Стуки и бряки. миниотчет :)
B
BlackDeath[моцк]
вобщем донимал стук с бряком в районе цепи.. все ухи прослушал - понять не могу откуда. Доехал до ув.тов. Zufa66, послушал с ним вместе. Пришли к выводу что встрытие покажет чекаво. Заодно ему большое спасибо за наводку про натягивание цепи (см.дальше).
В выходные по тихой грусти стали появлятся ошибки - типа ошибка датчика коленвала :-) решыл таки засесть в гараже и провести тех.осмотр агрегата.
Снял клапанную крышку. Снял натяжытель. Натяжытель проверил - робит. Засунул обратно. Ослабил на нем гайку. Повернул колено. Вощем все как в мануале. Типа цепь натянулась. Решыл таки проверить и засунул монтировку внутря. Удивлению небыло предела када башмак отошел еще на полсантиметра. Кароче мануалу незачет. Не натягивает по нему. Если кто ленивый - есть второй способ - у меня получилося :-) Берется натяжытель, засовывается во внутря, остабляется гайка, машина на пятой передаче пихается вперед - типа выбирается зазор в цепи. Гайка на натяжителе затягивается. Ослабляются две гайки крепящие натяжытель, натяжытель вытакивается немного, ослабляется гайка, снова затягивается и натяжитель приворачивается на место. Рекомендуется сделать пару раз :-) главно не переборщить и не сорвать резьбу со шпилек натяжителя :-)
По поводу астального все просто было :-) открутилась и прое..ся гайка крепления шкива коленвала :-) и накрылася помпа :-) на неделе сниму - все зафоткаю. Дальнейший атчет допишу :-)
Как обычно большое спасибо zufa66 за потраченное на меня время и за дельные мысли :-)
В выходные по тихой грусти стали появлятся ошибки - типа ошибка датчика коленвала :-) решыл таки засесть в гараже и провести тех.осмотр агрегата.
Снял клапанную крышку. Снял натяжытель. Натяжытель проверил - робит. Засунул обратно. Ослабил на нем гайку. Повернул колено. Вощем все как в мануале. Типа цепь натянулась. Решыл таки проверить и засунул монтировку внутря. Удивлению небыло предела када башмак отошел еще на полсантиметра. Кароче мануалу незачет. Не натягивает по нему. Если кто ленивый - есть второй способ - у меня получилося :-) Берется натяжытель, засовывается во внутря, остабляется гайка, машина на пятой передаче пихается вперед - типа выбирается зазор в цепи. Гайка на натяжителе затягивается. Ослабляются две гайки крепящие натяжытель, натяжытель вытакивается немного, ослабляется гайка, снова затягивается и натяжитель приворачивается на место. Рекомендуется сделать пару раз :-) главно не переборщить и не сорвать резьбу со шпилек натяжителя :-)
По поводу астального все просто было :-) открутилась и прое..ся гайка крепления шкива коленвала :-) и накрылася помпа :-) на неделе сниму - все зафоткаю. Дальнейший атчет допишу :-)
Как обычно большое спасибо zufa66 за потраченное на меня время и за дельные мысли :-)
Спасибо, что меня упомянул, но делал ты всё сам и тебе зачет и уважение.
K
KROT
Что за авто-то? Классика? Нива?
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
B
BlackDeath[моцк]
21213 :-) нива :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.