простой вопросик про компрессию. ТАЗ-21099

месяц назади где-то приезжал в сервис и просил померить мне компрессию. Там парень молодой был. померил. Говорит что в третьем цилиндре 8, в остальных по 12. он туда маслица плеснул и сделал вывод что прогорело кольцо маслосъемное. Не помню уже, какую он сумму ремонта назвал, но помню что дорого. Скажите, прав ли он? Сколько денег готовить? Сколько времени займет ремонт?
В течение этого месяца я купил 4 тюбика "АНТИКОКС", в цилиндры их выдавил, усе как в инструкции сделал, вроде сначала и лучше тянула, а может самовнушение. Не знаю. Короче я эту шнягу туда лил и поэтому об этом здесь упоминаю.

С наступлением сегодняшних холодов, машина отказывается заводиться. Стартер мееееедленно так крутит, (как буд-то аккумулятор сел), и не подхватывает. У бензонасоса качну пару раз рукой и вроде схватывает маленько и опять молчит, плохо обо мне думает.

ЗЫ: аккумулятор нормальный( там зелененький индикатор заряда горит). Машина 2000г. Сто тыс. км. пробега ровно!
0
micz
Масло какое залито?
0
масло от прежнего хози досталось и я его не менял. По его словам там ЭССО. А какое точно - не могу сказать
0
micz
хм.. не факт...
ПО опыту такие варианты были, в порядке вероятности:
1. Масло не по сезону
2. Хреновый аккум
3. Хреновые клеммы на нем
4. Где то нет контакта
5. Стартер сдох ужо.
Судя по пробегу - вероятны 3-5
0
От пользователя micz
3. Хреновые клеммы на нем
4. Где то нет контакта
5. Стартер сдох ужо.


В общем понял куда смотреть и на что внимание обратить. Спасибо)) А по первому вопросу может кто-нить скажет? Ну про компрессию, цилиндры и цену за ремонт.


От пользователя micz
Автор: micz (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 18 Ноя 2006 23:01


Может свечи поменять, а?
0
micz
От пользователя Lesnik99
Может свечи поменять, а?
Ответить

А, да, забыл:-):-) я их менял перед каждой зимой. Ежели деньги есть, то поставь высовольтые силиконовые провода. Ну и крышку трамблера уж заодно посмотри;-)


От пользователя Lesnik99
в третьем цилиндре 8, в остальных по 12
В течение этого месяца я купил 4 тюбика "АНТИКОКС", в цилиндры их выдавил

Компрессия то какя стала? Я бы лично, если масло не жрет, то забил бы:-)
А так может оказаться что почти капиталка:-( Если колпачки целые... Но этотолько вскрытие покажет... Может кольца закоксовались...
0
От пользователя micz
Ну и крышку трамблера уж заодно посмотри


а крышка эта сколько стоит? и что с ней могло случиться?

Да! Кстати! посоветуйте свечи сразу! И как их выбирать? Вот говорят НЖК не брать ни за что. Так ли это? Кто что ставит?
А провода ВВ Финвал стоят. Даже вроде как новые) Я их изолентой обмотал когда тепло еще было. Думал может их пробивает на корпус? Усилил изоляцию так сказать.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2006 23:30]
0
micz
не помню. Вроде в пределах сотки. Косяки такие - окисляються боковые электроды, центральный угольный электрод изнашивается или разламывается...
Всегда Бриски ставил. Потом ради эксперимента НГК поставил- никакой ощутимой разницы

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2006 23:49]
0
кузмичь
Если в начале замера компрессия была маленькая а после добавления масла она повысилась это говорит об износе целиндро поршневой группы(кольца и т.д.) а если нет то прогар головки ,клапана и т.д.Разница в 1 очко ремонт
0
От пользователя кузмичь
Автор: кузмичь (отправить письмо)

А сколько будет стоить ремонт??? Хоть кто-то скажет?
0
кузмичь
Грубо от500 регулировка клапанов до 15 тыс работа с зап частями
0
soarer70
ромыч ставь без резистора свечи на зиму , чтоб в маркировке буквы R не было , и ВВ провода изолентой это сильно ))))))
0
От пользователя coolhoi
и ВВ провода изолентой это сильно ))))))

ну дык я ж электрик по профессии)))))
Свечи то какой марки брать? Финвалом все магазины заваленены. Брать их? Я вот лично когда не знаю какую марку брать - БОШ беру. Там уж точно все нормуль. Тока дорого. Еще они там отличаются: для инжекторных, для инж. 8 кл., для инж. 16 кл., для ГАЗ-406, а для карбюратора я не видел. Какие брать? И в чем разница? :confused:

Масло думаю поменять. Залью Castrol GTX magnatec. Только он тоже разный бывает. Есть 5W-40 , и есть 10W-40. Причем первый дороже. Я так понимаю, что он больший диапазон температур захватывает? Брать это масло или нет?

Кстати машина завелась сегодня)) Надо просто когда на подсосе заводишь, педальку сцепления жать. Стартеру легче крутить. А то масло в коробке как кисель, даже рычаг переключения передач тяжело двигается. Хотя там свеженькое масло "ВР"(бритиш петролиум).
0
ну подскажите про масло. Завтра купить хочу и в сервис к 12. А все молчат и советы не дают(((

Про свечи скажете?
0
ADF
0W40(50) - моторное
75W90 - трансмиссионное
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.