Сам езжу на 093 2000года....

Сам езжу на 093 2000года не могу понять почему у нас за НЕМАЛЫЕ деньги делают табуретки(не в обиду владельцам вазов) пересел на самару в начале лета(купил у знакомых) с малым пробегом почти нулевая. Пересел сразу на ТО с отцовского мерса(200D 1986г) и обмер: в салоне все трещит вокруг игрушечная пласмассса уголки отваливаются панель приборов на низких оборотах стучит итд. итп. Да полетела как самолет (двигатель почти бесшумный) но ходовая....
За машиной слежу диагностика часто но то едет то не едет(ощущения от поездки всегда разные).
То реле вылетит то еще что, контакты у заднего блока огней, ну надо же такое придумать -фуфло. Видел груды ржавых кузовов от вазов 98 года итд. Вот теперь вопрос: Почему , чтобы комфортно ездить на вазе ОБЯЗАТЕЛЕН тюнинг, почему наша маша машина жрет столько денег и ВРЕМЕНИ, почему сравнение 20ти летнего немецкого дизеля и нулевого ваза проходит далеко не в пользу последнего? Может я чайник, но мне кажется что выходная цена и себестоймость ваза различается в разы!
0
К хорошему быстро привыкаешь , а отвыкнуть сложнее
0
Какой тюниг? Вагон пластмассы на нее налепить что-ли?
0
Все потому что в России как ни жаль но ничего нормально пока не делается и в ближайшее время не будет :-(
Чтобы проиллюстрировать этот эффект - напомню факт из недавнего прошлого...
примерно 92й год - вышел закон типа "торговая наценка не более 20% (там - налоговые неприятности)".
Во всем нормальном мире он работал как - если раньше чек покупал сигареты за 1 руб, а продавал за 2 (100% наценки, 1 рубль навара) - то после такого закона чек должен теперь продавать тот же товар на 1-20 (20% наценки).
В россии все сработало наоборот - стали брать товар сразу по 5 рублей, продавать по 6 - получая тот же рубль навара... получили 5-кратный рост цен и все...
Спрашивается - когда научатся производить по-настоящему современные и надежные машины в стране, где все экономические законы работают совершенно наоборот ?
0
Piyavka: Не в пластмассе дело! Дело в том, что если, к примеру, взять ВАЗ на заводе и НИЧЕГО с ним не делать то долго на нем не проездить а насчет пластмассы то мое мнение что езда должна быть комфортной! Ну что им стоило положить прокладочки по 20 копеек(себист) под панель приборов??(это только вершинка айсберга) Ведь по сути доработка тогоже зубила в заводских условиях стоит немного а занимаемся этим в итоге МЫ за ДРУГИЕ деньги(и немалые) да еслиб только в салоне дело!
0
.....а еще можно сменить страну обитания, например уехать в Германию.....и никаких проблем не будет :-)
0
Вы еще делайте скидку на стоимлсть рос авто . Они гораздо более дешевые чем аналогичные импортные . Чтобы нормально ездить , после покупки нужно еще вложить N-ую сумму денег в авто .Вам как-бы дают кредит ( беспроцентный и бессрочный между прочим) . Выход для тех у кого не хватает на иномарку .
Так что нашему автопрому еще спасибо надо сказать , а вы ропщите .
0
Мши да мы о том что не стоят столько эти машины а берут их потому что иномарка дороже (особенно теперь)
0
,,,,,,,,,,.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.