Надумал поставить сцепление LUK на Волгу 3110

Слышал много хороших отзывов от самых разных людей и вот - решил.
В ЕкатеринбургГАЗе (что на Космонавтов, 98) за работу просят 1800, а в их фирменном магазе эта сцепа стоит около 4500 (точнее не помню). По-моему, цены малость завышены...

Сейчас ищу, где подешевле приобрести и хорошо установить. :-)
Может, кто уже прошел сей путь, чего посоветует, нюансы какие-нибудь?
0
Chapay
У меня не волга, но....
Я на 41 москвич ставил ЛЮК, дак стоил он 2300 где-то! Проехал пока тыщ 5, нареканий нет. По работе не скажу сколько стоило, ибо много что делали.
0
поставил себе такое сцепление,всё впорядке.покупал на машиностроителей 61,пол года назад стоило примерно 2600. за работу в таксопарке отдал что то около 1800 но ещё и капремонт кпп делали и ещё всякие работы

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 21:10]
0
DannyMAD
на 402-м моторе работы по замене сцепления стоят чуть дешевле, чем на 406-м, У частников замена сцепы на 406-м моторе стоит примерно 1500, - делайте выводы :-)
само сцепление - купи в ОЛМИ или в Айвенго, или в Планете-Авто.... где дешевле найдешь и с чеком.... А есть еще вариант: корзина ЗМЗ-Турбо, диск ЗМЗ-оригинал для 406-го мотора, выжимной ЗМЗ-оригинал + обязательно сварить в солидоле, ходить будет долго...и турбокорзина намного приятнее , чем обычная, хотя чуток пожестче при выжиме.
0
ivan_voodoo
Я себе поставил на 2410 LUK сцепу брал в АвтоГАЗе за 2800, плюсом КПП, все поставил в таксопарке на Кислородной 7, за примерно 2100 (еще меняли крестовины). Доволен поуши, рвет с места и не дергаеться.

P.S. обязательно проверь когда все снимут крепеж опоры вилки сцепления, у меня болт выпал через 3 месяца, там куда не скажешь не глянут.

Да и лучше не уходить когда твою коробку снимут. а подождать когда поставят, спокойней.
0
Поставил себе SACHS в сборе на 402. Покупал в ОЛМИ, 2 с копейками вроде (там чек бааальшой был, не помню точно). Менял сам на яме.
Много мягче, чем с переферийными пружинами, да и машинке нравится, трогается плавно, без рывков.
0
Горец666
А нужно при смене сцепления обязательно шлифовать маховик?
Встречал на просторах интернета несколько раз такое мнение.
Иначе, говорят, потом может начаться дерганье при трогании с места.

А еще вопрос по поводу автосервиса на Самолетной, 53.
Заявляют, что делают все работы по Волгам, в том числе и замену сцепы.
Кто-нибудь у них ремонтировался? Как оно?
0
От пользователя Горец666
А нужно при смене сцепления обязательно шлифовать маховик?

Если маховик износился, но это совсем уже тяжелый случай. Ничего с маховиком не делал. Просто поменял сцепление в сборе. Всё прекрасно работает. На старом сцеплении она действительно дергалась при трогании с места, но там уже диск почти до заклепок износился.
0
Alexey_31029
Смотря для какого двигателя сцепление. На 406-й оно существенно дороже, если речь о нем, то цена вполне нормальная, тем более что ставить лучше там, где покупал - проще будет с них спросить, если паленый Luk попадется (а таковые тоже встречаются). Покупай у них и ставь, обычно они за свои запчасти отвечают, в отличии от Олми (последнее время продать могут все что угодно - видел у них прокладку ГБЦ, в которой отсутствовали несколько отверстий:-)
0
ivan_voodoo
У меня хорошая кромка была от выработки старой сцепой, LUK чуток больше, мастер сказал не волноваться, немного потреться и все притреться:-)

Так и есть все гуд, зачем портить такую полировку еще и шлифованием, и кто гарантирует гоизонтальность в нужной плоскости?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.