ВАЗ-093i, высокие обороты хх

Здравствуйте.
Прошу прощения если баян. Поиск юзал-безуспешно.

Сегодня с утра проехал км 8-9, остановился на светофоре, смотрю обороты пошли вниз, добавил газу и как раз загорелся зеленый, поехал, на следующем перекрестке, остановливаюсь, а обороты не падают ниже 2500. Доехал так до работы, благо недалеко, открыл капот, сектор дрос. заслонки до упора(т.е тросик НЕ заело), лампа СЕ не горит. Заглушил, завел все нормально, хх привычные 1500 (кстати немноговато ли ?)
Помогите пжлста советом, провалы, рывки, потерю мощности не наблюдаю.

Вот какие мысли есть:
РХХ, но тогда бы глохла на хх и СЕ горела бы?
ДПДЗ, но опят таки лампа СЕ горела бы?

ПС. Прошлой зимой пару раз (в Перми и по дороге обратно) при остановке обороты плавали от 1500 до 3000, правда -33 градуса тогда было-значения не придал. Еще когда на горячую заводишь, иногда глохнет (редко)
0
g8g
ап
0
g8g
ап
0
AWG
От пользователя g8g
привычные 1500

не шутишь ли?!
не обязан СЕ гореть, хочет горит, не хочет - не горит
смотри ДПДЗ
0
g8g
От пользователя AWG
привычные 1500

не шутишь ли?!

На холодной 1400-1500
На горячей 1100
Замена ДПДЗ ничего не изменила :-(
Может быть модуль дрос. заслонки пора чистить?

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 12:35]
0
Mad aka www
Именно модуль дрос. заслонки пора чистить))) такаяже проблема. приехал по гарантии (наивный) сказли: клинит заслонку иногда, поменяем по гарантии когда совсем сломается))))
0
От пользователя g8g

было такое
поменяли РХХ
поработал полчаса
поставили другой РХХ - пока все гут
0
g8g
Сегодня опять повторилось, только в этот раз СЕ загорелся. Буду смотреть РХХ.
0
Aurel_l
От пользователя g8g
На холодной 1400-1500
На горячей 1100


На горячей ХХ так-то должны быть 800-900. Но и 1100 не страшно, двиг устойчивее ИМХО рабоатет..правда бензы чуть больше жрёт
0
©Женьча.com™
Поменяй ДПДЗ и всё.
0
ffALKOnn
[Сообщение удалено пользователем 23.11.2006 13:41]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.