ОКА : быть или не быть
R
Radar
Каменты:
В общем, подтверждаю. Брал трехлетку, пороги не сгнили (закрыты были пластиком). Покупатель мой (eliz, кстати) сказал, что прогнили стыки днища с порогами (машина 98 года). Думаю, потому, что она летом стояла у него с влажными ковриками в жару. Но, в общем, уже пора. Металл днища тонкий, покраска еще совдеповская. В остальном - вполне нормальная машина, на которой проездил 5 лет ежедневно в любую погоду. Ездил и в Самару, и по области. Мощности не хватает. Расход был бы меньше при несколько большем объеме движка, т.к. движок слегка перегружен. Чтобы было тепло надо не заливать воду, и раз в пару лет промывать систему охлаждения. Краник печки классический - зло :-) . Ремонт дешев, если найти для себя сервис, где ОКУ делать умеют. З/ч дешевые.
Ога. Трехлетка или двухлетка - самое то, ИМХО, с пробегом до 20-30 тык... Подсыпаться она с сотни начинает (если по дорогам ездить, а не по направлениям, хотя проходимость у нее отменная).
Видел с пробегом 200 :-) Сновья на импортной синтетике. Компрессия в норме.
Причина легенд о низной нажежности и ресурсе движка: Плохое масло, несвоевременная замена (15 паспортных тысяч - много, по опыту - 8-10 тысяч период замены масла), а также склонность движка к детонации и неспособность водил ее отслеживать, что приводит к износу поршневой и всего остального, что страдает от детонации... Поэтому на ОКЕ очень рулит "Силыч". Eliz говорит, что с новой прошивкой стало ваще хорошо.
У ОКИ косяк - окна запотевают Приходится закрывать печку на ноги и становится холодно. шестерка в городе литров 11 обычно (а то и больше), а ОКА 7
По расходу - верно. Летом - даже 5,5 - 6. Если движок отрегулирован спецами, а не халтурщиками.
По стеклам - сушить к зиме салон. Зимой тоже сушить. Рулит железный гараж, в котором машину оставляем с открытыми дверями.
Про печку: есть такая доработка - кожух печки развернуть на 180 градусов, чтобы дуло в ноги, а не в коленки. Заслонку рециркуляции крепим в открытом виде, тросиком от нее открываем/закрываем печку. Ну или дополнительный тросик-ручку придумать.
Ну, это как повезет. Я последние два года ничего почти не делал, только мелочи (самостоятельно) и задний подшипник. Ну еще пыльник гранаты. Задние тормозные цилиндры - расходник, служат 2 года.
Я вот тоже на оке езжу, купила два года за 35 тыс. 97 года выпуска, пробег 42, мало на ней ездили, зато стояла, вот и пороги были такие гнилые, 30см от порога и днище сгнило, пришлось вложить десятку, потом еще много чего меняла, и вот
итог за два года я в нее вложила 20-25 тысяч, пробег сейчас у меня тоже не большой 68 тысяч. продам ее реально я за 30, ну может с натягом и продам за 35, на сегодняшний день, надо дверь подделать, так как когда меняли пороги плохо дверь приварили видимо и пошла трещина, дверь плоховато стала
закрываться, из-за этого перестала работать сигналка, это еще косарь денег, купила главный тормозной цилиндр, колодки это еще косарь, ну и вообщем можно сказать состояние будет отличное, вот и сижу и думаю, жалко продавать после стольких вложений сил и денег, но и ездить на ней уже надоело, пока
начинала скорости хватало, 120 за глаза, сейчас конечно летать не хочу, но мощности не хватает ей чуток, мне бы 140 нормально, а так тачка прикольная, и в пробках, и так ездить, да и по трассе 120 нормально, зимой в мороз -35 заводится с первого раза, в салоне жара, зимой в одной ковточке и без
шапки с открытой форточкой, так что впринципе советую, но покупайте либо почти новую, либо совсем б/у, но готовтесь вкладыватся.
В общем, подтверждаю. Брал трехлетку, пороги не сгнили (закрыты были пластиком). Покупатель мой (eliz, кстати) сказал, что прогнили стыки днища с порогами (машина 98 года). Думаю, потому, что она летом стояла у него с влажными ковриками в жару. Но, в общем, уже пора. Металл днища тонкий, покраска еще совдеповская. В остальном - вполне нормальная машина, на которой проездил 5 лет ежедневно в любую погоду. Ездил и в Самару, и по области. Мощности не хватает. Расход был бы меньше при несколько большем объеме движка, т.к. движок слегка перегружен. Чтобы было тепло надо не заливать воду, и раз в пару лет промывать систему охлаждения. Краник печки классический - зло :-) . Ремонт дешев, если найти для себя сервис, где ОКУ делать умеют. З/ч дешевые.
из всех отечественных машин тока ока, и то не новая, стоит своих денег...
Ога. Трехлетка или двухлетка - самое то, ИМХО, с пробегом до 20-30 тык... Подсыпаться она с сотни начинает (если по дорогам ездить, а не по направлениям, хотя проходимость у нее отменная).
Вы видели хотя бы одну Оку с пробегом больше 150 тысяч, старше 4-х лет, и при этом находящейся в "бодром" состоянии?
Видел с пробегом 200 :-) Сновья на импортной синтетике. Компрессия в норме.
Причина легенд о низной нажежности и ресурсе движка: Плохое масло, несвоевременная замена (15 паспортных тысяч - много, по опыту - 8-10 тысяч период замены масла), а также склонность движка к детонации и неспособность водил ее отслеживать, что приводит к износу поршневой и всего остального, что страдает от детонации... Поэтому на ОКЕ очень рулит "Силыч". Eliz говорит, что с новой прошивкой стало ваще хорошо.
У ОКИ косяк - окна запотевают Приходится закрывать печку на ноги и становится холодно.
По расходу - верно. Летом - даже 5,5 - 6. Если движок отрегулирован спецами, а не халтурщиками.
По стеклам - сушить к зиме салон. Зимой тоже сушить. Рулит железный гараж, в котором машину оставляем с открытыми дверями.
Про печку: есть такая доработка - кожух печки развернуть на 180 градусов, чтобы дуло в ноги, а не в коленки. Заслонку рециркуляции крепим в открытом виде, тросиком от нее открываем/закрываем печку. Ну или дополнительный тросик-ручку придумать.
во скока обходится содержание 3-4 летки с пробегом 30-40тыков.
Ну, это как повезет. Я последние два года ничего почти не делал, только мелочи (самостоятельно) и задний подшипник. Ну еще пыльник гранаты. Задние тормозные цилиндры - расходник, служат 2 года.
g
gaRRy (Ыгрь)
Краник печки классический - зло . Ремонт дешев, если найти для себя сервис, где ОКУ делать умеют. З/ч дешевые
+1. но запчасти не такие уж и дешевые. покупаю на 9-ку и Оку- для родителей. цены на ОКушные запчасти часто выше чем на Самары.
хотя проходимость у нее отменная).
+1 . где сидел на 6-ке и 9-ке- на Оке просто пропрыгивал
S
STAR_T
+1 . где сидел на 6-ке и 9-ке- на Оке просто пропрыгивал
Подпрыгивает она из-за стоек, у меня обе стойки пробиты были, на кочках она сильно подпрыгивала, иногда и головой об потолок бились, сейчас стойки поменяли вместе с пружинами, конечно даже с семеркой не сравнить, похуже, но не прыгает, ехать стало намного приятнее, просто видимо диаметр у оки маленький, даже взять семерку, она по ямкам и кочкам намного лучше едит, а тут едешь, особенно вечером по темени по шефской, столько ям,аж такой стук, я поначалу как начала на оке ездить, все новые диски помяла, сейчас конечно лучше в плане ям и кочек получше езжу, но иногда бывает и увернуть не успеваешь, особенно на незнакомой дороге.
g
gaRRy (Ыгрь)
пропрыгивал
не подпрыгивал. :-) хотя ОКА, сцуко, прыгучая.:-)
база маленькая- поэтому прыгает.
видимо диаметр у оки маленький,
:-) :-) :-)
отличная машина ОКа- просто она сама по себе. не надо ее с классикой или Самарами сравнивать. Если человек не ожидает от нее чудес- как правило доволен. Если подходить с запросами владельца БМВ- то да ОКА вообще не автомобиль.
S
STAR_T
Да мне тоже ока нравится, но очень расстраивает, что диаметр колеса небольшой, ну она и по себе маленькая это понятно, вот мицубиси паджеро огромный и диаметр соответственный, но на наших говёнских (простите) дорогах.
N
NDF
а у нас же есть умелец - eliz, - надо его спросить, что он думает по поводу увеличения - значительного! - колес у оки :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.