Инжектор странно ведет себя(((
Р
Рrасtiс™
Ошибок никаких не выдает но ситуация такая. С утра вроде и прем нормальный и все, разгоняется легко так но ближе к вечеру начинается уже не то, как бы тупеет немного машина, что может быть? 21093
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2006 20:15]
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2006 23:01]
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2006 20:15]
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2006 23:01]
L
LAV'elas
Устает... или ты, или машина!
Антон, дай больше информации!
Р
Рrасtiс™
да я давно это заметил но щас понимать стал что не должно так быть. А чего подробней тупить начинает, утром на газ топнул сразу с места рвет и разгоняется норм, а вот когда долго поездишь то начинается туповатость, то есть на газ жмешь а она так нехотя разгоняется. да еще заметил что бывает на газ
нажмешь и провальчик появляется иногда, не при тогании а где то в районе 1500 и выше, где то так, как бы нажал газ, она дернется и дальше едет
L
LAV'elas
В голову приходят 2е причины этого: ФТО или грязь в баке.
Р
Рrасtiс™
ФТО новый, месяца 2 назад менял, а грязь, надо люк вырезать чтобы насос вытащить и сетку поглядеть
d
ddd [гoсть]
Инжекторные совок-корыта имеют дурацкую привычку подстраиваться под стиль вождения, особенно это заметно после 200-300км по трассе, в город заезжаешь и трындец, ехать нехочет, вот 90-120 на 5й лехко, остальные режимы езды игнорирует, часа 2 привыкает, может у тебя это как-то со стилем езды связано?
Попробуй акк под вечер на 5 минут отключить, чтоб БУ всё забыл.
п
просто Onegin
Инжекторные совок-корыта имеют дурацкую привычку подстраиваться под стиль вождения, особенно это заметно после 200-300км по трассе, в город заезжаешь и трындец, ехать нехочет, вот 90-120 на 5й лехко, остальные режимы езды игнорирует, часа 2
привыкает, может у тебя это как-то со стилем езды связано? Попробуй акк под вечер на 5 минут отключить, чтоб БУ всё забыл.
Точно так же как и импортные инжекторные корыта.
как бы нажал газ, она дернется и дальше
едет
Я бы посмотрел, для начала, состояние свечей. Опять же на полностью прогретом двигателе для экономичности обедняется смесь в устоявшихся режимах, возможно на промежуточных режимах или не хватает топлива или плохое воспламенение смеси.
Р
Рrасtiс™
фсвечи почти новые, недавно менял)))) поставил бриск для инжекторов
для начала, состояние свечей
D
Diеsеl
бриск, фирменные, покупал в "канистре" - поганые впечатления.
Зимой на них завестись не мог.
тут же вкручивал старые - и без проблем заводился.
так и валяются в багажнике...
Зимой на них завестись не мог.
тут же вкручивал старые - и без проблем заводился.
так и валяются в багажнике...
Р
Рrасtiс™
Не знаю как зимой но щас отлично заводится
B
BatMent
У меня такая же проблема возникает, когда температура 100 градусов ( у меня классика и стрелка температуры переваливает за половину )
Р
Рrасtiс™
Нее, у меня норм держится около 90))))
когда температура 100 градусов
п
просто Onegin
Не знаю как зимой но щас отлично заводится
Но плохо ездит. Они компрессию не держат. Два раза брал бриск, оба раза обжигался.
v
veb
прорезать лючок над бензососом я все таки рекомендую настоятельно, и почистить, а лучше поменять на новую сеточку бензонасоса. Потомучто тыщ к 50-60 она становится практически непроницаемой. мало того, что это реально сказывается на езде, есть шанс загубить бензосос
Р
Рrасtiс™
дак хочу, тока вот думаю из чего крышку сделать на новую дыру)))
рорезать лючок над бензососом я все таки рекомендую настоятельно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.