глючит контроллер 093i
A
Alekse_05
12:25, 16.11.2006
периодически глючит (как сказали в сервисе) контроллер на 093 (инжектор).
выражается в следующем: поздно включается вентилятор охлаждения двигателя (из-за того, что датчик показывает температуру ниже, чем в реальности), холостые обороты иногда выше нормы (1300-1500) при том, что ДПДЗ новый (на старом также было), холостые обороты иногда падают до нуля и авто глохнет (в сервисе показало СО 15%, сказали, что захлебывается). соответственно расход бензы огромный.
все приходит в норму после перезагрузки контроллера, но на время (1-2 недели), потом снова приходиться перезагружать.
что делать? покупать новый контроллет (а он стоит ок. 4 тыров)? или можно еще что-то сделать?
выражается в следующем: поздно включается вентилятор охлаждения двигателя (из-за того, что датчик показывает температуру ниже, чем в реальности), холостые обороты иногда выше нормы (1300-1500) при том, что ДПДЗ новый (на старом также было), холостые обороты иногда падают до нуля и авто глохнет (в сервисе показало СО 15%, сказали, что захлебывается). соответственно расход бензы огромный.
все приходит в норму после перезагрузки контроллера, но на время (1-2 недели), потом снова приходиться перезагружать.
что делать? покупать новый контроллет (а он стоит ок. 4 тыров)? или можно еще что-то сделать?
13:09, 16.11.2006
можна....надо нормально диагностику сделаь,ну и побольше инфы об авто-пиши в ацку иль звони
A
Alekse_05
13:28, 16.11.2006
делал диагностику, когда вентилятор не включался. Показывала, что датчик в норме (но я его заменил все равно, и не помогло), а температура, которую показывает датчик отличается от температуры на радиаторе. Т.е. температура на датчике не повышается выше 98-100, а температура на радиаторе тем
временем все повышается и повышается (соответственно стрелка на панели приборов достигает красной отметки).
В сервисе сказали, что контроллер передает датчику неправильную информацию. Подсоединили другой контроллер, все в норме. Перезагрузили мой, тоже все стало в норме.
Недели через 2 все снова началось. но в сервис не поехал, просто все время включал печку и температура ОЖ была в норме.
Через некоторое время машина стала глохнуть на холостых оборотах, причем постоянно, расход бензина большой. Снова на диагностику, показала СО 15%, и не снижается путем регулировки. все перепроверили, датчики в норме (ДПДЗ и РХХ новые; и на всякий случай временно поставили другой датчик МРВ), ничего не изменилось. Подключили другой контроллер, все в норме, перезагрузили мой, все нормально. Сервис сказал, что контроллер глючит и его надо менять, перепрошивка не поможет. А пока что перезагружаю контроллер раза два в месяц (как только холостые обороты начинают либо подниматься выше нормы либо падать).
В сервисе сказали, что контроллер передает датчику неправильную информацию. Подсоединили другой контроллер, все в норме. Перезагрузили мой, тоже все стало в норме.
Недели через 2 все снова началось. но в сервис не поехал, просто все время включал печку и температура ОЖ была в норме.
Через некоторое время машина стала глохнуть на холостых оборотах, причем постоянно, расход бензина большой. Снова на диагностику, показала СО 15%, и не снижается путем регулировки. все перепроверили, датчики в норме (ДПДЗ и РХХ новые; и на всякий случай временно поставили другой датчик МРВ), ничего не изменилось. Подключили другой контроллер, все в норме, перезагрузили мой, все нормально. Сервис сказал, что контроллер глючит и его надо менять, перепрошивка не поможет. А пока что перезагружаю контроллер раза два в месяц (как только холостые обороты начинают либо подниматься выше нормы либо падать).
A
Alekse_05
13:44, 16.11.2006
аська седня не работает у меня
A
Alekse_05
13:51, 16.11.2006
ок, приеду завтра к Купцу к 19
A
AWG
14:27, 16.11.2006
а чужой контроллер на 2 недели ставить не пробовал?
Какой ЭБУ стоит на авто? Пробовал его проверить? Какие показания дает ДМРВ, ДПД,РХХ? Авто с катализатором или нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.