ВАЗ 21093.......вот такая проблема
М
МорSкая
В общем дело такое......... Когда включаешь первую передачу и начинаешь трогаться машина глохнет и падают обороты...........даже метр не проехать!!! так же горит на приборной панели проверьте двигатель!!!
Машина инжектор пробег 26 тыс!!! В поиск не посылать была там ............ничего не нашла!!! Про диагностику сама знаю........но может у кого нить подобная ситуация была??? Может дело в топливном фильтре? не разу не меняли!!! а еще задним ходом машина нормально едит не глохнет!!! Подскажите плиз в чем дело............ :-)
Так же есть еще один вопрос........легко ли установить бортовой комьютер?? на машине европанель!Нужны ли дополнительные провода?
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 20:44]
Машина инжектор пробег 26 тыс!!! В поиск не посылать была там ............ничего не нашла!!! Про диагностику сама знаю........но может у кого нить подобная ситуация была??? Может дело в топливном фильтре? не разу не меняли!!! а еще задним ходом машина нормально едит не глохнет!!! Подскажите плиз в чем дело............ :-)
Так же есть еще один вопрос........легко ли установить бортовой комьютер?? на машине европанель!Нужны ли дополнительные провода?
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 20:44]
М
МорSкая
Дата: 19 Ноя 2006 22:54
ну кстати очень даже не смешно............
N
Nokia:
Про диагностику сама знаю........
;-)
V
Vovan05
Все будет Ок!!! сильно не переживай!!
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
В общем дело такое......... Когда включаешь первую передачу и начинаешь трогаться машина глохнет и падают обороты...........даже метр не проехать!!! так же горит на приборной панели проверьте двигатель!!!
А на холостом ходу двигатель нормально работает? Если горит Чек Энджин, то дело явно не в топливном фильтре, т.к. тут только недостаток давления топлива возможен и некоторая тупость машины.
1. На диагностику к Борису.
2. На каждом ТО менять все фильтры (воздушный тоже) - ДМРВ будет целее (датчик массового расхода воздуха). А т.к. он стоит больше 2 тыс руб, то 100 руб за фильтр сущие копейки. У меня пробег 84тыс км и ДМРВ в полном порядке.
3. Купить маршрутный компьютер и предъявлять на форум код ошибки, если что.
Вперед не едет, назад едет. Че-то странно. Коробка или ходовая. М.б. вместо 1-й 3-я включается?
m
.mIR™
Может дело в топливном фильтре? не разу не меняли!!! а еще задним ходом машина нормально едит не глохнет!!
По логике если рассуждать, то если бы дело было в топливном фильтре, то машине было бы по-барабану на какой передаче глохнуть, что на первой, что на реверсе.
А попробуйте оборотов чуть побольше, а сцепление отпускать чуть потише? есть какие-нибудь посторонние звуки?
М
МорSкая
Дата: 19 Ноя 2006 23:44
на холостом работает нормально!! 15 раз включить место 3 первую такого не может быть........
еще было неделю где то назад........машина дергалась немного и горела лампочка............потом лампочка погасла
как попасть к Борису на диагностику???
М
МорSкая
Дата: 19 Ноя 2006 23:45
когда оборотов добавляешь побольше а сцепление отпускаешь медленнее то машина трогается и немного едет
а если как обычно трогаешься то стразу глохнет
М
МорSкая
может быть еще у кого то была подобная ситуация???
V
V.K.?
Похоже на датчик положения дроссельной заслонки
B
BlackDeath[моцк]
озвучте код ошипки и все ясно сразу станет
М
МорSкая
Дата: 20 Ноя 2006 13:22
так нет такой возможности
A
Alex0815
ВАЗ 21093.......вот такая проблема
:-d
L
LAV'elas
вместо 1-й 3-я включается?
Вот и я про это подумал
М
МорSкая
про бортовой комьютер кто что может подсказать?
g
garick
у меня была похожая ситуация.
но машина не глохла, а разгонялась рывками. В момент провалов, было ощущение, что бензин не поступал, на нейтралке работала хорошо, задним ходом тоже, а вперед ехать нормально не хотела ни на 1-й, ни на 2-й.
Проблема оказалась в бензонасосе, он попросту рассыпался внутри бака. Когда машина начинала трогаться, то бензин в баке начинал плескаться, а насос начинал глотать воздух.
но машина не глохла, а разгонялась рывками. В момент провалов, было ощущение, что бензин не поступал, на нейтралке работала хорошо, задним ходом тоже, а вперед ехать нормально не хотела ни на 1-й, ни на 2-й.
Проблема оказалась в бензонасосе, он попросту рассыпался внутри бака. Когда машина начинала трогаться, то бензин в баке начинал плескаться, а насос начинал глотать воздух.
d
ddd [гoсть]
может быть еще у кого то была подобная ситуация???
У меня похожее машина исполняла летом после запрвки на сибнефти, я уж 10 лет езжу и понять ваще не мог, чё это я глохну как чайник, холостые изумительно, заводится с полутыка, звук двигателя ровный, всё как обычно, тока трогаться разучился вдруг, жена даже офигела от такой езды, пошли предположения про думы о любовницах :-) Вспомнил через полдня где зло зарыто, срочно долил 95го не на сибнефти до полного бака, полегчало, через 2 дня бензу обновил полностью и забыл про эти глюки. Чек енжин не загорался.
М
МорSкая
Дата: 20 Ноя 2006 23:24
так понимаешь дело то в том....что я и метра проехать не могу....до заправки не доеду:-(
М
МорSкая
Дата: 20 Ноя 2006 23:18
а инфикатор проверьте двигатель горел?:
d
ddd [гoсть]
я и метра проехать не могу....до заправки не доеду
Газу не жалей, пусть движок поорёт, чай не скопытится.
М
МорSкая
сейчас установили бортовой комьютер ....показал что датчик коленчитого вала сгорел...............сейчас будем менять
Р
Раздражитель
показал что датчик коленчитого вала сгорел...............
Если накрывается датчик КВ или РВ, то про заводку авто можно забыть. Все остальные датчики имеют програмное замещение в процессоре. Не торопитесь.
М
МорSкая
Дата: 21 Ноя 2006 12:43
в смысле а почему не торопиться........???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.