карб 21073,тонкости подключения

Подумывается к замене штатного карба на 21063(двиг 1300)установка вышеупомянутого карба,в связи с этим есть ряд вопросов:
1.Если 73 нормально подходит для двигов 1500,адекватно ли будет себя вести на 1300?
2.На 73 есть какие-то тосольные подогревы,можно их забанить,или придется также задействовать?
3.Для 73 существует обратка,нужна ли она в действительности или также можно заглушить,или как вариант пустить трубкой малого сечения на вход к бензонасосу(чето неохота тянуть ее в бак)
4.ЭПХХ,вещь по моему ниочем,сразу воткнуть какуто предназначенную для этого заглушку.
Вот вроде бы все предполагаемые изменения.тяги уже есть.
Буду признателен за компетентный опыт общения с карбами :-)
0
Sonc
1. Вполне. Если не поменяешь жиклеры - будет побольше расход.
2. По желанию. Можно не подключать, но с ним лучше ;-)
3. Можно заглушить.
4. Можно и без клапана.
0
BlackDeath[моцк]
3. ДЕЛАТЬ ОБЪЯЗАТЕЛЬНО. это не сложно :-)
по остальному в асю :-) могу помочь поставить и настроить :-)
0
agent007
От пользователя BlackDeath
3. ДЕЛАТЬ ОБЪЯЗАТЕЛЬНО

Блин,как раз и тормознет весь процесс
От пользователя BlackDeath
могу помочь поставить и настроить

Спасибо,аси нету,начну сам,если чо то по телефону свяжусь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.