Может лим быть погрешность в замере компрессии на ваз 2112(16 клапанов), если в машине масло было капец мало, гораздо ниже минимума, щуп был ели ели в масле. Просто думаю что могла быть погрешность из за компенсаторов
0
Скатайся на диагностику а ?
0
GXAV
От пользователя JaFaR
Просто думаю что могла быть погрешность из за компенсаторов
компрессия не от слова компенсатор это давление создающиеся в камере сгорания так что компенсаторы здесь нипричем это или клапана или кольца
0
ИванVP(2105)
Если компенсаторы не обеспечивают норм. зазоров клапанам (если так бывает?), то теоретически да. имхо
У меня при кривых регулировках клапанов (дв. 083) компрессия была 10-12-9-11, после регулировки стала 12,5-13-12,5-11,5. А на твоей машинке сколько?


[Сообщение изменено пользователем 16.11.2006 09:58]
0
2pick
на моей 14-7-9-11. Так что вот сижу им думаю пить яду, или послать в задницу того человека который мерил компресию. + вспомнил что при измерение компрессии не нажимал педаль газа
0
Sonc
От пользователя 2pick
+ вспомнил что при измерение компрессии не нажимал педаль газа

и намерять в одном из цилиндров

От пользователя 2pick
14


Что-то из разряда фантастики...
0
ИванVP(2105)
а может долить масла до нормы поездить-посмотреть день-два, потом снова померять компрессию, заодно выяснить косяк в ЦПГ или в клапанах.
ЗЫ: Только компрессию мерять у другого "мастера"

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2006 13:02]
0
2pick
да уже решил проще сам компресометр куплю и буду мерить себе в удовольствие. Потом у что в сервисе самом дешевом это удовольствие стоит 100 рублей, а сам компресометр стоит 300 рублей
0
V.G.Ole
От пользователя 2pick
300 рублей
даже 270.

Интересно для двига 2106 какие показатели норма ( и разброс ) ?
0
GXAV
От пользователя 2105
Если компенсаторы не обеспечивают норм. зазоров клапанам (если так бывает?),
не бывает компенсаторы выступают в роли толкателей а зазор регулируется шайбами
0
GXAV
От пользователя aktive
Интересно для двига 2106 какие показатели норма ( и разброс ) ?
да в принципе акие же показатели ну только компрессия пониже в классике малость ну опять же нормальная компрессия это не ниже 10
0
Radar
Масло тут не причем по уровню. Ибо даже если щуп до масла не достает, то маслоприемник все равно в масло погружен и движок смазывается нормально в рабочем режиме. Если маслоприемник оказывается выше уровня масла, то лампа сразу загорится, потому как маслонасосу нечего качать будет.
0
А че, у того, кто компрессию измерял фантазии не хватило попытаться причину выяснить? Маслица, там, в горшки прыснуть... Где автосервисники работяг себе набирают? На вокзале чтоли? Есть приборы, методики... Нет, как ни заедешь - везде одна картина: с приборами, как обезьяны с очками... Держит в руках шнягу, а в глазах вопрос, куда ее вставлять... Толи в выхлопную толи себе в задницу... :-(
Конструктив автору. Компрессиометр - прибор дешевый. Купите его себе, прочитайте инструкцию и будьте счасливы. Он ведь не только износ поршневой может показать. Он и прокладочку вам заметит битую, в случае чего...

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 08:11]
0
veb
От пользователя GXAV
не бывает компенсаторы выступают в роли толкателей а зазор регулируется шайбами

матчасть поучить бы неплохо. В двигателях с гидрокомпенсаторами нет никаких шайб и вообще никаких условий для ручной регулировки
0
В каком сервисе компрессию мерял?
У тебя по горшкам 14-7-9-11,проверь прокладку ГБЦ .
Возможно 2-3 цил. продуло. Т.к. 7-9 +погрешность прибора.
0
Декодер
0
GXAV
От пользователя Декодер
матчасть поучить бы неплохо. В двигателях с гидрокомпенсаторами нет никаких шайб и вообще никаких условий для ручной регулировки

да прав конечно запутался на ночь глядя
0
Декодер
От пользователя GXAV
Цитата:
От пользователя: Декодер

матчасть поучить бы неплохо. В двигателях с гидрокомпенсаторами нет никаких шайб и вообще никаких условий для ручной регулировки

да прав конечно запутался на ночь глядя


цитата не моя .......
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.