Встала на дороге, или продолжение стука справа

Всем доброе утро!
Вот и доигралась я со своим стуком. Вчера моя машинка вдруг задергалась при полном здравии до этого, перестала реагировать адекватно на педаль газа, и заглохла. И больше не завелась.
Простояла я 3 часа, при этом так и не нашла желающих дотащить меня даже за деньги до ближайшего сервиса на тросе. Но зато мне помогали трое замечательных людей, за что им огромная благодарность. И третий товарищ добился результата, до сервиса я доехала самостоятельно.
В связи с этим два вопроса - скажите пожалуйста телефон спаса, сколько он стоит, и вообще - куда лучше обращаться в подобных случаях?
И еще, если можно - правила ведения машины когда ее тащат на тросе. Может статью посоветуете по данному вопросу.
0
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
От пользователя mayal
правила ведения машины когда ее тащат на тросе


первое правило - держать ногу на тормозе))) если машина заглушена то эффективность тормозов очень низкая (вакуумный усилитель не работает). Педалью тормоза добиваться положения буксировочного троса "в натяг" особенно при трогании - остановке авто дабы не оторвать буксирующему тебя чего нибудь сзади. Купить элластичный буксировочный трос а не просто веревку.
0
МАК?
От пользователя mayal
скажите пожалуйста телефон спаса, сколько он стоит,

тел - 001, цена 390 вызов + 80 р/км.
Хотя, когда я попросил "срочно", то мне предложили или через 6 часов или Камаз (490 + 100 р/км)
0
veb
От пользователя mayal
Вот и доигралась я со своим стуком.

А что было то?
0
Hvost
От пользователя П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
первое правило - держать ногу на тормозе)))

Рекомендую девушкам включать пятую(если МКПП).
0
Radar
От пользователя HVOST
Рекомендую девушкам включать пятую(если МКПП).

Ага, а потом ремонтировать все. И движок фиг заведешь, т.к. маслом цилиндры закидает. Конечно, за 1 км. может ничего и не случится, но...
0
himiki
От пользователя mayal
правила ведения машины когда ее тащат на тросе

повернуть ключ в замке зажигания, чтобы руль не заблокировался, включить аварийку, а буксирующему ближний свет
0
Hvost
От пользователя Radar
Конечно, за 1 км. может ничего и не случится, но...

пусть лучше в зад въедет? ;-)
0
-=A_A=-
От пользователя mayal
правила ведения машины когда ее тащат на тросе


1. При трогании и разгоне не мешать ведущему(тормоза, 5-ая передача и т.д.)

2. при торможении и поворотах не допускать провисания троса(В идеале на светофоре, сцепку останавливает ведомый)

3. Ведущий должен тебя обязательно видеть( в салонное зеркало своей тачки я увижу разве что Газель. По этому надо немного смещаться в сторону где сидит водитель)

Остальное зависит от того кто ташит, там уже тремя советами не обойдешься....
0
mayal
От пользователя Maks09
тел - 001



Звоню туда, говорят там реклама... Это единая служба объявлений. Может другой телефончик есть?
0
mayal
Спасибо за советы по буксировке. ХОть бы они не скоро мне пригодились :-)
Вчера мужчина который завел мою машину сказал что не было контактов и искра била на массу. Не знаю, насколько это правда, но машина и правда завелась после его манипуляций. А теперь в сервисе говорят что раз она уже заводится они не могут найти неисправность!!!
Если не найдут - я в эту ЮМУ больше ни ногой :-(
0
И ещё. Буксирующий не должен тормозить двигателем. Только нитралка и тормоз, или сцепление и тормоз. Ведомый должен видеть замедление по стопорям ведущего , а при торможении двигателем замедление не сразу улавливаешь.
0
спас - 217-91-80
еще эвакуаторы 213-99-88, 256-30-56, 088, 268-24-12
0
МАК?
От пользователя mayal
Звоню туда, говорят там реклама...

виноват, "000", вроде
0
От пользователя Maks09
виноват, "000", вроде

Ага, только это общий диспетчер (там еще и такси). Диспетчер по эвакуаторам тот, что я указал.
0
mayal
От пользователя mat©
еще эвакуаторы 213-99-88, 256-30-56, 088, 268-24-12


большое спасибо
ответили два, кому интересно
213-99-88 250+50/км и минимум 800
268-54-16 350+70/км и 500 минимум

Теперь хоть буду знать что делать. Они интересно как - на машину грузят? Не на тросе везут? Что то я не спросила у них...
0
Hvost
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Буксирующий не должен тормозить двигателем.

В идеале буксирующий вообще не должен тормозить. Он должен только зажигать стопы., а буксируемый должен управлять автомобилем(т.е. руль крутить НАДО!!!).
Я одной дамочке оторвал крючек от её восьмёрки т.к. она не рулила вообще!!! :-)
0
rustamakhmetov
Будьте внимательны!
Эвакуатор по тел. 213-99-88 не является спец. машиной, это переоборудованная Газель. Сегодня пришлось воспользоваться их услугами, т.к. "Спас" уже был занят на продолжительное время. При выгрузке моей машины, сорвалась лебедка!!! :-(
И слава богу, что она пошла по стапелям, а между стапелями перекрытий нет и остановилась в 50 см от иномарки.

Так что юзайте спец. машины! :-)
0
ddd [гoсть]
От пользователя rustamakhmetov
При выгрузке моей машины, сорвалась лебедка!!!

Тут недавно фотки были как при выгрузке машина сорвалась, пробила кирпичный забор и улетела на детскую площадку, хорошо хоть никого не задавила.

А по буксировке правильно говорят что надо держать трос в натяге всё время и ведомому нефиг движком тормозить.
0
ехТrасtоr
стучала видимо искра на массу... :-)
0
Раздражитель
От пользователя mayal
Вчера мужчина который завел мою машину сказал что не было контактов и искра била на массу.

Дык катушка зажигания будет показательна у высоковольтного провода. Там все выгоревшее должно быть.

От пользователя ехТrасtоr
стучала видимо искра на массу...

Скорее пропуск искры ведет к подергиваниям и стуку от двигателя.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.