широкий диск
...взял новую восьмеру с широкими литыми дисками... недавно услышал что эти вот самые широкие диски скоро мне ухлопают и шаровые и гранаты :-( ...кто чего думает ?
Смотря как будешь ездить.Можно и с простыми дисками быстро ушатать ходовую.Зато широкие диски с подходящей резиной смотрятся класно.
СМОТРЯТСЯ они классно.
Но вот почитай информацию про автовопросы вообще - они ОТРИЦАТЕЛЬНО сказываются на управляемости машины (курсовая устойчивость) и повышают нагрузку на элементы подвески - при том же стиле езды. Кстати, кроме того, сцепление с дорогой зимой на узкой резине ЛУЧШЕ чем на широкой (которая ставится на более широкие диски).
Так что сам смотри что для тебя важнее - круче выглядеть на дороге или быть на ней устойчивее...
Но вот почитай информацию про автовопросы вообще - они ОТРИЦАТЕЛЬНО сказываются на управляемости машины (курсовая устойчивость) и повышают нагрузку на элементы подвески - при том же стиле езды. Кстати, кроме того, сцепление с дорогой зимой на узкой резине ЛУЧШЕ чем на широкой (которая ставится на более широкие диски).
Так что сам смотри что для тебя важнее - круче выглядеть на дороге или быть на ней устойчивее...
Есть диски широкие,на которые действ-но не поставить резину скажем менее 185,а есть с (вроде)+наружным вылетом,так у меня такие и стоят,ширина у них,как у всех 5.5.
На подвеску нагрузка повышается.Но на моей пока не сказалось.
На подвеску нагрузка повышается.Но на моей пока не сказалось.
Диски с наружным вылетом, выносом и т.д. гробят подшипник ступицы, он меньше служит. Если это дело не беспокоит-езди так.
Сегодня, 06.12 в 15-10 видел У # Б И Щ Е ! ! "Девятка", гос.№ Н 445 РУ/66, красная, на углу Ленина-8 Марта стояла, у ней задние колеса ПОЛНОСТЬЮ вынесены наружу, внутренний край колеса где-то в 5 см СНАРУЖИ крыла. Диск к барабану, видимо, на переходнике прикручен, больше никак. Первый раз вижу
такое жуткое уё#ище!
Может, знает кто, чья?!
Может, знает кто, чья?!
Я на Амундсена такое же УЁ...Ще видел 099 цвета игуана, тонированая, колеса были полностью вне арок автомобиля. Не хотел бы я за этим уродом ехать по льду или снегу, или хуже того когда ледчнную колею накатают.
Вячеслав, я на Волгу поставил диски с вылетом на 3 см. Конечно, вид красивый, но! Курсовая устойчивость не ухудшилась, а улучшилась, выбег увеличился, руль стал тяжелее, маневренности меньше (скоростной рулежки, имею ввиду), расход бензы стал больше, чем с родными дисками. Все это было летом и на
заднеприводной машине. Осенью, переодевая колеса обнаружил, что правый передний подшипник ступицы -Йёк! Кирдык! )))))))))
Денис:
я имел в виду под "курсовой устойчивостью" несколько более широкое понятие - как именно влияет это зависит от марки машины (на классике одни углы, на ПП другие, на Волгах третьи) - но все подвески рассчитываются на определенную конструкцию диска (именно важен _вылет_ колеса) - где-то скажется на именно устойчисвости, на других машинах может напрочь пропасть желание баранки вставать самостоятельно в прямое направление, на третьих наоборот - динамическая устойчивость будет лучше, но руль станет тяжелее (т.к. он _бОльшим_ усилием старается вернуться в прямое положение) - это зависит не только от марки, но и от настройки подвески машины - однако в любом случае оптимальный режим будет сбит (а оптимальный в плане компромисса между всеми этими понятиями как раз и будет при "родной" геометрии колеса). Хотя эти характеристики можно поправить настройкой подвески - но нагрузки все равно остаются повышенными.
Короче кроме "оригинального" внешнего вида никаких плюсов...
я имел в виду под "курсовой устойчивостью" несколько более широкое понятие - как именно влияет это зависит от марки машины (на классике одни углы, на ПП другие, на Волгах третьи) - но все подвески рассчитываются на определенную конструкцию диска (именно важен _вылет_ колеса) - где-то скажется на именно устойчисвости, на других машинах может напрочь пропасть желание баранки вставать самостоятельно в прямое направление, на третьих наоборот - динамическая устойчивость будет лучше, но руль станет тяжелее (т.к. он _бОльшим_ усилием старается вернуться в прямое положение) - это зависит не только от марки, но и от настройки подвески машины - однако в любом случае оптимальный режим будет сбит (а оптимальный в плане компромисса между всеми этими понятиями как раз и будет при "родной" геометрии колеса). Хотя эти характеристики можно поправить настройкой подвески - но нагрузки все равно остаются повышенными.
Короче кроме "оригинального" внешнего вида никаких плюсов...
для 02
Я эту 099 видел (мне кстати она тоже не понравилась), у нее кстати госномер 666. Да и водила там хам походу дела. Это на автовокзале было, разворачивается она на трамвайных путях и фарами сигналит, типа, чуваки пустите меня, я типа крутой весь. Мимо джипчик едет с драконами на борту, открывает окошко и пальцем ему половину твикса показывает .
Я эту 099 видел (мне кстати она тоже не понравилась), у нее кстати госномер 666. Да и водила там хам походу дела. Это на автовокзале было, разворачивается она на трамвайных путях и фарами сигналит, типа, чуваки пустите меня, я типа крутой весь. Мимо джипчик едет с драконами на борту, открывает окошко и пальцем ему половину твикса показывает .
на гоголя на автостоянке появилась распальцатая зубила-восмерка, в аккурат после первого большого снега. резина с дисками сантиметров на 7 нехило из арок выпирает... и думаешь почему я обратил на такую тачилу внимание? а потому что морда у нее сплюснута на полкапота. смешно, хотя плакать надо.
плакать от того, таких "гарцующих" пацанов не убавится никогда.
желающие посмотреть на такое чудо - заправка на гоголя 25, за ней автостоянка, у дальнего забора.
желающие посмотреть на такое чудо - заправка на гоголя 25, за ней автостоянка, у дальнего забора.
Да, теоритически широкий диск сильнее изнашивает подвеску, но я уверен >100% что все критики широких дисков никогда сами не проездят на деталях подвески отведенный им ресурс: ямы, рельсы, заводской брак. Так что если нравятся ставь- я на катках 15000 проехал (30% по городу, 70% по трассе-
подвеска в идеальном состоянии, машина лучше держит дорогу на чистом асфальте, в дождь, на льду. плохо по снегу- но я ведь не снегоход покупал!?) единственный на мой взгляд минус- в слякоть сильно забрызгиваются боковины- но опять же кто в слякоть чистым ездщит?
Мне широкий диск не нравиться. Как в той рекламе - с вегеттой ароматней и вкуснее. Так и тут - диск как диск (стандарт) и никаких проблем.
Димыч 666 в его случае 3 раза показывают кто он естеь.
Вобщем то я о том что леняя резина у меня на л-сплавных дисках с родным вылетом -39 мм, а зимняя на Салдински у них классический вылет -28 мм, разница в управляемости вобщем то заметна, а ведь колея то всего на 22 мм шире стала, чего уж говорить об этих мутантах.
Вобщем то я о том что леняя резина у меня на л-сплавных дисках с родным вылетом -39 мм, а зимняя на Салдински у них классический вылет -28 мм, разница в управляемости вобщем то заметна, а ведь колея то всего на 22 мм шире стала, чего уж говорить об этих мутантах.
...я на зиму тоже отскакиваю ...но не на литые а на немецкую штамповку... и легче и мягче и не столь накладно по темноте куда-л. бахнуться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.