Вентилятор печки на Ваз 2106
H
Hit
Вентилятор печки сначала "свистел" и "визжал" и дул плохо (как будто залипал) на холодной машине (когда прогревалась крутил и дул нормально) , а сегодня стал крутить совсем тихо и наконец вообще перестал крутить (не включается ни 1 ни 2 скорость) - что это может быть и как это можно исправить?
U
-001-
поменять моторчик
G
GXAV
поменять моторчик +100
L
LAV'elas
Снять и разобрать моторчик. Смазать подшипник скольжения: графитовой смазкой (литолом) с каплей синтетики. Собрать. И наслаждаться!
z
zhendos
LAV'elas а если вентилятор со втулкой ? :-) они не все с подшипником идут
V
Vаnо
Снять и разобрать моторчик. Смазать подшипник скольжения: графитовой смазкой (литолом) с каплей синтетики. Собрать. И наслаждаться!
нужно было это сделать когда свител
H
Hit
Спасибо всем за ответы :-) попробуем снять моторчик -сложно на шестерке панель и кожух с моторчиком снимать?
V
Vаnо
-сложно на шестерке панель и кожух с моторчиком снимать?
сложно ставить там скобы дуратские
z
zamerny
Не поможет. Если свистел давно, то хоть протирай, хоть мажь - засвистит, адназначна. Пробовал. Наслажденье пришло позле покупки мотора на подшипнаках качения.
+ к этому пропаять все ламели на роторе мотора (окисляются и отходят со временем). Свист исчезает очень, очень надолго.Третью зиму такой моторчик катается....
V
Vаnо
Если свистел давно, то хоть протирай, хоть мажь - засвистит, адназначна.
два года назад смазывал свист пррекратился
S
Sonc
LAV'elas а если вентилятор со втулкой ?
Это одно и то-же ;-)
z
zhendos
да ?
возможно :-)
просто покупал в магазе - были два разных. один на подшипниках другой на втулке.
вначале ставил на втулке - работал месяц исправно
на подшипниках вроде тьфу тьфу работает отлично.
снимать всё это не сложно.
для меня самое противное - подключение контакта на массу от вентилятора. не сильно удобно. остальное все легко.
возможно :-)
просто покупал в магазе - были два разных. один на подшипниках другой на втулке.
вначале ставил на втулке - работал месяц исправно
на подшипниках вроде тьфу тьфу работает отлично.
снимать всё это не сложно.
для меня самое противное - подключение контакта на массу от вентилятора. не сильно удобно. остальное все легко.
a
alexcom
для меня самое противное - подключение контакта на массу от вентилятора.
этот провод можно просто откусить в удобном месте, потом скрутить при сборке :-) а вообще моторчики на шарикоподшипниках рулят.
PS не знаю почему наши не могут нормально сделать на втулках??? разбирал от мазды, то же устройство, но не жужжит ..
H
Hit
А консоль(панель? не знаю как правильно называется :-) ) переднюю сложно снимать? Без ее снятия ведь до кожуха вентилятора не добраться?
Сколько примерно по времени выйдет процедура замены моторчика с учетом снятия консоли? а то на улице холодно а машинка во дворе стоит :-(
Сколько примерно по времени выйдет процедура замены моторчика с учетом снятия консоли? а то на улице холодно а машинка во дворе стоит :-(
H
Hit
Так и не решился пока слазить и поменять моторчик. В связи с этим вопрос, есть где поближе к Ботанике, объездной дороге, нормальные сервиса чтобы доверить сию процедуру профессионалам заодно посмотреть чего там с радиатором краником и при надобности заменить?
V
Vаnо
если не вломы то можем договорится, встретится я могу помочь заменит, делается там все просто
нахожусь на щерса московская, оринтировочно замена моторчкика займет пол час
нахожусь на щерса московская, оринтировочно замена моторчкика займет пол час
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.