? ВАЗ-2114 ?
Ш
Шизик
Проблема такова:
когда машина холодная - заводиться велеколепно! но когда на ней поездишь с часок и допустим поедишь на заправку, заглушишь, заправишься и начинаешь заводиться она или не заводиться или заводиться и через 5 сек глохнет ( не хватает оборотов,вроде)! В чем может быть загвоздка??
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2006 23:01]
когда машина холодная - заводиться велеколепно! но когда на ней поездишь с часок и допустим поедишь на заправку, заглушишь, заправишься и начинаешь заводиться она или не заводиться или заводиться и через 5 сек глохнет ( не хватает оборотов,вроде)! В чем может быть загвоздка??
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2006 23:01]
g
garick
это не единичный случай. Бывает такое и на 9-ках инжекторных, и на 15-ках. Обычно, после того, как заглохла, заводится уже хорошо.
Ш
Шизик
да так и есть, следущий раз заводиться хорошо! но я хочу шоб каждый раз хорошо заводилась!!
g
garick
датчики все в порядке, компьютер ошибок не выдает.
Меня это особо не напрягает, т.к. случается это не часто.
Меня это особо не напрягает, т.к. случается это не часто.
Ш
Шизик
Проверьте датчик положения коленчатого вала, у меня тоже ошибок не выдавал, заменил и наступило счастье! (стоит недорого меняется за 5-10 минут)
спасибо за совет, обязательно проверю!
Горячую заводи не выжидая пока отработает насос, т.е. сразу как карб. Можно еще газу чуть дать.
L
Luka1
Уваж. пользователь авто. Исходя из сказанного Вами, можно с определенной степенью уверенности предположить, что неисправен регулятор холстого хода.
Наблюдал этот пропадающий дефект у себя в течении 2-х месяцев. Достал. Поменял рег.ХХ и больше не глохнет.
Наблюдал этот пропадающий дефект у себя в течении 2-х месяцев. Достал. Поменял рег.ХХ и больше не глохнет.
Ш
Шизик
Спасибо все большое!
S
Suwanee
похожая проблема была когда начала подгорать обмотка стартера... даже и подумать на него не мог... подсказали люди в сервисе... пришлось менять когда совсем плохо заводиться стала... после замены стартера все, естественно, стало ок.
Бортовые компы не могут показать все пораметры ДВС.По этому ремонт по БМК,не сулит решения проблемы. По Вашим словам, можно только предположить,что виноват РХХ ( Регулятор Холостого Хода). Но настоящую причину можно определить только после снятия всех пораметров ДВС на Диагностике.... Не советую ни
кому заниматься саморемонтом.... Скупой платит дважды!!! Проверено.
A
AWG
Горячую заводи не выжидая пока отработает насос, т.е. сразу как карб. Можно еще газу чуть дать.
ВО, самое реальное из всего написанного
ХЫ, "Аларм-Сервис" - скрытая реклама:-)
а причину можешь и не найти, даже после снятия ВСЕХ параметров ДВС, будет все нормально функционировать
A
AWG
ну ищите, думайте
найдете - напишите, может че новое найдете, интересно будет почитать
найдете - напишите, может че новое найдете, интересно будет почитать
S
Skipper
Я ПОЛНЫЙ МУДОЗВОН И ТРЕПЛО !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.