Переключение КПП 21099

Привет Всем! Очень волнует такой вопроc наверное знакомый многим. Когда есть необходимость переключится на первую, а машине уже и второй не хватает, и первую рано включать, т.е. когда скорость примерно 5 км/ч пытаешься включить первую, та конечно включается но с небольшим хрустом, буд то какие то шестерни остановится не успели. Вообще насколько я знаю первую и заднюю нужно включать при полной остановке авто и выждать несколько секунд. Но только для чего? Что там должно в это время произойти то? Вопрос: Существенно ли влияет такие переключения на детали коробки? Или ерунда? Сам коробу переключаю довольно аккуратно, но иногда автоматически так получается. Знаю что синхронизаторам это не есть хорошо. А еще че нить может случится? Например с шестернями? От одного двух раз наверное ни че не должно в коробке сломатся? Спасибо всем кто ответит!
0
всегда считал, что первая нужна только для того, чтобы тронуться ))) если машина хоть немного катится хватит и второй...газку поболе если че ))
0
zamerny
От пользователя I.F.K.

Перегазовку делай!
0
!1!
Эта беда у "Самар". У меня тоже есть подобное. Я делаю так: перед любым переключением (неважно вверх\вниз) жду порядка секунды-другой с выжатым сцеплением, потом включаю передачу. Это не есть хорошо, но жить можно. По слухам, довольно долго. :-)
0
zamerny
От пользователя !1!
. Я делаю так: перед любым переключением (неважно вверх\вниз) жду порядка секунды-другой с выжатым сцеплением,


Ну так это практически, как на грузовиках! Двойной выжим.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.