Нужен совет
V
Valera_555
а/м ГАЗ 3110, сподобился я поменять передние колодки, при замене то ли лень, то ли собственная тыпость, но для облегчения откручивал штуцер прокачки.
Итог: педаль в полу:-(.
Прокачиваю передний контур-педаль встает колом,но тут начинается другой прикол, до замены колодок эфактивное торможение начиналось на середине хода педали, прокачал еще раз не помагло, думал,думал - решил наверное главный умирать собрался.
Купил новый главный тормозной (мороз крепчал) в сервисе поменял его , но проехов 2 дня всетаки опять убеждаюсь, что эфективное торможение наступает при ходе педали на 3/4, педаль ватно-дубовая.
Прошу дать совет, мож у кого такое было, всю голову ужо сломал.
Тупо покупать всю тормозную систему желания нет.
Мож кто сервис подскажет с нормальными спецами, и отношением к Волгам.
Заранее всем пасиб.
Итог: педаль в полу:-(.
Прокачиваю передний контур-педаль встает колом,но тут начинается другой прикол, до замены колодок эфактивное торможение начиналось на середине хода педали, прокачал еще раз не помагло, думал,думал - решил наверное главный умирать собрался.
Купил новый главный тормозной (мороз крепчал) в сервисе поменял его , но проехов 2 дня всетаки опять убеждаюсь, что эфективное торможение наступает при ходе педали на 3/4, педаль ватно-дубовая.
Прошу дать совет, мож у кого такое было, всю голову ужо сломал.
Тупо покупать всю тормозную систему желания нет.
Мож кто сервис подскажет с нормальными спецами, и отношением к Волгам.
Заранее всем пасиб.
i
ivan_voodoo
Я лично устал искать почему у меня педаль тормоза мягкая (2410), но скажу одно, прокачивать надо долго и нуторно, начиная с дальнего калеса (в условияходного контура) и правильно. А именно, берем шланг резиновый по размеру (капельница идеально), натягиваем другой конец в банку, прокачиваем с
открытым немного штуцером до посинеия пока 0,3-0,5 тормозухи не пройдет (ну можно и поменьше), фиксируем педаль в полу, затягиваем штуцер. Аналогично ближнее колесо к ГТЦ, потом задний контур если необходимо.
Затем тест, разгон до 20-40 км/ч педаль в пол, смотрим кто халявит.
Удачи :-) Тормоза весчь нужная.
Затем тест, разгон до 20-40 км/ч педаль в пол, смотрим кто халявит.
Удачи :-) Тормоза весчь нужная.
V
Valera_555
эт точно, тормаза весч нужная.
Дак прикол состоит в том, что после разгона до 40-50км/ч, резко нажимаем тормоз, блокируются все четыре одновременно.:-(
Дак прикол состоит в том, что после разгона до 40-50км/ч, резко нажимаем тормоз, блокируются все четыре одновременно.:-(
i
ivan_voodoo
А педалька стала тормозить при 3/4 нажатии у меня почти у пола блокирует :-( все новое, и прокачено :-( может и номано. Шланг вакумусилителя смотрел?
i
ivan_voodoo
Опа я не прочел первую фразу, у тебя колодки новые, незнаю как для дисковых, а барабанные я притирал, методом езды с притормаживанием:-)
резко нажимаем тормоз, блокируются все четыре одновременно.
Это колдун :-) Передние колеса должны блокироваться раньше. Как думается надо настраивать тормозную систему полностью по мурзилке. Проверить схватывание и момент схватываения задних тормозов.
Да и то, что педаль жесткая тоже наталкивает на эту мысль. Два контура одновременно продавить тяжелее, чем один.
Что с колдуном ? Производилась ли его настройка и проверка ?
V
Valera_555
шланг вакуувмника точно ни при чем-проверят.
Да и движок об этом сразу сказал бы:-(.
При нажатии на 1\2 чувствуется , что вроде какое-то минимальное торможение началось, а потом идет (при усилии) еще глубже на 3/4 тут эфективное , начинается.
У кого еще мысли будут? :-(
Да и движок об этом сразу сказал бы:-(.
При нажатии на 1\2 чувствуется , что вроде какое-то минимальное торможение началось, а потом идет (при усилии) еще глубже на 3/4 тут эфективное , начинается.
У кого еще мысли будут? :-(
V
Valera_555
покупал ее не новую , его нам нэт :-(.
Но загляну еще раз вдруг появился :-)
Но загляну еще раз вдруг появился :-)
незнаю как для дисковых, а барабанные я притирал,
Без притирки нормально встали, правда первые 100-200 км резко не тормозил, да я и так обычно стараюсь мягко останавливаться.
i
ivan_voodoo
А где вообще написано что должна блокировать колеса на 1/2 ходе, я е себя заметил (может конечно и главный тупит - куплен в фирменном магазе, как все остальное из тормозной системы) но момент эффиктивного торможения зависит от скорости нажатия на педаль, если шарахнить по ней, так ощутимо меньше
продавиться. Чем если тормозить нежно. Для меня эти симптомы до сих пор не ясны.
V
Valera_555
раньше эфективное торможение начиналось чут, чуть дальше 1/2 хода педали:-(
У кого еще мысли будут?
Ну еще может быть регулировка задних тормозов (стояночного тормоза) Там эксцентриками регулируется зазор, точно не помню какой, надо в мурзилке смотреть. Когда я делал тормоза - настраивал стояночную тормозную систему и колдуна четко по мурзилке. Остальное регулировки не требовало. Эффективно замедлять начинает - ну где-то на половине хода, схватывать - 3/4, но чтобы блокировать колеса сильно нажать надо.... А так, что не тормозит, а сразу хватает, ну колодки могут быть еще такие "жесткие". Родные колодки мало того, что скрипели, так еще и хорошо "пожрали" диски, оставив на них очень заметные следы.
Опять же вопрос - какие колодки установлены ? Была ли заметная выработка на тормозных дисках ? Что стояло ?
Кроме того не факт, что новый ГТЦ не бракованый. Из двух передних РТЦ - оба брак, но один целый из них собрать удалось.
V
Valera_555
Колодки купил в "Олми" ОАО"ГАЗ".
Выроботка на дисках была, но колодки прилегают плотно.
Какие до этого стояли колодки не знаю.
На счет ГТЦ , я не уверен теперь ,что и старый был плохой.
Мысль по поводу регулировки задних тормозных колодок эксцентриком была-потеплеет чуток попробую, может поможет.
А вообще на какой Х убирают люди "колдуна"?
Спасибо всем кто откликнулся.
Выроботка на дисках была, но колодки прилегают плотно.
Какие до этого стояли колодки не знаю.
На счет ГТЦ , я не уверен теперь ,что и старый был плохой.
Мысль по поводу регулировки задних тормозных колодок эксцентриком была-потеплеет чуток попробую, может поможет.
А вообще на какой Х убирают люди "колдуна"?
Спасибо всем кто откликнулся.
Колодки купил в "Олми" ОАО"ГАЗ".
Я сразу ставил Allied Nippon (а других импортных в ОЛМИ и нет вроде). От ГАЗовских отличаются .... хм ... в общем намного в лучшую сторону. Импортные сделаны аккуратнее, материал не такой абразивный... Так что может дело действительно в колодках или приработать их надо таки ?
А вообще на какой Х убирают люди "колдуна"?
1) Дешевле выбросить, чем купить новый если сдох
2) Не надо возиться с настройкой
3) Шибко "умные"
Ну мало ли еще причин. Чем чревата такая доработка - занос задка при резком торможении. Те при обычной езде может оно и ничего ....
V
Valera_555
А сервис какой посоветуете?
Р
Раздражитель
вроде какое-то минимальное торможение началось, а потом идет (при усилии) еще глубже на 3/4 тут эфективное , начинается.
Подожди сервис. Дай колодкам в рабочее состояние прийти. Они ж новые. Месяц покатайся, колодки придут в форму и не заметишь, как все встанет на свои места. Просто сейчас эффективность работы колодок меньше из-за того, что они новые (на трех комплектах проверено).
V
Valera_555
твои слова,да богу в уши.
Пока так и езжу.
Пасиб
Пока так и езжу.
Пасиб
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.