У вас гремит панель? А у меня уже нет! :-)
За два вечера сделал из скрепучей и гремящей высокой панели совершенно бесшумную и надеюсь теплую. По деньгам вышло менее 150 рублей
Если кому интересно опишу процесс. Могу даже пофоткать пока на машину не поставил
Панель не просто не скрепит, а абсолютно не издает никаких звуков - ВООБЩЕ!Если кому интересно опишу процесс. Могу даже пофоткать пока на машину не поставил
S
Sepa
+100
Y
Yasdernio™
Если кому интересно опишу процесс. Могу даже пофоткать пока на машину не поставил
Спрашивешь есчо
Конечно интересно, ждёмс крео
m
.mIR™
и где ж ты был, када мы тут проклеивали за гораздо бОльшие суммы?
За два вечера сделал из скрепучей и гремящей высокой панели совершенно бесшумную и надеюсь теплую. По деньгам вышло менее 150 рублей
s
saks
Расскажи как сделал. Надеюсь это не балончик монтажной пены напущеной в дыры? :-)
Значит так. Как снимать панель описывать не буду, так как тот кто захочет самостоятельно доработать панель сумеет и снять ее. Вобщем снимаем панель и тащим ее домой, сразу в ванную. Разбирать прямо в ванне чтоб не пришлось потом мыть всю квартиру - это с виду она тока чистая. Сразу оговорюсь что
проделать это лучше когда дома нет жены, так как только для вас этот черный и грязный кусок пластмассы представляет ценность, и поэтому увидив как вы приперли домой да еще и положили в белую и чистую ванну эту хреновину... Вобщем вас не поймут
Далее полностью разбираем, моем с фейри, сушим. Обдираем старый поролон.
Материалы и инструменты которые понадобятся: Обычный прозрачный скотч, поролон 10мм, хб изолента, клей "Момент", ножницы, силиконовый герметик.
Чистую и сухую панель ложим на стол. Из поролона вырезаем колбаски примерно сантиметровой толщины и моментом клеим на те места где раньше были старые. Я клеил только на ту верхнюю деталь которая вкладываясь в корпус панели и создает воздуховоды. Использовать тока поролон!!! Изолон или пенка не годятся! Скотчем в несколько слоев c обеих сторон заклеиваем все технологические и прочие ненужные отверстия которые есть в воздуховодах. И... Обклеиваем все стыки и кромки которые соприкасаются или могут соприкасатся хб изотентой. Потом вставляем ее в раму и всяко стараемся ее шевелить чтоб услышать скрипы - скрипов нет, значит прикручиваем ее крепко и снова трясем панель в надежде услышать сверчка. Я у себя не услышал Далее сопло центральных воздуховодов коротое по сути является переходником между печкой и самими решеточками c заслонками очень скрепучая фиговина... Но и с ней все просто. Cтавим на место, смотрим где она соприкосается с другими пластмасками, и все эти места обклеиваем хб изолентой. Нужно добится такого, чтоб контакта пластмассы с пластмассой небыло. После этого у меня этот переходник тоже перестал издавать какие-либо звуки.
Заодно еще и проклеиваем все это добро поролоном где необходимо. Потом вкладываем в корпус панели эту резино-дермонтиновую нашлепку на металлическом основании. Как она скрипит!!! Все чего касакется эта фиговина опять проклеиваем изолентой до полного изчезновения всяких звуков. С козырьком тоже самое, примеряем, смотрим где есть контакт с пластиком, клеим изоленту, всяко шевелим козырек и ищем скрипы, снова клеим и так до тех пор пока козырек тоже не замолчит. Потом всякие заглушки садим на свои места на герметик.
Кстати рычажки сопел воздуховодов как центрального так и боковых я вынул и обмотнул той-же изолентой. Они и брякать и болтатся перестали. Тросики печки смазал и обмотал поролоном, сам блок рычажков тоже смазал. Всю проводку и особенно колодки обмотал хб изолентой.
Итог: После такой проклейки собраная панель перестала издавать звуки вообще!!! Я ее и трес и всяко изгибал и чего тока не делал. Молчит как монолитная болванка.
Что еще вспомнил: Гремящую сломаную крышку бардачка заменил на новую, а сам бардачек изнутри обклеил ковролином. Щас в нем всякий хлам не будет брякать
Фотки постараюсь выложить седня ближе к ночи.
Хотелось бы услышать мнения по данной сверхбюджетной проклейке
Далее полностью разбираем, моем с фейри, сушим. Обдираем старый поролон.
Материалы и инструменты которые понадобятся: Обычный прозрачный скотч, поролон 10мм, хб изолента, клей "Момент", ножницы, силиконовый герметик.
Чистую и сухую панель ложим на стол. Из поролона вырезаем колбаски примерно сантиметровой толщины и моментом клеим на те места где раньше были старые. Я клеил только на ту верхнюю деталь которая вкладываясь в корпус панели и создает воздуховоды. Использовать тока поролон!!! Изолон или пенка не годятся! Скотчем в несколько слоев c обеих сторон заклеиваем все технологические и прочие ненужные отверстия которые есть в воздуховодах. И... Обклеиваем все стыки и кромки которые соприкасаются или могут соприкасатся хб изотентой. Потом вставляем ее в раму и всяко стараемся ее шевелить чтоб услышать скрипы - скрипов нет, значит прикручиваем ее крепко и снова трясем панель в надежде услышать сверчка. Я у себя не услышал Далее сопло центральных воздуховодов коротое по сути является переходником между печкой и самими решеточками c заслонками очень скрепучая фиговина... Но и с ней все просто. Cтавим на место, смотрим где она соприкосается с другими пластмасками, и все эти места обклеиваем хб изолентой. Нужно добится такого, чтоб контакта пластмассы с пластмассой небыло. После этого у меня этот переходник тоже перестал издавать какие-либо звуки.
Заодно еще и проклеиваем все это добро поролоном где необходимо. Потом вкладываем в корпус панели эту резино-дермонтиновую нашлепку на металлическом основании. Как она скрипит!!! Все чего касакется эта фиговина опять проклеиваем изолентой до полного изчезновения всяких звуков. С козырьком тоже самое, примеряем, смотрим где есть контакт с пластиком, клеим изоленту, всяко шевелим козырек и ищем скрипы, снова клеим и так до тех пор пока козырек тоже не замолчит. Потом всякие заглушки садим на свои места на герметик.
Кстати рычажки сопел воздуховодов как центрального так и боковых я вынул и обмотнул той-же изолентой. Они и брякать и болтатся перестали. Тросики печки смазал и обмотал поролоном, сам блок рычажков тоже смазал. Всю проводку и особенно колодки обмотал хб изолентой.
Итог: После такой проклейки собраная панель перестала издавать звуки вообще!!! Я ее и трес и всяко изгибал и чего тока не делал. Молчит как монолитная болванка.
Что еще вспомнил: Гремящую сломаную крышку бардачка заменил на новую, а сам бардачек изнутри обклеил ковролином. Щас в нем всякий хлам не будет брякать
Фотки постараюсь выложить седня ближе к ночи.
Хотелось бы услышать мнения по данной сверхбюджетной проклейке
s
saks
молоток!
m
.mIR™
Хотелось бы услышать мнения по данной сверхбюджетной проклейке
все гениальное просто!
Молодец.
Теперь осталось посмотреть насколько долговечна подобная шумоизоляция.
l
ld_fanate
в названии темы поменять "уже не гремит" на "еще не гремит"
Для ВП этих проклеек на один сезон хватает. Оно всёравно со временем саморазбалтывается от вибрации, плюс поролон приминается со временем.
Там конструкция изначально ущербная - точки крепления к кузову фактически только по краям. Средняя часть играет и скрипит, просто потому что в центре она ник чему не крепится (плюс приборка на своих хлипеньких пластиковых "ушах" трясёт верхнюю крышку). Гдето встречал описание переделки, когда ВП по центу усиливают чемто вроде уголка (так и не понял к чему он там крепится) для жёсткости.
А центральные нужно было вообще заглушить, вырезать прямоугольник из картона и вставить в центральное сопло отопителя (торпеда его своим весом прижмёт). Тога у тебя в ноги будет шпарить так, что водитель и передний пассажир будут по пояс в тепле сидеть, и в боковые лучше дуть будет на стёкла. Очень приятно и уютно - года три назад так сделал.
. Для ВП этих проклеек на один сезон хватает. Оно всёравно со временем саморазбалтывается от вибрации, плюс поролон приминается со временем.
Там конструкция изначально ущербная - точки крепления к кузову фактически только по краям. Средняя часть играет и скрипит, просто потому что в центре она ник чему не крепится (плюс приборка на своих хлипеньких пластиковых "ушах" трясёт верхнюю крышку). Гдето встречал описание переделки, когда ВП по центу усиливают чемто вроде уголка (так и не понял к чему он там крепится) для жёсткости.
А центральные нужно было вообще заглушить, вырезать прямоугольник из картона и вставить в центральное сопло отопителя (торпеда его своим весом прижмёт). Тога у тебя в ноги будет шпарить так, что водитель и передний пассажир будут по пояс в тепле сидеть, и в боковые лучше дуть будет на стёкла. Очень приятно и уютно - года три назад так сделал.
Убрали Вы большие скрипы и..........................все.
Не соглашусь! скрипов ни больших ни маленьких нет вообще. Даже при ударе кулаком по панели она не издает никаких звуков кроме звука самого удара.
Теперь осталось посмотреть насколько долговечна подобная шумоизоляция.
Для ВП этих проклеек на один сезон хватает.
Таким же способом год назад проклеил всю пластмассу в багажнике. До сих пор не скрипит.
Средняя часть играет и скрипит, просто потому что в центре она ник чему не крепится
Ага, тоже это заметил.. но все поправимо
D
DenisG
Там конструкция изначально ущербная - точки крепления к кузову фактически только по краям. Средняя часть играет и скрипит, просто потому что в центре она ник чему не крепится (плюс приборка на своих хлипеньких пластиковых "ушах" трясёт верхнюю
крышку). Гдето встречал описание переделки, когда ВП по центу усиливают чемто вроде уголка (так и не понял к чему он там крепится) для жёсткости.
Все намного проще. Как раз в цетре есть место между направляющими на стекло (эту площадку видно даже с улицы).
Так вот в ней я сделал отверстие, просверлив ее вместе с щитком двигателя. Вставил длиииный болт (М8 если не ошибаюсь) и со стороны двигателя где воздухозаборник двигателя печки накинул гайку и контрагайку.
Делов то на пару минут.
Я вместо изоленты использовал двухстор скотч (мягкий, с зеленой снимающейся пленкой), который копейки стоит.
Два года с жесткой подвеской, никаких скрипов.
l
ld_fanate
Ага, тоже это заметил.. но все поправимо
Делись опытом тогда - как жёстко закрепить центр ВП?
Таким же способом год назад проклеил всю пластмассу в багажнике
Вот какраз ровно на год хватает - морозы шваркнут и оно опять загремит.
Нашлепку пожно притянуть к корпусу панели с помощью планки которая дается в комплекте с дверными моторчиками.
А саму панель как угодно болтом к моторному щиту, например как предложил DenisG.
Вот какраз ровно на год хватает - морозы шваркнут и оно опять загремит.
Ну в морозы и на иномарках панели побрякивать и потрескивать начинают потом то потеплеет и все опять замолчит. Скрипит то что? Прастмасса о пластмассу, а изолента никуда ведь не денется.
l
ld_fanate
ну дай то Бог, чтоб не отвалилось
Надо было заодно еще и отопитель снять-проклеить, раз уж полез. Очень помогает, особенно чтоб не дуло холодом в ноги водителю из горбатой крышки радиатора печки. Ну и "главную" заслонку печки вообще лучше проклеивать основательно, с двух сторон. Иначе эффективность отопителя страдает - очень дыр много.
Надо было заодно еще и отопитель снять-проклеить, раз уж полез. Очень помогает, особенно чтоб не дуло холодом в ноги водителю из горбатой крышки радиатора печки. Ну и "главную" заслонку печки вообще лучше проклеивать основательно, с двух сторон. Иначе эффективность отопителя страдает - очень дыр много.
Надо было заодно еще и отопитель снять-проклеить, раз уж полез. Очень помогает, особенно чтоб не дуло холодом в ноги водителю из горбатой крышки радиатора печки. Ну и "главную" заслонку печки вообще лучше проклеивать основательно, с двух сторон.
Иначе эффективность отопителя страдает - очень дыр много.
Это уже сделано этим летом так-же весь поролон поменян, стыки на изоленте + сверху все швы еще и герметиком залил.
А радиаторная заслонка у меня металическая.
В моей машине раньше низкая панель была. Видимо печки низкой и высокой панели чем-то отличаются. ХЗ
Щас печка греет нормально, но на стекло воздух все равно идет горячее чем в ноги
l
ld_fanate
а это просто конструктив такой - воздух дует прежде всего по пути наименьшего сопротивления: сначала в большие сопла отопителя (вверх на стекло, и в морду в центральные сопла). А ногам достаётся по остаточному принципу (плюс там воздух еще и загибается на 180%, и через зауженное сечение вниз идёт
через еще полметра воздуховодов - вот по дороге на нагрев пластика тепло и теряется). Плюс всё что в центр вылетело - в значительной степени разлетелось под торпедой (тамже вся центральная часть от дефлекторов торпеды, до дефлектора отопителя - замысловатая конструкция из кусочков пластика, которая
как её ни клей, никогда герметичной не будет.
Вот поэтому глушение самого большого центрального дефлектора отопителя (чтоб в морду не дуло) - резко улучшает обдув ног (достреливает аж до дверей в районе сидений). Воздуху просто некуда деваться - вот он в ноги и дует мощщно . Ну и обдув лобового улучшается тоже
Вот поэтому глушение самого большого центрального дефлектора отопителя (чтоб в морду не дуло) - резко улучшает обдув ног (достреливает аж до дверей в районе сидений). Воздуху просто некуда деваться - вот он в ноги и дует мощщно . Ну и обдув лобового улучшается тоже
Вот поэтому глушение самого большого центрального дефлектора отопителя (чтоб в морду не дуло) - резко улучшает обдув ног (достреливает аж до дверей в районе сидений). Воздуху просто некуда деваться - вот он в ноги и дует мощщно . Ну и обдув
лобового улучшается тоже
Ok. Убедил Хоть я и сторонник того чтоб в машине все работало, попробую намеренно сделать неработающие центральные сопла
m
.mIR™
Таким же способом год назад проклеил всю пластмассу в багажнике. До сих пор не скрипит.
тогда поздравляю!
И снова повторюсь: гдеж вы были раньше!?
А откуда тогда занешь, что не гремит?
Тряс ее, cтучал по разным местам, изгибал всячески. Нет ни скрипов не дребезжания - вообще нет никаких звуков.
И снова повторюсь: гдеж вы были раньше!?
Так просто когда скрипел багажник, я понял что он скрипил именно от повсемесного трения пластмассы о пластмассу. Ну и решил что надо просто проложить что-то что не скрипит при контакте с пластмассой. А 100% не скрепит тока ткань. Вот и проклеил все изолентой да и успешно забыл об этом как и о скрипах не придав этому значения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.