Встала на дороге, или продолжение стука справа
m
mayal
Всем доброе утро!
Вот и доигралась я со своим стуком. Вчера моя машинка вдруг задергалась при полном здравии до этого, перестала реагировать адекватно на педаль газа, и заглохла. И больше не завелась.
Простояла я 3 часа, при этом так и не нашла желающих дотащить меня даже за деньги до ближайшего сервиса на тросе. Но зато мне помогали трое замечательных людей, за что им огромная благодарность. И третий товарищ добился результата, до сервиса я доехала самостоятельно.
В связи с этим два вопроса - скажите пожалуйста телефон спаса, сколько он стоит, и вообще - куда лучше обращаться в подобных случаях?
И еще, если можно - правила ведения машины когда ее тащат на тросе. Может статью посоветуете по данному вопросу.
Вот и доигралась я со своим стуком. Вчера моя машинка вдруг задергалась при полном здравии до этого, перестала реагировать адекватно на педаль газа, и заглохла. И больше не завелась.
Простояла я 3 часа, при этом так и не нашла желающих дотащить меня даже за деньги до ближайшего сервиса на тросе. Но зато мне помогали трое замечательных людей, за что им огромная благодарность. И третий товарищ добился результата, до сервиса я доехала самостоятельно.
В связи с этим два вопроса - скажите пожалуйста телефон спаса, сколько он стоит, и вообще - куда лучше обращаться в подобных случаях?
И еще, если можно - правила ведения машины когда ее тащат на тросе. Может статью посоветуете по данному вопросу.
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
правила ведения машины когда ее тащат на тросе
первое правило - держать ногу на тормозе))) если машина заглушена то эффективность тормозов очень низкая (вакуумный усилитель не работает). Педалью тормоза добиваться положения буксировочного троса "в натяг" особенно при трогании - остановке авто дабы не оторвать буксирующему тебя чего нибудь сзади. Купить элластичный буксировочный трос а не просто веревку.
М
МАК?
скажите пожалуйста телефон спаса, сколько он стоит,
тел - 001, цена 390 вызов + 80 р/км.
Хотя, когда я попросил "срочно", то мне предложили или через 6 часов или Камаз (490 + 100 р/км)
v
veb
Вот и доигралась я со своим стуком.
А что было то?
H
Hvost
первое правило - держать ногу на тормозе)))
Рекомендую девушкам включать пятую(если МКПП).
R
Radar
Рекомендую девушкам включать пятую(если МКПП).
Ага, а потом ремонтировать все. И движок фиг заведешь, т.к. маслом цилиндры закидает. Конечно, за 1 км. может ничего и не случится, но...
h
himiki
правила ведения машины когда ее тащат на тросе
повернуть ключ в замке зажигания, чтобы руль не заблокировался, включить аварийку, а буксирующему ближний свет
H
Hvost
Конечно, за 1 км. может ничего и не случится, но...
пусть лучше в зад въедет? ;-)
A
-=A_A=-
правила ведения машины когда ее тащат на тросе
1. При трогании и разгоне не мешать ведущему(тормоза, 5-ая передача и т.д.)
2. при торможении и поворотах не допускать провисания троса(В идеале на светофоре, сцепку останавливает ведомый)
3. Ведущий должен тебя обязательно видеть( в салонное зеркало своей тачки я увижу разве что Газель. По этому надо немного смещаться в сторону где сидит водитель)
Остальное зависит от того кто ташит, там уже тремя советами не обойдешься....
m
mayal
тел - 001
Звоню туда, говорят там реклама... Это единая служба объявлений. Может другой телефончик есть?
m
mayal
Спасибо за советы по буксировке. ХОть бы они не скоро мне пригодились :-)
Вчера мужчина который завел мою машину сказал что не было контактов и искра била на массу. Не знаю, насколько это правда, но машина и правда завелась после его манипуляций. А теперь в сервисе говорят что раз она уже заводится они не могут найти неисправность!!!
Если не найдут - я в эту ЮМУ больше ни ногой :-(
Вчера мужчина который завел мою машину сказал что не было контактов и искра била на массу. Не знаю, насколько это правда, но машина и правда завелась после его манипуляций. А теперь в сервисе говорят что раз она уже заводится они не могут найти неисправность!!!
Если не найдут - я в эту ЮМУ больше ни ногой :-(
И ещё. Буксирующий не должен тормозить двигателем. Только нитралка и тормоз, или сцепление и тормоз. Ведомый должен видеть замедление по стопорям ведущего , а при торможении двигателем замедление не сразу улавливаешь.
М
МАК?
Звоню туда, говорят там реклама...
виноват, "000", вроде
виноват, "000", вроде
Ага, только это общий диспетчер (там еще и такси). Диспетчер по эвакуаторам тот, что я указал.
m
mayal
еще эвакуаторы 213-99-88, 256-30-56, 088, 268-24-12
большое спасибо
ответили два, кому интересно
213-99-88 250+50/км и минимум 800
268-54-16 350+70/км и 500 минимум
Теперь хоть буду знать что делать. Они интересно как - на машину грузят? Не на тросе везут? Что то я не спросила у них...
H
Hvost
Буксирующий не должен тормозить двигателем.
В идеале буксирующий вообще не должен тормозить. Он должен только зажигать стопы., а буксируемый должен управлять автомобилем(т.е. руль крутить НАДО!!!).
Я одной дамочке оторвал крючек от её восьмёрки т.к. она не рулила вообще!!! :-)
r
rustamakhmetov
Будьте внимательны!
Эвакуатор по тел. 213-99-88 не является спец. машиной, это переоборудованная Газель. Сегодня пришлось воспользоваться их услугами, т.к. "Спас" уже был занят на продолжительное время. При выгрузке моей машины, сорвалась лебедка!!!
И слава богу, что она пошла по стапелям, а между стапелями перекрытий нет и остановилась в 50 см от иномарки.
Так что юзайте спец. машины!
Эвакуатор по тел. 213-99-88 не является спец. машиной, это переоборудованная Газель. Сегодня пришлось воспользоваться их услугами, т.к. "Спас" уже был занят на продолжительное время. При выгрузке моей машины, сорвалась лебедка!!!
И слава богу, что она пошла по стапелям, а между стапелями перекрытий нет и остановилась в 50 см от иномарки.
Так что юзайте спец. машины!
d
ddd [гoсть]
При выгрузке моей машины, сорвалась лебедка!!!
Тут недавно фотки были как при выгрузке машина сорвалась, пробила кирпичный забор и улетела на детскую площадку, хорошо хоть никого не задавила.
А по буксировке правильно говорят что надо держать трос в натяге всё время и ведомому нефиг движком тормозить.
е
ехТrасtоr
стучала видимо искра на массу... :-)
Р
Раздражитель
Вчера мужчина который завел мою машину сказал что не было контактов и искра била на массу.
Дык катушка зажигания будет показательна у высоковольтного провода. Там все выгоревшее должно быть.
стучала видимо искра на массу...
Скорее пропуск искры ведет к подергиваниям и стуку от двигателя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.