есть глюк, 2111 двигатель
q
qvicksilver
09:55, 30.10.2006
сегодня с утрица, но и бывало и прошлой зимой, запускую машинку она легко заводится, но двиган медленно и с не большой тряской набирает обороты, далее выходит где то на 1600об/ммин работает секунд 14 и глохнет, запускает второй раз тряска продолжается, ну тут я газку добавил и прогевал сам.
Наверняка многие сталкивались с этим подскажите. Такое часто бывало в минус 24но сейчас то плюс коллеги!
T
Tahorg
10:47, 30.10.2006
Поддыхает ДМРВ или РХХ.
С РХХ всё понятно. А вот ДМРВ ешё на непрогретой появляются провальчики и постепенно падает общая динамика. Мыть - мёртвому припарки. Лечение одно - замена. ДМРВ ходят, в основном, тысяч 30-40.
q
qvicksilver
11:19, 30.10.2006
млин, а скоко он стоит? За баранкой писали как его мыть, может ничего пройдет ДМРВ ходят, в основном, тысяч 30-40.
:-)
T
Tahorg
11:31, 30.10.2006
млин, а скоко он стоит?
Не помню точно, знаю что дофига. в районе 3.5 т.р. (в сборе). Дешевле продавали сам датчик, его можно и без этой пластмассовой фиговины вокруг менять. Но особенно не грейся. Пока не сильно напрягает можно ездить. Вон карбы пока не прогреешь вообще не поедешь и ничего ездят. Насчёт помыть... Фигня всё это. Пробовали. Вроде что-то меняется, но не кардинально. Проблема полностью снимается только заменой. Возьми у кого-нибудь исправный попробовать чтобы знать что точно он виноват. Перекинуть просто. Может ещё и не он вовсе.
Но особенно не грейся.
Ага, конечно же, у меня тож потихоньку накрывался (такого конечно не было), свечи пост-но менял (на сушку) закидывало каждый день и в воздуховоде масло плескалось, зимой вообще проблема с заводкой, а так конечно ездил.
Определи на диагностике что к чему и меняй (я ДМРВ зимой в сборе покупал за 2,5)
сейчас читают
q
qvicksilver
11:56, 30.10.2006
такая проблемка летом ни разу не вылазила, и на прогретом движке тоже не было
T
Tahorg
12:06, 30.10.2006
и в воздуховоде масло плескалось,
А это, батенька, скорее причина поддыхания ДМРВ чем следствие. Новый-то скока проходил? Ещё нагар на свечах и плохая заводка особенно в морозы куда не шло, а вот уж масло !?!?! как с ДМРВ связано я не понимаю.
Кстати что ДМРВ виноват в:
работает секунд 14 и глохнет, запускает второй раз тряска продолжается, ну тут я газку добавил и прогевал сам.
Ещё не факт. Может и с зажиганием проблемы вовсе даже. Провода, к примеру, не контачат пока не просохнут...
Диагностика рулит.
A
AWG
12:12, 30.10.2006
у меня есть живой ДМРВ, могу продать в случае необходимости, ну и помочь выявить неисправность на всякий случай:-d
q
qvicksilver
12:23, 30.10.2006
у меня есть живой ДМРВ, могу продать в случае необходимости, ну и помочь выявить неисправность на всякий случай
так вот как ее выявишь то, днем то нормально запускается, может МК приобрести? кот выдает показания датчика?
A
AWG
12:30, 30.10.2006
позвони или в аську, договоримся и выявим
батенька, скорее причина поддыхания ДМРВ чем следствие
В сервисе сказали что это - есть причина, сняли, почистили и отправили с богом (денег тогда с собой не было на замену датчика). Через недельку поменял сам датчик, при этом тож было малость масла (так - капли и брызги), почистил тож. С новым датчиком 10 тыков уже накатал - воздуховод стирильный :-)
q
qvicksilver
12:50, 30.10.2006
хорошо, воздуховод сниму на той неделе посмотрю что там с маслом, и в асю постучусь, вы в сервисе работаете?
позвони или в аську, договоримся и выявим
S
S.A.B.
13:14, 30.10.2006
Чтобы
был, надо чаще менять воздушный фильтр, тогда и ДМРВ будет долго жить
воздуховод стирильный
был, надо чаще менять воздушный фильтр, тогда и ДМРВ будет долго жить
q
qvicksilver
13:36, 30.10.2006
Стабильно фильтр с маслом меняю
S
S.A.B.
14:13, 30.10.2006
А кто спорит то с этим
так никто и не спорит, а вдруг чел не знает, что надо чаще менять, чем рекомендует завод :-)
виновен ли ДМРВ
думаю что точно нет, скорее связано с хреновой вентиляцией на ХХ
q
qvicksilver
15:01, 30.10.2006
так никто и не спорит, а вдруг чел не знает, что надо чаще менять, чем рекомендует завод
спасибо за заботу, прикол то на крышке фильтра написано менять через 30000 км
S
S.A.B.
15:24, 30.10.2006
менять через 30000 км
вот в этом то и прикол, если верить и менять так как написано на крышке (30 тыс. км.), то и будешь жить с маслом в воздуховоде (15 - 20 тыс. км. максимум для замены)
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2006 15:25]
q
qvicksilver
10:15, 31.10.2006
значит вечером вчера вооще три раза заглохла при запуске, сегодня утром завелась как ни в чем не бывало, может бенза такая была?
D
DIron2005
10:27, 31.10.2006
Точно такой же глюк был. Причина была в датчике положения дроссельной заслонки. Выдавал сигнал, когда педаль даже не трогаешь. Особенно по утрам почему-то. Лечится в течении 5 минут заменой упомянутого датчика. Стоит 150 рублей.
q
qvicksilver
11:26, 31.10.2006
есть сомнения что это ДПДЗ, потому что при прогреве учитываается показания датчика температуры, а ДПДЗ в минус показать не может значит из за него наврятли глохнет, хотя с завода когда машинка пришла я его сразу поменял обороты сами
по себе плавали
DIron2005
D
DIron2005
11:56, 31.10.2006
есть сомнения что это ДПДЗ
Зато это очень легко проверить. Взять у какого коллеги датчик и посмотреть. У меня авто глохло сразу после запуска... После второго запуска работало нормально, но порой обороты скакали. Если думать, что ДПДЗ не может давай такой глюк, то как объяснить, авто глохло, а после замены его заводится отлично, всегда с 1-го раза? Хотя и не настаиваю. Просто к тому, что лучше проверять с недорогих датчиков. Грешить на ДМРВ можно, но стоит он столько, что хочется верить в его жизнеспособность :-)
q
qvicksilver
12:36, 31.10.2006
Грешить на ДМРВ можно, но стоит он столько, что хочется верить в его жизнеспособность
ага 3,5 тыщи за ДМВР на наше авто дороговато будет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.