Синтетика или полусинтетика?
Знающие люди подскажите!!! Авто ВАЗ 2107, пробег 170 тысяч без капитала, мотор работет отлично, тянет, ни коптит т.е. нормальный мотор. Никаие сальники и прокладки там ни когда не менялись, за исключением прокладки клапанной крышки при регулировке клапанов, масло только из под трамблера немного
подтекает ( трамблер родной ещё стоит). Вот вопрос: летом ездил на полусинтетике, что залить на зиму? синтетику или полусинтетику? я понимаю что синтетика гораздо лучше, но чем это грозит двигателю? стоит или не стоит?
Д
Двенадцатый
Говорят двиг классики рассчитан на минералку изначально, синтетику типа выдавливать будет...
Я, на семёрке когда ездил, лил ZIC полусинтетику и всё было чётко.
Многие мои знакомые делают также независимо от времени года.
Я, на семёрке когда ездил, лил ZIC полусинтетику и всё было чётко.
Многие мои знакомые делают также независимо от времени года.
A
Alex0815
двиг классики рассчитан на минералку изначально
кто ж его считал-то...
по теме: с таким пробегом лучше и оставить полусинтетику. ИМХО.
I
ISM
то можно ли лить 5W30?
На зиму можно, но расход больше будет, залей 5W40 - на доливке сэкономишь
D
Diеsеl
Говорят двиг классики рассчитан на минералку изначально
Фигню говорят.
Ездил на древней шестерке, лил только THK 5W40 - синтетику.
В морозы полегче заводится, масло практически не уходило.
i
ivan_voodoo
Есть такое понятие класс API в соответствии с этим классом надо масло, по рекомендациям производителя авто. На 2107 скорее все двиг древней разработки, под класс масла (под этим понятием надо подразумевать не качество его выроботки), который наиболее будет близок к характеристикам
температура-вязкость, все забывают про расчетные масло каналы, да и сальники раньше делали из резины не расчитанной на синтетику. Эту тему обсасывали уже 1000 раз.
По посту, могу сказать лей п/с что и лил хуже не будет, лучше тогоже класса, а так тебе надо API SG, и w30 не надо лить, хотя можешь попробовать (вязкость при 100 градусах 30 против 40 это много), может давление сильно упасть.
Короче на зиму или как всесезонку SEA 5W40 API SG минералок таких нет, брент на вкус.
По посту, могу сказать лей п/с что и лил хуже не будет, лучше тогоже класса, а так тебе надо API SG, и w30 не надо лить, хотя можешь попробовать (вязкость при 100 градусах 30 против 40 это много), может давление сильно упасть.
Короче на зиму или как всесезонку SEA 5W40 API SG минералок таких нет, брент на вкус.
А если лить полусинтетику, то можно ли лить 5W30? сейчас лью 10W40
пробег на спидометре 74***(вроде реальный))))
машина 95 года
компрессия 11.5.-12
S
SuperEugene
лейте вы без проблем синтетику...
так как откройте стандарты и причитайте...
4w40, где 40 - это вязкость при 100С 12.5 - 16 сст
при этом если число 30 - то это 11.5 - 12.5 сст...
а дальше дело в том, что минералка после 10 000 км разжижается сильно и становится жиже чем 10 сст
при этом синтетика и до 35 000 км остаётся такой же как было...
а теперь возьмите масло, рекомендованное советским движкам ёще в советское время... там написано что-то вроде 6з8м - так?
а этозначит, что при 100С вязкость 8 сст - то есть это масло в нормальных рабочих условиях жиже, чем 30
при этом это масло - 6з8м - что-то вроде 10w20...
далайте выводы... и забудте свои предрассудки против синтетики...
так как откройте стандарты и причитайте...
4w40, где 40 - это вязкость при 100С 12.5 - 16 сст
при этом если число 30 - то это 11.5 - 12.5 сст...
а дальше дело в том, что минералка после 10 000 км разжижается сильно и становится жиже чем 10 сст
при этом синтетика и до 35 000 км остаётся такой же как было...
а теперь возьмите масло, рекомендованное советским движкам ёще в советское время... там написано что-то вроде 6з8м - так?
а этозначит, что при 100С вязкость 8 сст - то есть это масло в нормальных рабочих условиях жиже, чем 30
при этом это масло - 6з8м - что-то вроде 10w20...
далайте выводы... и забудте свои предрассудки против синтетики...
С
Сегамон
Лучше не стоит тебе заливать синтетику, у тебя оно может побежать.
I
ISM
если я залью синтетику, то давление упадет....это страшно для двигателя??
Давление будет выше. Вязкость синтетики при рабочих температурах выше
S
SuperEugene
Вязкость синтетики при рабочих температурах выше
Вот ещё один грамотный мысль!!!))))
V
VK96
Вязкость синтетики при рабочих температурах выше
а при низких ниже, это тоже есть хорошо
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Нормально, лей не бойся.
21063, 90 г.
Лью синтетику 5w40, ничего нигде не выдавливает, все прекрасно. И Вам советую, если бюджет позволяет.
Лью синтетику 5w40, ничего нигде не выдавливает, все прекрасно. И Вам советую, если бюджет позволяет.
H
HDD
классическому движку п\с за глаза хватит
I
ISM
классическому движку п\с за глаза хватит
пока в -35 двигатель не клинанет :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.