Люди, подскажите пож-та!
На холодной 093й (пока греется на стоянке) на оборотах 2000 стучат клапана (металлический звук) при уменьшении до 1500-1600 пропадает. На горячей машине такого не наблюдается. В сервисе говорят, что это неисправимо, и это такой врожденный дефект. Врут? Надо ли клапана по-новой регулировать?
спасибо заранее.
0
Стучат не обязательно клапана. Врожденным дефектом самарских моторов можно назвать износ направляющих втулок клапанов, так называемых "стаканчиков". Если ты недавно регулировал клапана, то просто забудь об этом стуке. При большем износе они начинают стучать и на горячем двигателе.
Удачи
0
Проверь помпу! Она дает тоже такой металлический стук при холодном движке. Ослабь ремешок и подергай вал - и сразу поймешь она или нет.
0
На холодном двигателе всегда че нить стучит там же кругом тепловые зазоры.При нагреве металл ,зазоры уменьшаются-исчезают и перестает стучать.А знаешь поговорку-хороший стук наружу выйдет.
0
Андрей , за Рулем писали про этот эффект номер 10 или 11 - посмотри
0
Всем большой Сенкс!
0
А на инжекторных форсунки стучат сильней чем клапана.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.