Маслосьемные кольца ваз99
Д
Дimsan
наверное в них дело, стало гнать масло под маслозаливную крышку, думал сначала резинка в крышке виновата - заменил... все равно подтеки видны, да еще теперь и трубка, отходящая от головки двигателя к воздухопроводу (машина инжекторная) стала тоже с подтеками масла. Кто что думает?
B
BlackDeath[моцк]
если дело в них - масло кушат ведрами :-)
если уверен что в них - поменяй :-) работы на 2 часа даже новичку :-) сам недавно операцию проделывал :-) ниче страшного, правда уложился из за особенностей авто в 7 часов :-)
если уверен что в них - поменяй :-) работы на 2 часа даже новичку :-) сам недавно операцию проделывал :-) ниче страшного, правда уложился из за особенностей авто в 7 часов :-)
если уверен что в них - поменяй работы на 2 часа даже новичку
ню ню
B
BlackDeath[моцк]
а, коллеги, пардон :-) я клапана не регулировал :-) у меня мотор на компенсаторах поэтому мне проще было :-)
Д
Дimsan
если дело в них - масло кушат ведрами
ню ню
т.е. в них может быть дело?
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2006 14:05]
B
BlackDeath[моцк]
т.е. в них может быть дело?
давайте не бум гемор по фото лечить да :-)
Д
Дimsan
Тогда наверное лучше так вопрос поставить, стоит ли беспокоится из-за этого?
Сколько пробег общий?
Открутить гофру резиновую идущую от возд. фильтра и посмотреть есть там масло или нет.
G
GXAV
работы на 2 часа даже новичку
вопрос задали про маслосъемные кольца а не колпачки (,читай )кольца чтоб поменять надо двигк разбирать ,а на счет компенсаторов дак буде тебе известно что в 99 они и стоят
B
BlackDeath[моцк]
а :-) коллеги, гранд пардон :-) с перепою не вкурил :-)
канечно афтар сорри :-) чу то в голову колпачки взбрели :-) кольца то канечно нифига не 2 часа :-) большой пардон :-) вощем смотреть один фиг мотор - это одназначно :-)
пасибо что ошипку паказал :-)
канечно афтар сорри :-) чу то в голову колпачки взбрели :-) кольца то канечно нифига не 2 часа :-) большой пардон :-) вощем смотреть один фиг мотор - это одназначно :-)
пасибо что ошипку паказал :-)
GXAV
От пользователя: Boris B
работы на 2 часа даже новичку
Адресом ошиблись. я этого не писал.
P
Pal_74
стало гнать масло под маслозаливную крышку, думал сначала резинка в крышке виновата - заменил... все равно подтеки видны, да еще теперь и трубка, отходящая от головки двигателя к воздухопроводу (машина инжекторная) стала тоже с подтеками
масла
да у вас батенька масло не внутрь я наружу ломится, имхо с вентиляцией картера чего то. То что вы головкой двигателя называете - клапанная крышка на самом деле, головка ниже :-)
Открутить гофру резиновую идущую от возд.
фильтра и посмотреть есть там масло или нет
+1
L
Luka1
Алгоритм решения задачи:
1) Замерить компрессию в цилиндрах и зделать профессиональный вывод по результатам замера и состояния свечей и доннышка поршня-видимого через свечное отверстие.
Если состояние цилиндро-поршневой группы удовлетворительное, то
2)Прочистить или лучше заменить отделитель масла в картерных газах,который находится в клапаннойкрышке.
3)Прочистить входные и выходные отверстия потрубков вентиляции картерных газов на двигателе. :-)
1) Замерить компрессию в цилиндрах и зделать профессиональный вывод по результатам замера и состояния свечей и доннышка поршня-видимого через свечное отверстие.
Если состояние цилиндро-поршневой группы удовлетворительное, то
2)Прочистить или лучше заменить отделитель масла в картерных газах,который находится в клапаннойкрышке.
3)Прочистить входные и выходные отверстия потрубков вентиляции картерных газов на двигателе. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.