Стук справа
T
Tahorg
Это нормально?
Если меряли правильно, то ни о какой капиталке задумываться Вам не следует.
Дыма нет, масло не уходит вообще
Тем более.
Ее делали в двух разных сервисах, и оба раза она сходила на нет, после чего и сделали такой вывод про распредвал.
Т.е. кривые руки очень удобно сваливать на необходимость капиталки :-) Съездите в конце концов к правильным мотористам. Чем делать не суть как важно. Орытный моторист не только без датчика, а и без щупа просто наощупь чувствует зазоры. ;-) А уж если действительно распредвал менять, то пускай с Вами в магазин сам едет и выбирает. Не факт что новый лучше заводского будет.
m
mayal
Вроде мерял специалист, которому можно доверять. Жаль что он иномарками только занимается, наши не чинит.
С другой стороны клапана регулировал тоже нормальный мастер, который мне всю систему зажигания отрегулировал наконец то нормально (вроде бы). Распредвал они сами покупают, вообще все зап.части они покупают сами в этом сервисе.
Вы могли бы посоветовать, к кому лучше обратиться по поводу клапанов?
С другой стороны клапана регулировал тоже нормальный мастер, который мне всю систему зажигания отрегулировал наконец то нормально (вроде бы). Распредвал они сами покупают, вообще все зап.части они покупают сами в этом сервисе.
Вы могли бы посоветовать, к кому лучше обратиться по поводу клапанов?
Майя, здравствуй.
Если тебе вознамерилис менять распредвал, то распредвал надо менять всборе с "постелью" . "Постель", это то куда вставляется распредвал и то что крепится сверху. Вот если бы ты жила в моем городе, то я бы помого выбрать нормальный распредвал. У меня на работе есть такой хороший немецкий прибор, предназначенный для определения твердости металла. Дело в том, что поверхностный слой рабочих частей распредвала проходит определенную обработку, для повышения твердости, а значит и износостойкости. В магазинах в большинстве своем продают "сырые" валы, то есть с недостаточной твердостью. Раньше гаражные сервисмены часто обращались ко мне с просьбой замерить твердость металла и в автомагазинах меня уже знают. Сейчас редко кто обращается и понятно почему (качественно будешь ремонтировать без работы останешься).
Будешь брать распредвал в сборе с "постелью" проверь, чтобы распредвал в "постеле" не болтался. Не знаю как деме попонятнее объяснить. Вообщем в автомагазине попросишь какого-нибудь толкового мужика.
Удачи.
Если тебе вознамерилис менять распредвал, то распредвал надо менять всборе с "постелью" . "Постель", это то куда вставляется распредвал и то что крепится сверху. Вот если бы ты жила в моем городе, то я бы помого выбрать нормальный распредвал. У меня на работе есть такой хороший немецкий прибор, предназначенный для определения твердости металла. Дело в том, что поверхностный слой рабочих частей распредвала проходит определенную обработку, для повышения твердости, а значит и износостойкости. В магазинах в большинстве своем продают "сырые" валы, то есть с недостаточной твердостью. Раньше гаражные сервисмены часто обращались ко мне с просьбой замерить твердость металла и в автомагазинах меня уже знают. Сейчас редко кто обращается и понятно почему (качественно будешь ремонтировать без работы останешься).
Будешь брать распредвал в сборе с "постелью" проверь, чтобы распредвал в "постеле" не болтался. Не знаю как деме попонятнее объяснить. Вообщем в автомагазине попросишь какого-нибудь толкового мужика.
Удачи.
T
Tahorg
Вы могли бы посоветовать, к кому лучше обратиться по поводу клапанов?
Сложно это. На классике всегда регулировал сам. Делов-то на 30 минут.
Слышал что грамотный сервис на СИЗ-е. Не знаю занимаются ли они классикой, но если занимаются то рекомендую. Туда надо записыватся заранее. Телефон может кто подскажет.
m
mayal
СевУр Спасибо за советы! Сказали распредвал стоит 1000, надеюсь это уже вместе с постелью. Ну я все же хочу найти еще мастера и попытаться его уговорить сделать нормально регулировку клапанов. Может обойдемся без распредвала :-)
Tahorg Поняла. А вот Колесников тут хвалили, кто нибудь знает там хороший мастер по регулировке клапанов?
Tahorg Поняла. А вот Колесников тут хвалили, кто нибудь знает там хороший мастер по регулировке клапанов?
С
С_А
Нужно посмотреть на кулачки распредвала. Если они гладкие без ступенек и, когда газ сбрасываешь на горячем двигателе не включается лампочка давления масла, то с распредвалом всё ОК.
m
mayal
Всем добрый день!
Отдали мне мою ласточку :-)
Конечно цепь смотреть поленились. Сказали что надо распредвал менять - тогда и цепь посмотрят, что сейчас ее бесполезно регулировать :-)
А клапана они делают именно линейкой с датчиком, а не щупом. Так что мне квалифицированно пояснили что надо все же распредвал менять - надеюсь что они правы.
calex лампочка давления масла не горит, но это не показатель. А вдруг она вообще не работает? Кто ее знает...
Отдали мне мою ласточку :-)
Конечно цепь смотреть поленились. Сказали что надо распредвал менять - тогда и цепь посмотрят, что сейчас ее бесполезно регулировать :-)
А клапана они делают именно линейкой с датчиком, а не щупом. Так что мне квалифицированно пояснили что надо все же распредвал менять - надеюсь что они правы.
calex лампочка давления масла не горит, но это не показатель. А вдруг она вообще не работает? Кто ее знает...
Здравствуйте, Майя.
Какой смысл был клапана регулировать, если распредвал болтается. После установки нового распредвала опять клапана регулировать надо будет.
m
mayal
А они и не регулировали :-)
Именно так и сказали, что все равно потом заново.
Поменяли лампочку стоп сигнала - она сгорела, и главный тормозной цилиндр поменяли, давно уж пора было. На остальное моих скромных ден.запасов не хватило :-)
Именно так и сказали, что все равно потом заново.
Поменяли лампочку стоп сигнала - она сгорела, и главный тормозной цилиндр поменяли, давно уж пора было. На остальное моих скромных ден.запасов не хватило :-)
T
Tahorg
А вдруг она вообще не работает?
А когда зажигание включено а двигатель не заведён горит?
цепь смотреть поленились
А ведь скорее всего причина звона, послужившего стартом теме именно цепь! Вероятнее всего успокоитель или натяжитель, про клапана и распредвал ведь разговор просто в сторону ушёл.... :-(
Или больше не звенит? Наверное тогда лампочка стопа помогла :-)
скорее всего причина звона, послужившего стартом теме именно цепь!
Тогда звон должен быть впереди машины по центру, собсно где цепь и находится. Хотя, судя по пробегу может и успокоитель.
А цепь натягивали при регулировке клапанов ? А двигатель насколько остужали ? Куда ушла регулировка (в - или в +) ?
T
Tahorg
мне квалифицированно пояснили что надо все же распредвал менять
Чем мотивировали то?
m
mayal
Звенеть продолжает, как деньга появится - поеду делать все сразу - и цепь, и распредвал. Звенит как раз по центру, наверно цепь и есть. Клапана делали на холодной машине, с утра. В плюс или в минус - не знаю.
Как раз тем и мотивировали, что раз уж с рейкой и датчиком не получилось - значит распредвал не держит.
Как раз тем и мотивировали, что раз уж с рейкой и датчиком не получилось - значит распредвал не держит.
поеду делать все сразу - и цепь, и распредвал
Думается успокоитель там почил и цепь сейчас болтается. Поездить мб можно и так, но лучше сильно не газовать.
Мб настройки клапанов уходят немного из-за ненатянутой цепи ? +- пару соток это может быть и даст, хотя смотря как регулировали....
T
Tahorg
Звенеть продолжает, как деньга появится - поеду делать все сразу - и цепь, и распредвал
Ой нехорошее это дело.... Если цепочка играет, может чего-нибудь там размолотить чего под неё попадётся. Так-что лучше не затягивайте!
раз уж с рейкой и датчиком не получилось - значит распредвал не держит
Ну сами посудите - зазор между рокером и кулачком распредвала определяется положением деталей, их износом, температурным расширением. Ну ещё тем, насколько плотно распредвал сидит в подшипниках. Если виноват распредвал, то скорее всего звон клапанов будет после первого же прогрева остывания а не через неделю! Я бы предположил, что не держит начяжитель, цепочка болтается а поэтому и зазоры гуляют немного туда сюда... Вобще-то регулировка натяжения цепи - обязательная операция при регулировке клапанов... Если натяжитель не держит иди башмак его поломан, ну нафиг такого моториста если он клапана регулируя на это не смотрит! Ещё как вариант - сорваны шпильки крепления постели распредвала - вот тогда действительно с недельку может и продержаться настройка, а потом, после нагрузочки какой снова всё звзвенит и регулируй не регулируй всё "будет распредвал виноват". Самое прикольное в этом случае то, что замена распредвала скорее всего поможет!!! Открутят, новый вместе с постелью поставят, станут затягивать - упс! Не держит шпилька\гайка! Дальше в зависимости от совести или сами поменяют или хозяйку в магазин за новой сгоняют и наступит счастье :-)
Думаю велосипед изобретать не надо - надо читать мануал. Какая там выработка на распредвале допустима? Я не помню, но это единственное показание к его замене, а вовсе даже не уход регулировки клапанов. Ваши сервисмены говорят что за неделю регулировка уходит из-за износа? Неужто из-за износа фосфатированной поверхности распред стал таким мягким что регулировки на неделю не хватает? 70-80 тыс. это не пробег для распредвала.
Ещё раз повторюсь. Девушка, езжайте в путёвый сервис.
Ещё раз повторюсь. Девушка, езжайте в путёвый сервис.
Поддерживаю. У меня родной распредвал стоит, уже 123 тыс км намотал. Регулирую сам, только рейкой с датчиком. Езжайте в путевый сервис.
Мужики, свердловчане !! Помогите, что ли девушке с машиной. Ее ведь разводят на деньги.
Усё правильно, но чтобы понять что происходит надо знать куда идут зазоры. Если немного гуляют - это скорее всего цепь, если уходят в + все, то может быть и шпильки не держат, если сильно гуляют - подшипники распредвала, при этом лучше поменять распредвал в сборе.
Почему и говорю - надо разобраться с цепью (а там скорее всего успокоитель разбило, он сам стоит 30 руб + отщелкнуть натяжитель, прокрутить пару оборотов двигатель, это и сосед за час сделает).
После этого уже надо смотреть что происходит. Клапана регулируются при температуре +20, а значит машина должна быть выдержана в теплом боксе, что возможно только в условиях сервиса. (ну если по уму всё делать)
Посоветовали бы еще путевый сервис....
T
Tahorg
Клапана регулируются при температуре +20, а значит машина должна быть выдержана в теплом боксе, что возможно только в условиях сервиса. (ну если по уму всё делать)
В мануале на рейку (у моей по крайней мере) была приведена табличка пересчёта показаний датчика в зависимости от температуры... Но это не суть как важно. Факт остаётся фактом обычно сервисменам легче сгонять склиента за новым распредом и сделать типовую операцию значащуюся в прайсе, чем честно разбираться в причинах неполадок. Чего девушка (да и кто угодно) им сказать сможет - они выполняют работу за которую брались - клапана регулируют, распред меняют (причём денег возьмут и за замену и за регулировку ;-) ). Бороться с этим бесполезно - такого подхода 90% - всем хочется кушать. Искать честных мастеров сложно поскольку неисправности возникают раз в год и разные. Лично для себя я решил так - тяжёлую и грязную работу - в сервис, первый попавшийся. Если работа ещё и ответственная (после того как на Черняховского мне не законтрили после регулировки развала-схождения рулевые наконечники) проверяю. Вплоть до затяжки болтов в шиномонтажке. Если непонятно что делать - пока не разберёшься сам - в сервис ехать бестолку. Ну за исключением диагностики двигателя. Тут стенд всё-таки нужен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.