будет.
ИМХО поменять авто. Можно конечно жестянку нормально сделать, но стоить это будет больше стоимости авто и хватит ремонта года на 3.
С полуосями косяк есть серъёзный. У меня до 5 штук их скапливалось. Некоторых хватало на 3 раза выехать. Мост нормальный.
Пока рулят подшипники с зелёными крышками. Они ещё живут, а вот все которые были с коричневыми крышками умирали сразу.
Менялась полуось в сборе, с подшипниками больше возни, чем толку выходит.
G
Graf I
про посадочное место - подшипник должен вставать без заметного зазора и перекосов.
Место по словам специалистов автосервиса нормальное.
характер износа резины на заднем
мосту какой?
Резину не жрет. После покупки сразу сделал развал. на стенде проверили сказали что все ок.
подшипник каждый раз одной фирмы берете?
нет, специально разных брал. и немецкий, и с зеленой крышкой и в сборе заводскую полуось и не заводскую. Все полители примерно через месяц, ну какие-то может до 2- х дотянули.
в обчем сделать и продать проблему
в том и дело чтобы сделать я хочу понять делать то что? В сервисе говорят мост менять, а у меня сомнения и 5тыр отдавать за ремонт неизвестно чего и неизвестно поможет ли.
Подшипник будет жить, а вот ездить она боком будет.
Дк а что делать? поменять просто поперечную тягу не вышло, колесо одно торчит наружу, а второе уходит под машину.
Сегодня оставил машину дома. Буду ждать ваших рекомендаций и на выходных буду решать что делать.
Жду вашего мнения.
H
HDD
а как сальник на полуоси? не пропускает ни капли?
возможно проблема в редукторе? имею в виду то, что полуось сама по себе ходит криво, следовательно сальник должен немного разбалтываться.
Сам очень давно менял полуоси, уже подзабыл как там они точно крепятся.
Ну и можно порассуждать логически, методом исключения - что может быть с косяком:
- сам подшипник (исключаем)
- полуось (исключаем)
..что еще?
возможно проблема в редукторе? имею в виду то, что полуось сама по себе ходит криво, следовательно сальник должен немного разбалтываться.
Сам очень давно менял полуоси, уже подзабыл как там они точно крепятся.
Ну и можно порассуждать логически, методом исключения - что может быть с косяком:
- сам подшипник (исключаем)
- полуось (исключаем)
..что еще?
G
Graf I
можно порассуждать логически
Если на подшипник идет нагрузка большая, как она там может появиться если мост прямой?
Даже если тяги кривые, ираспределение нагрузки на колеса разные, то помоему давление на подшипник будет снизу. А такая нагрузка не должна так быстро разбивать его.
А вот если мост кривой, то нагрузка на подшипник идет под углом, (на излом как бы) и эта нагрузка может как раз и разбивать их. Т.е. "чулок" погнут при ударе, и когда запресовывается подшипник его немного выворачивает, т.к. редуктор стоит на своем месте, а "чулок" ниже или выше.
Если эти рассуждения верны, то все-таки дело в кривом мосту.
Но есть еще вопрос который не понятен мне. Какое влияние оказывает кривой кузов (кривая или погнутая поперечная тяга) на подшипник задней полуоси?
Спсибо за ответы.
Жду комментариев еще.
Какое влияние оказывает кривой кузов (кривая или погнутая поперечная тяга) на подшипник задней полуоси?
Почти никакого по сравнению с кривым мостом.
ИМХО был обломлен кронештейн поперечной тяги (это болезнь родовая), потом приварен криво.
Поэтому
поменять просто поперечную тягу не вышло, колесо одно торчит наружу, а второе уходит под машину.
опять же ИМХО замена моста решит проблему ходимости подшипника. Можно сделать самому, работы с прокачкой тормозов часа на 3, если открутятся все тяги.
Если быть последовательным до конца, то надо заехать к жестянщикам, если моё предположение по поводу кронштейна верно, а всё остальное нормально, то стоит его переварить, поставить нормальную тягу и заменить чулок моста.
И будет пепелац с нормальной гравицапой
N
7N
Я вот не помню: если вытащить обе полуоси и посмотреть на просвет - там есть в редукторе сквозное отвестие? Если есть, то так кривизну чулка можно проверить.
G
Graf I
то стоит его переварить, поставить нормальную тягу и заменить чулок моста.
Конечно это вариант хороший, но ...
Все это в сервисе обойдется как раз в стоимость моего пепелаца.
Чулок отдельно заменить нельзя, только мост. А это уже 5 тыр.
Жестяные работы наверняка тоже не дешевы.
Но задача стоит сейчас в том, чтобы не летели подшипники. И чтобы не менять лишних зап часей и не делать лишней работы.
Почти никакого по сравнению с
кривым мостом
Значит все-таки мост?
а как же первый Ваш пост?
Нет смысла менять мост.
Буду благодарен, если еще кто поделится мнениями.
выгодней взять кредит на свежую машину и выплачивать его, чем так же ежемесячно деньги на ремонт старой выкидывать как в бездонную бочку (было как-то шоха 20-ти летняя)
A
-=A_A=-
Буду благодарен, если еще кто поделится мнениями
Сделать по человечески. т.е. переварить кронштейн под нормальную тягу(что-бы не развалилась на ходу), заменить чулок(а не мост в сборе), поменять потшипник на полуоси(не надо брать полуось), и ездить на нормальной машине. Либо отогнать этот пепелац на вторчермет...
A
Aлександр
А резина у Вас без грыж ?
У дисков стандартный вылет или стоит литьё с проставками ?
У дисков стандартный вылет или стоит литьё с проставками ?
G
Graf I
заменить чулок(а не мост в сборе),
А разве чулки не вместе меняются?
И мост я в магазине смотрел - по сути только чулки и есть. Да еще и место под редуктор и уши всякие под тяги, амортизаторы, пружины.
У дисков стандартный вылет или стоит литьё с проставками ?
Резина стоит новая Я-620 диски тоже новые в магазине покупал про вылет мне сам продавец пояснил, что на класику и на 8-9-10 они отличаются по вылету. Соответственно дал нужные диски.
До этого стояли старые диски, но довольно сносные, грыж нет.
Все-таки мост менять надо точно? Или есть еще варианты?
A
Alex[bot]
1. Менять мост
2. Менять машину
3. Поменять мост, продать машину, за зиму подкопить деньжат (а они после продажи машины лучше копяться) и купить другую машину, потому как нафиг такие геморои
2. Менять машину
3. Поменять мост, продать машину, за зиму подкопить деньжат (а они после продажи машины лучше копяться) и купить другую машину, потому как нафиг такие геморои
а как же первый Ваш пост?
На строчку ниже тоже читаем. Нет экономического резона отдавать 5т.р. в машине за 20
Если цель - не сыпаться подшипникам, то менять мост (но не всборе как уже сказали, а только корпус).
Это наверно и стоит 5т.р.
Переварить кронштейн по-человечьи, если там есть к чему варить и от чего плясать не думаю что дороже 2т.р.
s
sv37
Скорее всего - кривая балка заднего моста. Соосность посадочных мест под подшипники проверяется визуально на просвет со снятием редуктора.
Если ось подшипника полуоси "смотрит" не на центр шлицевого отверстия в редукторе, то полуось передает на подшипник изгибной момент, который шариковые подшипники очень не любят.
А геометрия установки моста относительно кузова (тяги и пр.), мне кажется, на подшипник влияния не оказывает.
Я бы:
1) купил бы новую балку или нашел бы хорошую б/у
2) попытался бы ее выправить (лучше в сервисе)
0) избавился бы от этого геморроя, ибо будете обречены на муки и безденежье на всю оставшуюся жизнь (вашей копейки, конечно :-) )
Если ось подшипника полуоси "смотрит" не на центр шлицевого отверстия в редукторе, то полуось передает на подшипник изгибной момент, который шариковые подшипники очень не любят.
А геометрия установки моста относительно кузова (тяги и пр.), мне кажется, на подшипник влияния не оказывает.
Я бы:
1) купил бы новую балку или нашел бы хорошую б/у
2) попытался бы ее выправить (лучше в сервисе)
0) избавился бы от этого геморроя, ибо будете обречены на муки и безденежье на всю оставшуюся жизнь (вашей копейки, конечно :-) )
G
Graf I
хорошо, мост решено менять.
Теперь еще вопрос.
Есть 2 варианта:
1. Купить мост в магазине (стоит 1500 руб примерно)
2. купить мост в сборе б/у (по цене незнаю пока)
по 1 в магазинах сейчас на всякое старье продается всякое г..., есть шанс напороться на дефектный мост.
по 2-му опасения теже, но зато за цену нового моста можно выкружить б\у мост в сборе. К тому-же проверенный в эксплуатации.
Какие мнения?
Теперь еще вопрос.
Есть 2 варианта:
1. Купить мост в магазине (стоит 1500 руб примерно)
2. купить мост в сборе б/у (по цене незнаю пока)
по 1 в магазинах сейчас на всякое старье продается всякое г..., есть шанс напороться на дефектный мост.
по 2-му опасения теже, но зато за цену нового моста можно выкружить б\у мост в сборе. К тому-же проверенный в эксплуатации.
Какие мнения?
s
sv37
Балки моста гнутся при жесткой езде с нагрузкой или при ДТП. Так что источник б/у надо выбирать осмотрительно. Как и магазины, впрочем.. :-) Но в первом случае у тебя редуктор будет запасной :-) , в магазинах его качество уже давно не очень...
по 2-му опасения теже, но зато за цену нового моста можно выкружить б\у мост в сборе. К тому-же проверенный в эксплуатации.
И то и другое рулетка.
Я покупал новый - повезло.
В случае БУ, если повезёт, то ещё и редуктор нормальный там будет и полуоси и много ещё полезностей
Если известна история авто, с которого БУ мост, то надо брать его.
G
Graf I
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении этой темы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.