отзывы хотелось бы
a
all right
Хотелось бы услышать от владельцев 13-х или 14-х ВАЗов их мнение, особенно тех кто брал новые. Только не надо писать, что гавно, что японские лучше. Хотелось бы услышать конструктивную критику, и достоинства. Вопрос конкретный
V
Vla
хотелось бы, что бы вы заглянули в поиск. Отзывы по чему нужны? Экстерьеру, интерьеру, мотору? Так то, эти машины недалеко ушли от 08 и 09
Да вроде бы за время их производства ничего не изменилось существенно,кроме цены (
А так все по старому все,как в ВАЗе :-)
А так все по старому все,как в ВАЗе :-)
A
Andre#
Брал новую 14-ю эксплуатирую 1,5 года заменил только два датчика.
Так то нормальная машина панель не гремит, печка греет неплохо одно бесит - нет замкнутой циркуляции воздуха в салоне как это сделано у десяток (постоянно в пробках глотаю чужие выхлопные газы... приходиться выключать приток)
ну а в общем... за небольшие деньги получаешь относительно скоростной агрегат с небольшим расходом бензы (по трассе 6,4 на скорости 110-120 км/час, когда ведет жена то почему-то получается 5,9)
Так то нормальная машина панель не гремит, печка греет неплохо одно бесит - нет замкнутой циркуляции воздуха в салоне как это сделано у десяток (постоянно в пробках глотаю чужие выхлопные газы... приходиться выключать приток)
ну а в общем... за небольшие деньги получаешь относительно скоростной агрегат с небольшим расходом бензы (по трассе 6,4 на скорости 110-120 км/час, когда ведет жена то почему-то получается 5,9)
Л
Легкое утро
недавно езжу на 10-ке (нов), все равно воняет выхлапом, у муже в машине есть спец кнопка, для вн циркуляции, а в 10-ке это по умолчанию или где-то включать надо? нет замкнутой циркуляции воздуха в салоне как это сделано у десяток
а у меня все наоборот, когда веду я расход больше, менялась с мужем машинами, безрезультатно, блин почему-то
когда ведет жена то почему-то получается 5,9)
U
004.
Девятка как девятка. Только в палстмассе вся. Плюсы и минусы все те же. С советских времен еще...
w
wwwww
нет замкнутой циркуляции воздуха в салоне как это сделано у десяток
у десяток такой системы уже года четыре как нет....
если система не оборудована кондиционером...
до 2005 года еще ставили кнопку (рециркуляции) а щас просто заглушку....
ставьте угольные фильтры....будет счастье)))
A
Andre#
ставьте угольные фильтры....будет счастье)))
можно по подробнее?
что за фильтры и куда их ставить?
w
wwwww
в десятках есть штатные места.
про для 14-15-х слышал, что тоже существуют фильтры...
в магазах поспрашивать...
про для 14-15-х слышал, что тоже существуют фильтры...
в магазах поспрашивать...
D
DenisG
Включение/выкл ближнего через двойное нажатие т.е. имхо задницу.
Регулируемая колонка по констр-м особенностям имеет ось вращения ниже чем у 09. Результат: по сравнению в 09 неправильный угол наклона руля. Как ни пытался отрегулировать, ничего не выходит.
Панель хоть не бренчит, зато обшивки "деревянные" брякают на простых пистонах.
Пластиковые порожики собирают на себе всю грязищу, в итоге как не пытаешься не замараться, не выходит.
Бампера - просто бутафория.
Тупая пикалка дверей просто сносит башню :-d заклеял ее к чертям.
Эффективность фар у 09 и так не фонтан, так у 15-х их еще уменьшили.
В остальном как 09.
Регулируемая колонка по констр-м особенностям имеет ось вращения ниже чем у 09. Результат: по сравнению в 09 неправильный угол наклона руля. Как ни пытался отрегулировать, ничего не выходит.
Панель хоть не бренчит, зато обшивки "деревянные" брякают на простых пистонах.
Пластиковые порожики собирают на себе всю грязищу, в итоге как не пытаешься не замараться, не выходит.
Бампера - просто бутафория.
Тупая пикалка дверей просто сносит башню :-d заклеял ее к чертям.
Эффективность фар у 09 и так не фонтан, так у 15-х их еще уменьшили.
В остальном как 09.
D
DenisG
в магазах поспрашивать...
Планета Авто для 2112 - 400 или 450 руб
B
Buldog@
Взял 14 люкс два месяца назад, вполне всем доволен, особенно нравятся подогревы сиденьев.
Из минусов плохая шумоизоляция моторного отсека.
А так если денег на 10 нет, бери 14
Из минусов плохая шумоизоляция моторного отсека.
А так если денег на 10 нет, бери 14
Хотелось бы услышать от владельцев 13-х или 14-х ВАЗов их мнение, особенно тех кто брал новые
качетсво - ужос. машина - 15, дата рождения январь 2005, в эксплуатации с феарля 2005. по началу в салоне скрипел ремнь безопасности - где и как - не знаю, но скрипел... потом загремел подголовник заднего сиденья. подголовник успокоили. ремень - нет, но на фоне других звуков он затерялся.. не нравится размер салона - тесновато...
при включении противотуманок - есть большая вероятность их невыключения :-) ну не выключаются и всё...
ну а теперь о серьезных проблемах. 1 - подох один из 2х блоков зажигания.. ремонт по гарантии. если без гарантии - что-то около 2х тысяч р. стоило бы. машина с неисправным блоком не заводицца. пришлось тащить в сервис. 2- подох стартер. по гарании не заменили, предложили подождать месяц. не стали ждать, ремонт вышел тысячи в полторы. обе неисправности были в первый год, почти одновременно случилсь.
при пробеге в 30 000 (лето 2006) тысяч км сдохло сцепление. по гарантии не заменили. стоимость ремонта - 3 000 рублей. так же летом 2006 отпал (!!) патрубок системы охладжения, который идет к печке. починили на месте, извалявшись в грязи. стоимость - рублей 200 (тосол). сейчас ерунда какая-то случилась с системой выпуска отработанных газов - машина стала очень громкой. закрыли глаза - получился почти спортивный пердак :-)
постоянно через раз закрываются дверки с сигналки - но это скорее уже не к машине, а к установщикам...
по мелачам - много еще чего было, не дорого, но неприятно. имхо - брать такую машину для повседневной езды - ну очень нервы должны быть крепкие. я бы уже давно избавился от такой машины.
П.С. возраст рулевого - 55 лет, ездит аккуратно, без резких стартов и торможений.
08,09,99,13,14,15 - одни из лучших авто по цене, обслуживанию, конструкции и надежности. Посмотрите сколько их бегает с рисунками пива, газировок и т.д. по улицам - это торговые представители, берут эти машины на убой практически, пробеги под 100 000 в год, и ничего лет по 5 бегают
N
NiK FiN
летом 2006 отпал (!!) патрубок системы охладжения, который идет к печке. починили на месте, извалявшись в грязи
У меня такое случилось через неделю после салона, протяжка моторного отсека новыми хомутами рулит!
А вообще вот смотри, что сразу после салона было сделано:
-Стойки разборные, прокаченые заново.
-Колодки по кругу, FERRODO (красные)
-Тормозные диски ATE
-Распорка передних стоек (регулируемая)
-Протяжка моторного отсека Norma
-Mobil 5W40 (движка)
-Mobil антифриз
-ESSO 75w90 (коробка)
-Диски К&К 14R
-Хитрые болты
-Continental (185/60 R14) лето
-Dunlop (185/60 R14) зима, липучка
-Чехлы (велюр)
-МК Comfort M15 (синий)
-Прошивка чипа
-Pioneer 5630 cd/mp3/wma
-Аккустика DLS по кругу (13, 6х9)
-Шумка передних дверей
-Бесшумные замки
-Замена передних ручек (без личинок)
-Тонировка 5 (без лба)
-Убран сполер
-Белые поворотники
-Ветровики
-Tomahawk (обр. связь, без запуска)
-Деревянная полка+ бок. усилители
-Цвет снежка
I
IntelInside
А вообще вот смотри, что сразу после салона было сделано:
-Стойки разборные, прокаченые заново.
-Колодки по кругу, FERRODO (красные)
-Тормозные диски ATE
-Распорка передних стоек (регулируемая)
-Протяжка моторного отсека Norma
-Mobil 5W40 (движка)
-Mobil антифриз
-ESSO 75w90 (коробка)
-Диски К&К 14R
-Хитрые болты
-Continental (185/60 R14) лето
-Dunlop (185/60 R14) зима, липучка
-Чехлы (велюр)
-МК Comfort M15 (синий)
-Прошивка чипа
-Pioneer 5630 cd/mp3/wma
-Аккустика DLS по кругу (13, 6х9)
-Шумка передних дверей
-Бесшумные замки
-Замена передних ручек (без личинок)
-Тонировка 5 (без лба)
-Убран сполер
-Белые поворотники
-Ветровики
-Tomahawk (обр. связь, без запуска)
-Деревянная полка+ бок. усилители
-Цвет снежка
выглядет как предложение о продаже.
U
!1!
качетсво - ужос. машина - 15, дата рождения январь 2005, в эксплуатации с феарля 2005
может так и бывает. Но у меня почему то другой опыт. Да салон поскрипывает. Но из поломок было только одно - отломилось ушко, которой удерживает крышку багажника поднятой. Заварили по гарантии. Пробег за год 24 т.км. Гонял до мАсквы. Всё работает. Видимо сильно зависит от человека. Трудно сказать как, но что-то есть. Неоднократно наблюдал, что у одного работает 10 лет, у другого через пару дней ломается. :-)
2115, октябрь 2005.
п.с. мне лично в этом авто нравиться то что через 2-3-4 часа снова можно ехать. Чтобы не случилось. Пробил арматуриной радиатор - 1500р (за всё, работа, тосол, сам радиатор), 2 часа в очереди в сервис и снова едешь. Машина без претензий, просто для езды.
Ваз 21140, конец 2004г. выпуска, пробег 30000км, машиной доволен, больших проблем не было, единственное: прошлым летом потратил на всякие там датчики и прочее около 8000 деревянных, запустил долго горел чек из за етого и такие расходы, а так нормальная машина конечно далеко не японец, главную задачу
по доставке из пункта А в пункт Б выполняет причем неплохо. Бери не парься достойная машина хотя и таз. Я лично своей машиной доволен.
Из мелких проблем: поскрипывает правая дверь, но терпимо, пора менять стойки да сцепление.
Полтора года проблем не знал, личный опыт ИМХО
Из мелких проблем: поскрипывает правая дверь, но терпимо, пора менять стойки да сцепление.
Полтора года проблем не знал, личный опыт ИМХО
Y
Yоghiсk
14-я июль 2004, сейчас пробег 60 ыков, за все время эксплуатации - по началу подтекал тосол - на ТО1 протянули все хомуты - теперь не течет тьфу*3; на 45000 - поменял все аммортизаторы по кругу на плазу, датчики все заводские, прошивка тоже, был недели 2 назад косяк - вентилятор печки крутить
перестал - оказалось, что масса окислилась. За это время - всё. машина ни разу не подвела. Все работы по замене чего-нибудь (масло, тормозная жидкость, колодки и пр.) - согласно сервисной книжке. Вне сервисной книжки - еще на 25 тыщах поставил новый аккумулятор помощнее заводского и масло в коробку
синтетику залил. мое мнение - отличный машин за свои деньги.
Видимо сильно зависит от человека
видимо. но точнее не от человека, а от режима эксплуатации. нашей приходилось и в -30 заводиться и ездить.. видимо часть агрегатов решила сдаться :-)
пробег 30000км,
пора менять стойки да сцепление
нифигова так-то.. на классике отец тысяч 70-80 без замны сцепухи порехал... на зубиле - 30. мало :-(
главную задачу по доставке из пункта А в пункт Б выполняет
согласен, выполняет. но за деньги, которые она стоит, хочецца что-то большее.
п.с. мне лично в этом авто
нравиться то что через 2-3-4 часа снова можно ехать. Чтобы не случилось. Пробил арматуриной радиатор - 1500р (за всё, работа, тосол, сам радиатор), 2 часа в очереди в сервис и снова едешь. Машина без претензий, просто для езды.
я бы сказал машина для работы. в тяжелых условиях :-) но опять же, дорогоВАТО..
М
МАК?
21093, инж, 2003год.
За 3 года машина отказала всего (или целых) 5 раз. (2 из них при -35)
каждый год переборка (диагностика-замена)подвески - 5-7 тыс.
Диагностика-регулировка движка - 1 раз (2500)
Масло-фильтры-лампочки как и положено.
Сцепа прожила 65ткм, стартер 75ткм
Машина на свои деньги. Ремонт везде и дешево (относительно иномарки)
За 3 года машина отказала всего (или целых) 5 раз. (2 из них при -35)
каждый год переборка (диагностика-замена)подвески - 5-7 тыс.
Диагностика-регулировка движка - 1 раз (2500)
Масло-фильтры-лампочки как и положено.
Сцепа прожила 65ткм, стартер 75ткм
Машина на свои деньги. Ремонт везде и дешево (относительно иномарки)
Была 14-я июль 2004 г.в. Заводилась и везла куда хочешь и как хочешь! По гарантии заменили только стартер в первую зиму (заводской брак, коротил внутри). Из замен: датчик положения коленчатого вала, 2 стартера (2-й сжег во вторую зиму по своей глупости), одна задняя стойка (сломало ухо крепления
снизу, опять же по моей вине). Пробыла у меня машина 1 год и 10 месяцев, пройдено было 65 т.км.
U
!1!
видимо. но точнее не от человека, а от режима эксплуатации. нашей приходилось и в -30 заводиться и ездить.. видимо часть агрегатов решила сдаться
не знаю. Я всю прошлую зиму был каждый день на колёсах. Почему-то у меня ничего не устало. Я же говорю, от человека зависит
Согласен, если к машине хорошо относиться, то ИМХО и русская машинка должна послужить неплохо, по опыту отца - он проездил на 063 около 15 лет, при этом машина серьёзно не ремонтировалась, так аккума, резинки, масло менял часто...при этом при пробеге 100т. и прокладке, благодаря которой он лил не А92, а А76(80) машинка разгонялась до 150 (повторюсь БЕЗ капремонта) на 76 бензе!!!!! ну конечно пробег был не самой засторелой машины, но не молодуха. Отсюдога я сделал некоторые выводы - масло надо почаще менять, за кузовом следить, ездить поаккуратнее и будет если не счастье, тооо ... минимум неприятностей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.