проклейка 99 своими силами... хелп
M
-=M00N=-
оч интресно!
чем закончилось
чем закончилось
V
VinRom
не пожалел что съездил :-)
Виктор прочитал лекцию на тему автошумов - их свойств и происхождения. Лично я узнал нюансы технологии, пощупал так сказать вживую материал :-)
перед этим изучал конфу шумоизоляция на автору, ну и несколько ссылок так сказать "в струю"
http://wwwboards.auto.ru/isolation/13908.html
http://wwwboards.auto.ru/isolation/12212.html
http://wwwboards.auto.ru/isolation/14210.html
http://wwwboards.auto.ru/isolation/14436.html
http://wwwboards.auto.ru/isolation/14831.html
http://wwwboards.auto.ru/isolation/13586.html
Виктор прочитал лекцию на тему автошумов - их свойств и происхождения. Лично я узнал нюансы технологии, пощупал так сказать вживую материал :-)
перед этим изучал конфу шумоизоляция на автору, ну и несколько ссылок так сказать "в струю"
http://wwwboards.auto.ru/isolation/13908.html
http://wwwboards.auto.ru/isolation/12212.html
http://wwwboards.auto.ru/isolation/14210.html
http://wwwboards.auto.ru/isolation/14436.html
http://wwwboards.auto.ru/isolation/14831.html
http://wwwboards.auto.ru/isolation/13586.html
думаю, что общая технология верна. Давление, которое оказывает источник внешнего шума на элементы авто, передается в салон за счет механических вибраций этого самого элемента. Т.е. Своего рода диффузор динамика с механическим (давление звуковой волны извне) возбуждением=элемент авто. Метод усиления
жесткости металла проклейкой Виктора ведет и тому, что для передачи внешнего звукового давления внутрь нужен более сильный наружный сигнал, т.к. Нужно больше энергии для возбуждения колебаний металла с плотной проклейкой. Проклеенный металл более инертен к внешним воздействиям звукового давления.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2006 14:43]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2006 14:43]
длина волны, большая, чем размер элемента, способна оказывать воздействие на этот элемент. Только воздействие будет не максимальное. Если размер элемента в кратное число раз меньше длины волны, резонанс может возникнуть. Но его сила не будет максимальна по сравнению с сопоставимыми размерами волны и
элемента.
Я прав?.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2006 14:45]
Я прав?.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2006 14:45]
m
.mIR™
Такое ощущение,что вы там не автомобили, а космические корабли изучали :-d
Расчет длины волны: скорость света, деленная на частоту. Т.е. 300000/40=7500 метров. Никак не 4-6 метра, совместимые с физическим размером элементов авто. В
резонанс может попасть только гармоника, многократно ослабленная.
V
VinRom
Расчет длины волны: скорость света, деленная на частоту. Т.е. 300000/40=7500 метров. Никак не 4-6 метра, совместимые с физическим размером элементов авто. В резонанс может попасть только гармоника, многократно ослабленная.
нет. не верно. мы говорим не об электромагнитной волне, а о звуковой. а скорость звука в воздухе около 330м/с.
V
VinRom
330метров делим на 40 герц получается 8 метров 25 сантиметров
====
поправлюсь:
330 м/с / 40 Гц = 330 м/с / 40 1/с = 8.25м
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2006 14:41]
====
поправлюсь:
330 м/с / 40 Гц = 330 м/с / 40 1/с = 8.25м
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2006 14:41]
а не 0.33/40? Тогда 8 см получается. Скорость света 300000 км/с. Скорость звука0.33 км/с. Делить на 40
C
Chaos717
Очень обидно, что не увидел / не услышал "лекцию о шумах" :-), только сейчас появился в городе, может придется в другой раз. :-(
m
.mIR™
Парни. есл не очень сложно, объясните, пожалуйста/ что вы тут высчитываете? Длину чего? И откуда 40?
вот это я понял
длина волны, большая, чем размер элемента, способна оказывать воздействие на этот элемент. Только воздействие будет не
максимальное. Если размер элемента в кратное число раз меньше длины волны, резонанс может возникнуть. Но его сила не будет максимальна по сравнению с сопоставимыми размерами волны и элемента.
вот это я понял
средняя частота окружающего шума примерно 40 гц. Длина волны-это расстояние между 2 одинаковыми пиками амплитуды колебаний. Не знакомому с эл. Техникой сложно это представить.
m
.mIR™
средняя частота окружающего шума примерно 40 гц.
ааа
Длина волны-это расстояние между 2 одинаковыми пиками амплитуды колебаний
период, в общем)))
Про то,что такое амплитуда не надо объяснять.
Я не про терминологию так то спрашивал, а каким образом все эти формулы применимы на практике искользования таза на дорогах?
m
movxs
Можно узнать цену проклейки на 21093 и адрес где можно сделать!
Я не про терминологию так то спрашивал, а каким образом все эти формулы применимы на практике искользования таза на дорогах?
это рисовать надо. На словах как-то лень описывать.
С уважением Виктор
а можно пример расчета?
Виктор прочитал лекцию на тему автошумов - их свойств и происхождения.
Аналогично.
Виктора очень приятно, позновательно и интересно слушать. Мне доступно на пальцах и в цифрах обьяснили что я не прав. Я ошибался, что "проклейка" изолоном спасает от шумов. Мы сошлись с Виктором в том, что "проклейка" автомобиля изолоном - это замечательная ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ, как шумоизоляция это всего около 2%, а как виброизоляция - это 0%.
Иформацию на своём сайте поправил: http://zufa66.narod.ru/business.html
з.ы. Единственное в чем я до сих пор сомневаюсь: почему люди, проехавшиеся на моём авто, "проклееном" изолоном, спрашивают почему так тихо в автомобиле?!
(вопрос риторический)
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 14:47]
видимо изолон тоже приклеен к металлу и тоже затрудняет возбуждение колебаний металла.
Я придумал идеальную изоляцию - придумать вакуумные пластины и ими изолировать салон :-)
Я придумал идеальную изоляцию - придумать вакуумные пластины и ими изолировать салон :-)
Идея не моя, но засела в мозгу.
Суть: самый лучший теплоизолятор - это воздух. Типа двух стенок в термосе для чая.
Допустим, покупаем 20 грелок по 43 рубля, Дополнительно можно использовать детские круги для плавания, напихиваем в дверь и надуваем по месту.
[img]http://www.plast-mo.ru/img/grelka22grel4b.jpg
[/img]
Наверно хорошо получится.
Расперев дверь не будет и вибрации. А чтоб не мешало стеклу подниматься-опускаться вставить лист ДВП.
Как идея?
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 15:54]
Суть: самый лучший теплоизолятор - это воздух. Типа двух стенок в термосе для чая.
Допустим, покупаем 20 грелок по 43 рубля, Дополнительно можно использовать детские круги для плавания, напихиваем в дверь и надуваем по месту.
[img]http://www.plast-mo.ru/img/grelka22grel4b.jpg
[/img]
Наверно хорошо получится.
Расперев дверь не будет и вибрации. А чтоб не мешало стеклу подниматься-опускаться вставить лист ДВП.
Как идея?
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 15:54]
Д
Декодер
з.ы. Единственное в чем я до сих пор сомневаюсь: почему люди, проехавшиеся на моём авто, "проклееном" изолоном, спрашивают почему так тихо в автомобиле?!
изолон как и любая шумка типа поролон-ковер
гасит на несколько дицебел средне-высокочастотную
составляющую звука
тем самым обрубая верхние гармоники
"прямоугольные" и "с резко нарастающим фронтом" звуки городского шума( а в своей массе они имеют вид близкий к прямоугольному)
приобретают более "синусоидальный" вид
в таком виде человеческое ухо их воспринимает их гораздо спокойней
пример
возмите перфоратор или отбойный молоток
и засунте в уши мягкий кусочек ваты (если боитесь воздействовать на перепонку обманывайте голову бинтом, чтоб закрыть уши)
ощутите разницу
причем уровень звукового давления (интегральная составляющая)
будет одинаков
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.