-18 не завелся
G
Guilty
заводить авто с выжатым сцеплением надо?
ессно. иначе стартеру придется перемешивать масло не только в двиге, но и в коробке. А это лишняя нагрузка.
g
gaRRy (Ыгрь)
не завелся. и не надо было :-)
выяснил- АКБ сухой. бедный, как он до этого работал? завтра покупаю новый, если этот не оживет
выяснил- АКБ сухой. бедный, как он до этого работал? завтра покупаю новый, если этот не оживет
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Ну вы даете. Такие вопросы и ответы тут звучат, что удивляет - как вы заводитесь то вообще.
Главное условие запуска любой машины - полная исправность всех систем. У инжекторных машин еще есть фактор прошивки ЭБУ, но последние заводские прошивки вроде бы неплохи в этом. Итак, работоспособный аккум, свечи (можно чуть уменьшить зазор для зимы), провода, подача топлива, пусковое устройство карба. Полностью выдвинуть подсос, нажать на сцепление. Если очень холодно (ниже 20-25 градусов), нажать 2-3 раза на газ и подождать секунд 20-30, пока топливо в коллекторе испарится. Далее молотим, на газ не жмем. Машина заводится. Если пытается глохнуть - неисправно пусковое устройство, которое должно автоматически чуть приоткрыть воздушную заслонку. Причем зубилы очень чувствительны к переливу, почти как инжи, т.к. там очень четкое дозирование смеси.
Инжектор. Вечером при сильном минусе прожечь свечи, погазовав 30-60 сек на оборотах 3000 (для карбов тоже поможет). Утром нажать сцепление и молотить. Ни в коем случае не нажимать на газ! (Сегодня так залила намертво свечи соседка по стоянке на точно такой же машине). Появляются вспышки. Не прекращать молотить. Если вспышки не учащаются и не подхватывают все цилиндры после секунд 15-20 молочения - значит все :-). Вторая попытка через 30 секунд. Режим продувки - полный газ, потом зажигание и молотить секунд 10 - топливо не поступает и цилиндры продувает воздухом. Отпускаем газ (молотим) и вновь появляются вспышки. Если завелась, но обороты не поднимаются, можно тихонько помочь газом, но не раньше. Если не подхватывает, то больше пытаться смысла нет. Ну м.б. еще разок. У меня такое было пару раз всего (причем у меня самая капризная по слухам машина - 1,5 16 кл. 12-ка). Дальнейшие попытки просто убивают аккум и заливают намертво свечи. Так что просто надо их выкручивать и идти греть-сушить домой. Аккум на подзарядку.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 00:23]
Главное условие запуска любой машины - полная исправность всех систем. У инжекторных машин еще есть фактор прошивки ЭБУ, но последние заводские прошивки вроде бы неплохи в этом. Итак, работоспособный аккум, свечи (можно чуть уменьшить зазор для зимы), провода, подача топлива, пусковое устройство карба. Полностью выдвинуть подсос, нажать на сцепление. Если очень холодно (ниже 20-25 градусов), нажать 2-3 раза на газ и подождать секунд 20-30, пока топливо в коллекторе испарится. Далее молотим, на газ не жмем. Машина заводится. Если пытается глохнуть - неисправно пусковое устройство, которое должно автоматически чуть приоткрыть воздушную заслонку. Причем зубилы очень чувствительны к переливу, почти как инжи, т.к. там очень четкое дозирование смеси.
Инжектор. Вечером при сильном минусе прожечь свечи, погазовав 30-60 сек на оборотах 3000 (для карбов тоже поможет). Утром нажать сцепление и молотить. Ни в коем случае не нажимать на газ! (Сегодня так залила намертво свечи соседка по стоянке на точно такой же машине). Появляются вспышки. Не прекращать молотить. Если вспышки не учащаются и не подхватывают все цилиндры после секунд 15-20 молочения - значит все :-). Вторая попытка через 30 секунд. Режим продувки - полный газ, потом зажигание и молотить секунд 10 - топливо не поступает и цилиндры продувает воздухом. Отпускаем газ (молотим) и вновь появляются вспышки. Если завелась, но обороты не поднимаются, можно тихонько помочь газом, но не раньше. Если не подхватывает, то больше пытаться смысла нет. Ну м.б. еще разок. У меня такое было пару раз всего (причем у меня самая капризная по слухам машина - 1,5 16 кл. 12-ка). Дальнейшие попытки просто убивают аккум и заливают намертво свечи. Так что просто надо их выкручивать и идти греть-сушить домой. Аккум на подзарядку.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 00:23]
h
holger
Вань, ну ты монстр! :-) Покупай уже ино-, хватит изучать особенности запуска нашемарок при -18 и ниже! :-)
m
m @ X
Глупый вопрос начинающего автолюбителя, конечно, но заводить авто с выжатым сцеплением надо?
Именно так. Это хорошая привычка, даже летом на передаче при заводке не уедешь.
P
Ponga
подскажите, пожалуйста, что такое "режим продувки - полный газ"?
и еще, может кто подскажет... пыталась завести, потихоньку так завелась, а в сам момент завода сигналка пискнула... это в аккуме проблема или в сигналке?
Д
Декодер
Инжектор. ..... Отпускаем газ (молотим) и вновь появляются вспышки......
газ в этом случае отпускают медленно
пытаясь поймать то место где начнет схватывать
бросишь газ зальешь свечи
не отпустишь газ вовремя
получишь повышенные обороты
что на холодную весьма чревато
В
Василий123
Вопрос:
Завелся с утра все нормально. Доехал до работы, заглушил. Потом вышел через 30 мин, поворачиваю ключ в замке зажигания, а ничего не происходит (сартер не работает), машина не изадет вообще никаких звкуов, как будто я ничего не делаю. На панели лампочки горят.
Машина 21093, карбюратор.
В чем может быть дело?
И подскажите автосервис в центре, который работает круглосуточно или хотябы до 20.00 - 21.00?
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 08:52]
Завелся с утра все нормально. Доехал до работы, заглушил. Потом вышел через 30 мин, поворачиваю ключ в замке зажигания, а ничего не происходит (сартер не работает), машина не изадет вообще никаких звкуов, как будто я ничего не делаю. На панели лампочки горят.
Машина 21093, карбюратор.
В чем может быть дело?
И подскажите автосервис в центре, который работает круглосуточно или хотябы до 20.00 - 21.00?
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2006 08:52]
N
NaviN (Иван А.)
ВАЗ 21083 инж. прога ЭБУ не родная, синтетика (но пора менять). Вчера по БК -19 (аккум. подсевший) НЕ ЗАВЁЛСЯ. Аккум. в тепло и на зарядку. Вечером с пол оборота замолотила (теплый аккум. РУЛИТ). Сегодня по БК -23. Иду до стоянки с полной уверенностью в успехе, ключ на старт,
жик-жик-жик-бррррр-жик-жик-..........., дубль 2: жик-жик-жииииииииик-жииииииииик-бррррр-жииииииииик-жиииииииик-и всё. Занавес.
D
DimаS
У меня тоже печально - вчера был в Лесном (было -23 по датчику сигналки) - завелась удаленно (тобишь с невыжатым сцеплением) со второго раза, все ок. Потом ехал 3.5 часа до Ебурга (аккум должен был зарядиться по идее). Сегодня утром был уверен, что заведется, ан нет. до заводки показывал 11.6V, во
время завода заряд опускался до 6V и пищала сигналка. Заводил с выжатым сцеплением - раза 3 двиг крутанулся, но не схватил и не завелся. Кто подскажет - в чем может быть причина такого странного поведения аккума?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Вань, ну ты монстр! Покупай уже ино-
Да куплю уже скоро :-)
газ в этом случае отпускают медленно
именно так, не уточнил просто, спасибо.
подскажите, пожалуйста, что такое "режим продувки - полный газ"?
Более 75% нажатия на газ - топливо не подается в цилиндры и двиг просто прокачивает через себя воздух, тем самым сушатся свечи.
В чем может быть дело?
Косяк с одной обмоткой стартера. Толкни чуток и передачу включи. Двиг чуть провернется и стартер должен замолотить на других обмотках.
а в сам момент
завода сигналка пискнула... это в аккуме проблема
просто падение напряжения было ниже нормы. Так и лампа СЕ может загореться. Есть такая ошибка - низкий уровень напряжения.
Сегодня утром был уверен, что заведется, ан нет. до
заводки показывал 11.6V, во время завода заряд опускался до 6V и пищала сигналка. Заводил с выжатым сцеплением - раза 3 двиг крутанулся, но не схватил и не завелся
Удаленно заводил? Надо было ночью прогревать. Сегодня гораздо холоднее и масло в коробке (даже синтетика) загустело. Просто нехватило оборотов для пуска и залило свечи. Человек умнее машины :-)
Я еще не пробовал сегодня заводить, но д.б. все в порядке. Прога от Бориса, прожег свечи ну и опыт заводки шохи с минералкой че-то да значит.
g
gaRRy (Ыгрь)
выяснил- АКБ сухой. бедный, как он до этого работал? завтра покупаю новый, если этот не оживет
седня завелся. вчера снял АКБ- залил, зарядил за ночь. Правда был сильно переразряжен. по ареометру -1,15 плотность утром была. седня еду за новым АКБ. нафик извращаться
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
по ареометру -1,15 плотность
Дак это очень мало. 1,27 надо
g
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя: Garry (Ыгрь)
по ареометру -1,15 плотность
Дак это очень мало. 1,27 надо
знаю. но и этой плотности хватило на 40 сек прокрутки мотора. (с отдыхом). Тюменский АКб масло ESSO 5w40 synth, 2114
A
-=A_A=-
Вчера при -18, на базе отдыха в лесу не завелся:-( 2109 карб. Оживил тачку тросом, проехал около 50 км. по тарссе, полюс около 50 км по городу. Сегодня утром - 23, завелся как всегда, с первого пинка(никаких аккумов домой не таскал...)
ЗЫ Свиноматка Паджерик, стоит с воскресения с перемерзшей солярой, оборвать бы руки тому заправщику который мне летней соляры налил...
ЗЫ Свиноматка Паджерик, стоит с воскресения с перемерзшей солярой, оборвать бы руки тому заправщику который мне летней соляры налил...
S
Sudzime
ВАЗ 2108 не заводится, даже не горит панель, аккумулятор поменяла, сигналка работает.
Можно ли реанимировать стартер или его уже точно нужно менять?
Можно ли реанимировать стартер или его уже точно нужно менять?
s
saks
Ivan_M
Правильно написал!
Добавлю, чтоб не таскать АККУМУЛЯТОР НА НОЧЬ (кто это придумал? :-) надо его перед заводкой прогревать - включить дальний свет секунд на 20-30. А масквичи заводить выжав сцепление.
Седня завелся с полуоботота, масквич 21412, масло 10w40 shell полусинтетика, аккум - 2 года, БСЗ - завелся и удивился :-)
E
EvgE
Когда ездил на 099 карбовой, вовсю пользовал эфир.
Первый хозяин даже в кастрюле дырку прямо над камерами просверлил и крышечку подобрал.
Прихожу, 2-3 раза нажимаю на газ. Иду, брызгаю эфир. Подсос. Сцепление. Завожу. Заводилась с 1 раза до -30. В -35 завёл со второго раза. Холоднее не было.
Про исправность карба и заряженный аккум говорить не буду.
Лучше потратить 3 минуты на эфир, чем прыгать вокруг машины и выкручивать свечи, прикуривать и пр.
Первый хозяин даже в кастрюле дырку прямо над камерами просверлил и крышечку подобрал.
Прихожу, 2-3 раза нажимаю на газ. Иду, брызгаю эфир. Подсос. Сцепление. Завожу. Заводилась с 1 раза до -30. В -35 завёл со второго раза. Холоднее не было.
Про исправность карба и заряженный аккум говорить не буду.
Лучше потратить 3 минуты на эфир, чем прыгать вокруг машины и выкручивать свечи, прикуривать и пр.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Завелся без проблем и доехал до работы. Да на стоянке у нас тоже все почти уехали. Иномари правда у нас почти все.
D
DeadMike†
вовсю пользовал эфир.
расскажите особенности такого запуска, плюсы и минусы
s
saks
расскажите особенности такого запуска, плюсы и минусы
да, расскажи! еще слышал что можно не эфир, а бензу сразу в карб через пробку плеснуть, кто юзает сей метод? колитесь! :-)
Д
Декодер
расскажите особенности такого запуска, плюсы и минусы
высокая детонация это и плюс и минус
пригодно только для карбов
к
красная нить
Режим продувки - полный газ, потом зажигание и молотить секунд 10 - топливо не поступает и цилиндры продувает воздухом.
А у В-2115/14 это есть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.