Коричневый тосол
I
10:57, 08.05.2002
ВАЗ 21102 2000 г.в.
То что месяц назад в расширительном бачке охлаждающей жидкости было синим теперь почему-то стало коричневым.
Уровень не изменился.
До этого 1,5 года все было нормально.
Тосол покупал на долив в Олми.
Подскажите, пожалуйста, от чего это он перекрасился.
Думаю, что поменять тосол у меня ума хватит, но опыта нет совсем. Посоветуйте как это делать правильно. И какой лучше купить. Надо ли промывать (и чем) систему охлаждения.
То что месяц назад в расширительном бачке охлаждающей жидкости было синим теперь почему-то стало коричневым.
Уровень не изменился.
До этого 1,5 года все было нормально.
Тосол покупал на долив в Олми.
Подскажите, пожалуйста, от чего это он перекрасился.
Думаю, что поменять тосол у меня ума хватит, но опыта нет совсем. Посоветуйте как это делать правильно. И какой лучше купить. Надо ли промывать (и чем) систему охлаждения.
D
11:02, 08.05.2002
Тосол полярный
промывать водой
только главное чтоб её не осталось там ;-)
после промывки
коричневый - от старости.
=)
промывать водой
только главное чтоб её не осталось там ;-)
после промывки
коричневый - от старости.
=)
Y
11:04, 08.05.2002
Я б тексаковский концентрат залил, рыжий который. Темп. кипения готового - 130.
I
11:12, 08.05.2002
В журнале "За Рулем" за апрель на эту тему была заметка. Смысл ее в том, что от нагрева выше 130оС (Точно не помню) краситель окрашивающий тосол в синий цвет разлагается. Однако свойства тосола не меняются.
A
11:18, 08.05.2002
Возми, ореометр для проверки подлинности тосола, и замерь плотность и кислотность.
Н
11:37, 08.05.2002
Свойство блока цилиндров - ржаветь, он же из чугуна сделан ;-)
:-) оттого и тосол ржавый ;-)
:-) оттого и тосол ржавый ;-)
A
11:58, 08.05.2002
Когда тосол менял последний раз?
Если недавно, и заливал нормальный, не на рынке купленный - забудь. А лучче проконсультируйся, как часто на ТВОЕЙ машиненадо менять тосол
Если недавно, и заливал нормальный, не на рынке купленный - забудь. А лучче проконсультируйся, как часто на ТВОЕЙ машиненадо менять тосол
I
12:10, 08.05.2002
Тосол с момента покупки машины не менял. Только доливал. И то редко.
А консультировался в сервисе Атлантик на Таганской.
"Консултант" сказал, что "менять пора" причем предложил залить "какую-то зеленую жидкость кажись антифриз". Вот эта его фраза меня немного напрягла и заставила задуматься о квалификации данного мастера. Больше спрашивать в этом салоне я ничего не стал. Решил обратиться в форум.
А консультировался в сервисе Атлантик на Таганской.
"Консултант" сказал, что "менять пора" причем предложил залить "какую-то зеленую жидкость кажись антифриз". Вот эта его фраза меня немного напрягла и заставила задуматься о квалификации данного мастера. Больше спрашивать в этом салоне я ничего не стал. Решил обратиться в форум.
С
12:20, 08.05.2002
Слей ,промой водой, продуй компрессором. залей ,погоняй га холостых мин 10 ,потом едь. Покупай в магазине. Крупном. Если нет такой возможности - лучче ездить на воде ,чем на неизвестном тосоле (паленом), И никогда не смешивай тосолы. Если совсем край - нацеди своего и смешай в баночке с новым - если
осадок не боразуется и рекации нет - заливай ,но. повторяю - это крайний случай
Н
12:22, 08.05.2002
Тогда точно от старости "поржавел". Вообще-то тосол на три года эксплуатации расчитан :-)
г
12:23, 08.05.2002
а вот насчёт Олми, я как-то раз там маслице кипул Лукойл, дык стуканул движок по дороге с дачи, а когда ремонтировать начали масло в тазик потекло как вода и плескалось не оставляя на краях тазика никаких следов похожих на масло... вот я и думаю, то ли совпадение, то ли нет :-(
С
12:26, 08.05.2002
21083, "Из Лука - корнеплодный ойл!" (с) Мордашка из Клуба Москвич
А
12:27, 08.05.2002
а он у тебя поди и воняет несусветно? сливай его нахрен, промывай систему (сперва спец промывкой, а потом водой), за ливай нормальный тосол (Полярный, Дзержинский, Консол) и усе буде у порядке.....не экономь на этом, не езди на этом поносе
ЗЫ: не знаю может это в десятки специально хрен поймешь что льют, или диллеры чего творят но на моей чнерез месяц и 15 000 км, тосол превратился в рыжую бурду, с какими - то мыльными хлопьями..бе.бяка, а вонял то как!
ЗЫ: не знаю может это в десятки специально хрен поймешь что льют, или диллеры чего творят но на моей чнерез месяц и 15 000 км, тосол превратился в рыжую бурду, с какими - то мыльными хлопьями..бе.бяка, а вонял то как!
С
12:47, 08.05.2002
ну дык все поняьно - ты к дилеру на ремонт ,он ты ремонтирует. тебе бесплатно (но какую-то мелочевку все одно у него же и купишь), а завод ему денежку за гарантийку
J
12:55, 08.05.2002
2 ILIA
ТОСОЛ ТАК, КАК ТЫ ОПИСАЛ РЫЖЕЕТ ОТ ПРОРЫВА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ.
Срочно протяни головку блока, если не поможет поменяй прокладку, если опят не поможет - ищи трещину.
ТОСОЛ ТАК, КАК ТЫ ОПИСАЛ РЫЖЕЕТ ОТ ПРОРЫВА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ.
Срочно протяни головку блока, если не поможет поменяй прокладку, если опят не поможет - ищи трещину.
D
15:12, 08.05.2002
Такая же фигня. 099 карб, примерно 100ккм. промывал систему водой - бесполезняк. снова рыжеет. тосол нормальный, да там волшебства то минимум - вода+глицерин+краситель.
Сливал, отстаивал - оседает ржвачина, а тосол снова голубенький и прозрачный. Может, действительно газы? В смысле выхлопные? Но никак это не проявляется вроде...
Сливал, отстаивал - оседает ржвачина, а тосол снова голубенький и прозрачный. Может, действительно газы? В смысле выхлопные? Но никак это не проявляется вроде...
H
16:55, 08.05.2002
Тосол становится коричневым, когда он паленый из-за отсутствия в нем правильных добавок (забыл как называются). таким образом, срочно сливай свой "отстой" и заливай нормальный тосол (промыв естественно систему).
К
22:27, 08.05.2002
"За рулем!" №5 за 2002 год стр. 178 "Отвечают специалисты автозаводов".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.