Ставлю пузырь
Тому, кто на моей оке ручной тормоз настроит. С 2 попыток я не смог. Колодки новые, тросы работают. Все 3 регулировки логически и технически сделал
M
Mixerr
Есть такая беда. Во первых проверь, не закисл ли трос ручника. А потом надо снять колеса задние и отверточкой настроить барабаны. Мне это в сервисе делали , видел.
D
DeadMike†
настроить барабаны
какая цель этой процедуры и как Это делается,подскажите ,плиз
это все я сделал. Не помогает. Колодки на грани подклинивания, трос ходит, колодки разводит, но не тормозит.
М
Митяйич
это все я сделал. Не помогает. Колодки на грани подклинивания, трос ходит, колодки разводит, но не тормозит.
Может в сервис до победнога итога?
ТРос настроить с колодками это не менять их, цена будет божеская!
я думаю, ответ сервиса будет-менять барабаны. И в принципе согласен. Или они овальные или погнута ось. Подклинивание в одном месте идет при вращении. Просто может есть другой вариант...
Л
03Л0бЛеHый
а цилиндры хорошо зжал ?
d
ddd [гoсть]
А чё, барабаны заменить так разорительно?
в принципе согласен
не знаю, в 5 магазинах их нет, даже примерно цены не знаю. Не хотелось-бы менять, думаю дорогие.
d
ddd [гoсть]
Ну поменяй их местами, авось поможет, недолго и бесплатно :-) Вообще-то имхо барабаны непричём, может трос как-то неправильно закреплён около колодок? Он же должен за корпус как-то упираться, чтоб усилие создать, биение не должно сильно влиять, трос пружинит немного.
A
Aлександр
Рычаг высоко поднимается , на сколько щелчков ( т.е. тросы хорошо ходят в своей оболочке ) ? Тормозные барабаны нормально снимаюся ? Если все доступно то ничего сложного . Гайку на рычаге трогать для регулировки не стоит , ее надо крутить только чтобы тросики свободно не провисали . Все настройки
выполняются зубчатыми колесиками в барабанах , для удобства рекомендую снять барабан и смазать резьбу на регулировочной планке . И еще , перед установкой барабана на место надо так поставить колодки на своё место , чтобы они максимально точно вписывались в окружность ( на своем месте их немного
можно двигать вверх-вниз ) , ориентируясь окружности внутреннего щитка .
ИМХО Барабаны не при чем .
ИМХО Барабаны не при чем .
q
q3d3g3
Колодки новые
покатайся недельку притерется, потом токо регулируй :-)
d
ddd [гoсть]
колодки распирает.
Ну значит они изначально очень далеко от барабанов стоят, надо настроить
зубчатыми колесиками в барабанах
, ибо наскока помню в оке задние тормоза не саморегулирующиеся, в отличие от восьмых.
Там вроде даже дырка есть, чтоб не снимая барабана это делать?
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2006 09:15]
всё вышеизложенное сделал. Колодки 2 недели ездили после замены. Рычаг поднимается на максимум вверх, регулировка на тросике рычага затянута на максимум, колодки стоят точно по кругу, регулировкой колодок подвожу их к барабану до момента прикасания (это происходит в одном месте барабана), т.е.
видимо овальный он. Ход тросика около 2 см.
да, еще не удается настроить подшипники - или люфт или зажимает. Оставляю с небольшим люфтом. Даже с небольшим люфтом зажимает немного.
A
Aлександр
Ход тросика около 2 см.
Мало . Там пружина между окончанием оболочки и петелькой для крючка колодок должна сжиматься полностью при подъеме рычага . Так что тот трос , где ход 2 см скорее всего менять . Машинка какого года ? Планку с тросами на рычаге не перекашивает в нормальном и выжатом состоянии ?
Там пружина между окончанием оболочки и петелькой для крючка колодок должна сжиматься полностью при подъеме рычага
сжимается полностью.
Машинка какого года
98
Планку с тросами на рычаге не перекашивает в нормальном и выжатом состоянии
не перекашивает
2 см скорее всего менять
это центральный трос, размер на глаз сказал, не измерял и не запоминал. Нормальный ход у него.
A
Aлександр
это центральный трос,
В мою молодость был левый и правый , а центральный ???? Короче если с 98 г тросы не менялись у них ухудшается подвижность - может они и еще ходят , но уже только на 2 см ( у меня именно так и было , тоже помучился ) . Кроме того от постоянных нагревов и прочего упругость пружин на тросах уменьшается и они не достаточно возвращают трос . Можешь заехать в магазин/рынок и посмотреть на новом с каким усилием перемещается исправный трос и насколько сжимаются-разжимаются возвратные пружины .
Есть такой момент если машина 98 г.в. стоит менять оба троса сразу и при покупке тросиков ручника надо обязательно посмотреть , чтобы они были одинаковой длины , а то разброс идет +/- 5см . Эти грабли будут и при смене только одного троса .
центральный - тот, который от ручника. Так-то, насколько я вижу, все пружинки работают нормально.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.