Инжектор странно ведет себя(((

Ошибок никаких не выдает но ситуация такая. С утра вроде и прем нормальный и все, разгоняется легко так но ближе к вечеру начинается уже не то, как бы тупеет немного машина, что может быть? 21093

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2006 20:15]

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2006 23:01]
0
LAV'elas
Устает... или ты, или машина!:-) Антон, дай больше информации! ;-)
0
Рrасtiс
да я давно это заметил но щас понимать стал что не должно так быть. А чего подробней тупить начинает, утром на газ топнул сразу с места рвет и разгоняется норм, а вот когда долго поездишь то начинается туповатость, то есть на газ жмешь а она так нехотя разгоняется. да еще заметил что бывает на газ нажмешь и провальчик появляется иногда, не при тогании а где то в районе 1500 и выше, где то так, как бы нажал газ, она дернется и дальше едет
0
LAV'elas
В голову приходят 2е причины этого: ФТО или грязь в баке.
0
Рrасtiс
ФТО новый, месяца 2 назад менял, а грязь, надо люк вырезать чтобы насос вытащить и сетку поглядеть
0
ddd [гoсть]
Инжекторные совок-корыта имеют дурацкую привычку подстраиваться под стиль вождения, особенно это заметно после 200-300км по трассе, в город заезжаешь и трындец, ехать нехочет, вот 90-120 на 5й лехко, остальные режимы езды игнорирует, часа 2 привыкает, может у тебя это как-то со стилем езды связано? Попробуй акк под вечер на 5 минут отключить, чтоб БУ всё забыл.
0
просто Onegin
От пользователя ddd [гость]
Инжекторные совок-корыта имеют дурацкую привычку подстраиваться под стиль вождения, особенно это заметно после 200-300км по трассе, в город заезжаешь и трындец, ехать нехочет, вот 90-120 на 5й лехко, остальные режимы езды игнорирует, часа 2 привыкает, может у тебя это как-то со стилем езды связано? Попробуй акк под вечер на 5 минут отключить, чтоб БУ всё забыл.

Точно так же как и импортные инжекторные корыта.


От пользователя Рrасtiс™
как бы нажал газ, она дернется и дальше едет

Я бы посмотрел, для начала, состояние свечей. Опять же на полностью прогретом двигателе для экономичности обедняется смесь в устоявшихся режимах, возможно на промежуточных режимах или не хватает топлива или плохое воспламенение смеси.
0
Рrасtiс
От пользователя просто Onegin
для начала, состояние свечей
фсвечи почти новые, недавно менял)))) поставил бриск для инжекторов
0
Diеsеl
бриск, фирменные, покупал в "канистре" - поганые впечатления.
Зимой на них завестись не мог.
тут же вкручивал старые - и без проблем заводился.
так и валяются в багажнике...
0
Рrасtiс
Не знаю как зимой но щас отлично заводится
0
BatMent
У меня такая же проблема возникает, когда температура 100 градусов ( у меня классика и стрелка температуры переваливает за половину )
0
Рrасtiс
От пользователя BatMent
когда температура 100 градусов
Нее, у меня норм держится около 90))))
0
просто Onegin
От пользователя Рrасtiс™
Не знаю как зимой но щас отлично заводится

Но плохо ездит. Они компрессию не держат. Два раза брал бриск, оба раза обжигался.
0
veb
прорезать лючок над бензососом я все таки рекомендую настоятельно, и почистить, а лучше поменять на новую сеточку бензонасоса. Потомучто тыщ к 50-60 она становится практически непроницаемой. мало того, что это реально сказывается на езде, есть шанс загубить бензосос
0
Рrасtiс
От пользователя veb
рорезать лючок над бензососом я все таки рекомендую настоятельно
дак хочу, тока вот думаю из чего крышку сделать на новую дыру)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.