Диагностика в кармане. Атчет. (+фото)
B
BlackDeath[моцк]
Как владелец инжекторного авто давно думал сделать диагностику. Как можно компактней. Наконец реализовал.
Кароче гря, дано:
ВАЗ-21213 с Январем 5.1 на борту
КПК Palm 505 с Palm OS 3.5
Охото иметь диагностику на КПК.
Перво наперво прошерстил инет. Нашел сайтец http://www.msevm.com/main/kline/palm/program.htm откуда слил необходимую прогу. Описалово проги там же :-)
А магазе купил мастер-кит К-лайна. Собрал. Адаптер не заработал :-( абыдно однако, но де-то косяк, буду разбираться. Решил как грится не останавливаться и довести эксперимент до конца. Спаял адаптер на 2-х транзисторах. Седня подцепил. И о чудо - на КПК все кажет.
Несомменные плюсы, увиденные мною - компакность данной блуды, запись логов :-)
с логами еще не разбирался, но вроде как бы можно смотреть на обычном ПК.
Вощем буду юзать и соотвественно дописывать отчет :-)
Огромную благодарность выражаю zufa66 за оказанные консультации.
Фотосы и каменты
Комплект
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К-лайн за 5 минут :-) (Схема взята с чиптюнера. Кому надо - выложу тут)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Куда собственно втыкается :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Просмотр логов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я писал все параметры, поэтому белиберда казалось бы такая. Прямые в начале - двигло заглушено.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Можно отделить зерна от плевел выбрав из лога тока те параметры которые вас интересуют. Выбранные параметры подсвечиваются.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К сожалению фотки на ходу нету :-( темно в гараже вечером. Как нить днем сниму сам мониторинг :-)
Да, схема адаптера :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2006 11:30]
Кароче гря, дано:
ВАЗ-21213 с Январем 5.1 на борту
КПК Palm 505 с Palm OS 3.5
Охото иметь диагностику на КПК.
Перво наперво прошерстил инет. Нашел сайтец http://www.msevm.com/main/kline/palm/program.htm откуда слил необходимую прогу. Описалово проги там же :-)
А магазе купил мастер-кит К-лайна. Собрал. Адаптер не заработал :-( абыдно однако, но де-то косяк, буду разбираться. Решил как грится не останавливаться и довести эксперимент до конца. Спаял адаптер на 2-х транзисторах. Седня подцепил. И о чудо - на КПК все кажет.
Несомменные плюсы, увиденные мною - компакность данной блуды, запись логов :-)
с логами еще не разбирался, но вроде как бы можно смотреть на обычном ПК.
Вощем буду юзать и соотвественно дописывать отчет :-)
Огромную благодарность выражаю zufa66 за оказанные консультации.
Фотосы и каменты
Комплект
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К-лайн за 5 минут :-) (Схема взята с чиптюнера. Кому надо - выложу тут)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Куда собственно втыкается :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Просмотр логов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я писал все параметры, поэтому белиберда казалось бы такая. Прямые в начале - двигло заглушено.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Можно отделить зерна от плевел выбрав из лога тока те параметры которые вас интересуют. Выбранные параметры подсвечиваются.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К сожалению фотки на ходу нету :-( темно в гараже вечером. Как нить днем сниму сам мониторинг :-)
Да, схема адаптера :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2006 11:30]
Фоты и схему на двух транзисторах выложи в тему. Я в фак засуну, если народ интерес проявит.
Поздравляю.
Спасибо за ссылку на меня, хотя я особо ничего и не сделал. Чисто моральную поддержку оказал.
Вот мой путь: http://zufa66.narod.ru/photoalbum25.html
Поздравляю.
Спасибо за ссылку на меня, хотя я особо ничего и не сделал. Чисто моральную поддержку оказал.
Вот мой путь: http://zufa66.narod.ru/photoalbum25.html
S
SGL
таки результат то какой?
таки результат то какой?
Наконец реализовал.
Вощем буду юзать и соотвественно дописывать отчет
B
BlackDeath[моцк]
пока робит.
че можно посмотреть у меня (Январь 5.1):
ВАЗ-M1.5.4N
RPM скорость вращения двигателя об/мин
IPW длительность импульса впрыска мсек
TPS положение дроссельной заслонки %
AFR соотношение воздух/топливо -
VS скорость автомобиля км/ч
MAF массовый расход воздуха кг/час
SA угол опережения зажигания градусов
CAF цикловой расход воздуха мг/такт
ECT температура охлаждающей жидкости град. C
HFUE часовой расход топлива л/час
BATT напряжение бортовой сети В
FUEL путевой расход топлива л/100 км вычисляется, по всей видимости, контроллером из HFUE, малополезно
ISCP положение регулятора холостого хода шагов
XRPM скорость вращения двиг. на холостом ходу об/мин
IPC коэффициент коррекции времени впрыска -
KNKv код АЦП канала детонации В
ECTv код АЦП датчика температуры охл. жидкости В
MAFv код АЦП датчика массового расхода воздуха В
BATv код АЦП напряжения бортовой сети В
O2Sv код АЦП датчика кислорода В
TPSv код АЦП датчика положения дросселя В
эт все можно писать в лог файл.
Так же потдержывает ЭБУ:
VAZ-GM ВАЗ-GM ISFI-2S (распр. впрыск)
VAZ-M1.5.4 ВАЗ-M1.5.4-Россия83
ВАЗ-Январь-5.1.1-Россия83
ВАЗ-Январь-5.1.2-Россия83
VAZ-M1.5.4N ВАЗ-M1.5.4N-Евро2
ВАЗ-Январь-5.1-Евро2
VAZ-MP7.0-E2 ВАЗ-MP7.0-Евро2
VAZ-MP7.0-E3 ВАЗ-MP7.0-Евро3
Нарыл траблу - не могу портировать полученный лог в эксель. Написал афтару. Пока молчит :-) бум ждать ответу.
Так как прога с исходниками - попробую сам разобраться в довесок :-)
че можно посмотреть у меня (Январь 5.1):
ВАЗ-M1.5.4N
RPM скорость вращения двигателя об/мин
IPW длительность импульса впрыска мсек
TPS положение дроссельной заслонки %
AFR соотношение воздух/топливо -
VS скорость автомобиля км/ч
MAF массовый расход воздуха кг/час
SA угол опережения зажигания градусов
CAF цикловой расход воздуха мг/такт
ECT температура охлаждающей жидкости град. C
HFUE часовой расход топлива л/час
BATT напряжение бортовой сети В
FUEL путевой расход топлива л/100 км вычисляется, по всей видимости, контроллером из HFUE, малополезно
ISCP положение регулятора холостого хода шагов
XRPM скорость вращения двиг. на холостом ходу об/мин
IPC коэффициент коррекции времени впрыска -
KNKv код АЦП канала детонации В
ECTv код АЦП датчика температуры охл. жидкости В
MAFv код АЦП датчика массового расхода воздуха В
BATv код АЦП напряжения бортовой сети В
O2Sv код АЦП датчика кислорода В
TPSv код АЦП датчика положения дросселя В
эт все можно писать в лог файл.
Так же потдержывает ЭБУ:
VAZ-GM ВАЗ-GM ISFI-2S (распр. впрыск)
VAZ-M1.5.4 ВАЗ-M1.5.4-Россия83
ВАЗ-Январь-5.1.1-Россия83
ВАЗ-Январь-5.1.2-Россия83
VAZ-M1.5.4N ВАЗ-M1.5.4N-Евро2
ВАЗ-Январь-5.1-Евро2
VAZ-MP7.0-E2 ВАЗ-MP7.0-Евро2
VAZ-MP7.0-E3 ВАЗ-MP7.0-Евро3
Нарыл траблу - не могу портировать полученный лог в эксель. Написал афтару. Пока молчит :-) бум ждать ответу.
Так как прога с исходниками - попробую сам разобраться в довесок :-)
S
SGL
да, круто!
А код ошибки показывает?
В эксель я переводил путем сохранения в блокнот, а далее в эклель: http://zufa66.narod.ru/auto/03.03.04.htm
В эксель я переводил путем сохранения в блокнот, а далее в эклель: http://zufa66.narod.ru/auto/03.03.04.htm
B
BlackDeath[моцк]
В эксель я переводил путем сохранения в блокнот, а далее в эклель: http://zufa66.narod.ru/auto/03.03.04.htm
на ошибки модуль от ММС стоит.. у меня не мицуба, ошибки не кажет.. опять таки афтор пишет что сделает :-)
тут не с экселем проблема :-) тут с форматом лога проблема. Но думаю что все решытся :-) все буит робить :-) Ну и не думаю что таки стоит требовать много от рукописной на чистом энтузазизме проги под наладонник :-) Таки если хочется большего и более полноценного - канечно можно ПК обычный подцепить этим же адаптером и все посмотреть :-) а как некий маршрутник с возможностью документирования - весч несомменно полезная :-) Ну как грится поживем - увидим :-) Фотки седня постараюсь сделать, описалово написать. Кстати пока шастал в инете нашел дофигу полезного под наладонники. Так как прога с мицубы переделана - то есть исходник, в смысле диагностика для Мицубисий :-) так же нашел прогу для VAG под покетПС и народ ссылается на подобные проги для Тоет и субариков. Ну и так как ни того, ни другого ни третьего у меня нету - тестить неначем и юзать пока не буду :-) эт как грится пусть уже отважные перцы АК помогают расширить базу знаний :-)
B
BlackDeath[моцк]
выложыл фотки :-)
d
ddd [гoсть]
Ахренеть! Транзисторы в жёлтых корпусах! Из каких запасов? :-)
e
eygin
Интересно, а для покетов такая программка есть?
B
BlackDeath[моцк]
для покетов есть вся ваговская серия + субары + тоеты :-)
U
!1!
В чём эксклюзив? :-) Обычный БК уже не круто? Пацаны не поймут? :-)
Или весь смысл таскать с машины на машину? Тогда, да есть смысл. А так.... БК и проще и дешевле, чем эта приблуда + покемон.
Или весь смысл таскать с машины на машину? Тогда, да есть смысл. А так.... БК и проще и дешевле, чем эта приблуда + покемон.
B
BlackDeath[моцк]
эксклюзив в том, что можно диагностику авто сделать... мотор тестер типа, а так же логи работы мотора посмотреть дома :-)
e
eygin
для покетов есть вся ваговская серия + субары + тоеты
Где?
А у пальмы есть ком-порт или переходник ком-юсб? А можно спаять К-лайн с блютузом?:-d
B
BlackDeath[моцк]
Где?
в инете и не за даром :-)
А у пальмы есть ком-порт
есть
А можно
спаять К-лайн с блютузом?
нет :-)
B
BlackDeath[моцк]
кстати, для покетов и палма есть зачетный тестер. Тестит Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz (эт че такое ? :-) ), Sallen (эт че ? :-) ), Buick, Caddilac, Шевроле, Крайслер, Додж, GMC, Хаммер, Исузу, Понтиак, Saturn (эт че ? :-) ), Акура, Хонда, Инфинити, Лёхус, Ниссан, Тоета, Ауди, БМА,
Мерин, Мини, Порш, плимут, Дэу, Хундай, Киа, Суббару STI, Неон после 2000г, 96-97 Селики, Супра турба 96-99г и еще каку-то редкую батву :-) Ессетвенно что надо на блоки смотреть.. Ну и K-L-Line нармальный иметь :-) не то че я спаял :-)
я свой мастеркитовский оживлю - попробую на чем-нить :-) потом атчет напишу :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2006 09:46]
я свой мастеркитовский оживлю - попробую на чем-нить :-) потом атчет напишу :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2006 09:46]
D
DrInk93
Покеты ИМХО все же более распространены, не понятно почему автор использовал Палм, наверное пот ому что он был, отвечаю сам себе. Ну да ладно за бесплатный сыр просить софтину переделать под покет верх кретинизма. Но.. нашел эмулятор Палма под РС
http://www.palmos.com/dev/tools/emulator/
есть ли эмулятор пальмы под РРС ?
http://www.palmos.com/dev/tools/emulator/
есть ли эмулятор пальмы под РРС ?
B
BlackDeath[моцк]
схема вверху лежыт :-) читай с начала :-)
зачем изобретать велосипет ? возьми обычный мотортестер под писюк и наслаждайся :-) проги под КПК сделаны чтоб в камане все таскать а не заморачиваться с эмуляторами :-)
зачем изобретать велосипет ? возьми обычный мотортестер под писюк и наслаждайся :-) проги под КПК сделаны чтоб в камане все таскать а не заморачиваться с эмуляторами :-)
D
DrInk93
под РС у меня все есть
я и толкую про КПК только не под палм хочу софт а под ppc
и спрашиваю не видал ли кто эмулятора пальмы для РРС ? тогда запустив эмулятор на РРС можно (наверное) воспользоваться данной программой написаной под Palm
я и толкую про КПК только не под палм хочу софт а под ppc
и спрашиваю не видал ли кто эмулятора пальмы для РРС ? тогда запустив эмулятор на РРС можно (наверное) воспользоваться данной программой написаной под Palm
B
BlackDeath[моцк]
для PPC наших авто нету.. тока иномары. список выше. Можно канечно наверно как то перекодить обычный мотортестер, но надо разбираться :-) кстати под PPC можно поставить софт от палма :-) там исходники есть. Можно скомпилить :-)
D
DrInk93
ага, только знать бы как :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.