Замена пер. торм. цилиндров (в суппорте) Вопрос. (2106)
S
SantaDragon
необходимо заменить один из колесных тормозных цилиндров на классике.
вопрос в том нужно ли смазывать сам поршень под манжеткой-прокладкой-пыльником ???
вопрос в том нужно ли смазывать сам поршень под манжеткой-прокладкой-пыльником ???
V
VinRom
а чем ты его мазать собрался? нужна термостойкая смазка. градусов 300 минимум...
к
кузмичь
если хочеш чтоб заклинило то да
под манжеткой-прокладкой-пыльником
S
SantaDragon
а чем ты его мазать собрался? нужна термостойкая смазка. градусов 300 минимум...
разве тормозуха здесь не канает?
V
VinRom
я думал ты литолом мазать собрался :-)
я как понял в сборе меняешь? если в сборе - я б не стал разбирать.
если перебираешь то, в мануале разве не написано? вот про 2140:
1. Внутреннюю поверхность цилиндра смажьте тормозной жидкостью, рекомендованной в приложении 2.
2......
3. уплотнительные кольца цилиндров и наружные поверхности поршней промойте и смажьте свежей тормозной жидкостью.
я как понял в сборе меняешь? если в сборе - я б не стал разбирать.
если перебираешь то, в мануале разве не написано? вот про 2140:
1. Внутреннюю поверхность цилиндра смажьте тормозной жидкостью, рекомендованной в приложении 2.
2......
3. уплотнительные кольца цилиндров и наружные поверхности поршней промойте и смажьте свежей тормозной жидкостью.
S
SantaDragon
я как понял в сборе меняешь? если в сборе - я б не стал разбирать.
а что их как-то по-разному менять можно?
цилиндр один закусывает, буду менять, вот интересовало, смазывают ли на заводе их чем-нибудь или нет...
t
tm
а что их как-то по-разному менять можно?
у меня был суппорт со встроенными тормозными цилиндрами, неразборный.
O
OLDBMW
смазывают ли на заводе их чем-нибудь или нет...
да
если хочеш чтоб заклинило то да
его и смазывают чтобы не заклинило
S
SantaDragon
в общем до снятия цилиндра решил так проверить наверняка...
открутил штуцер прокачки тормозов (убрал всевозможное давление), и цилиндр легко (чуть туже чем все остальные, но все-таки) ушел вглубь... т.е. вдавился до конца...
итог... надо менять трубку, соединяющую цилиндры внутренний с наружным... пока просто продул-прочистил трубку, временно решил проблему...
...так может кому пригодится....
открутил штуцер прокачки тормозов (убрал всевозможное давление), и цилиндр легко (чуть туже чем все остальные, но все-таки) ушел вглубь... т.е. вдавился до конца...
итог... надо менять трубку, соединяющую цилиндры внутренний с наружным... пока просто продул-прочистил трубку, временно решил проблему...
...так может кому пригодится....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.