Придумал воздухозаборник на оку. Сделал. Фото.
Сегодня снова долго и упорно ехал на оке. И пришел к выводу, что в пробке вонь тянет печкой из под капота и трубы впереди стоящей машины. Думаю над капотом пустить трубу вправо и возможно вверх. бред?
вот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для слива воды предусмотрены 2 клапана, резиновые коврики, видно на фото. Водой их отклоняет, она вытекает. Изначально конструктор задумывал то, что я сделал автопластелином, но отечественная сборка не позволила этого достичь. Сейчас воздух в печку поступает только из заборников на капоте. Щели были везде, даже в самом кузове. Сейчас вони вроде в машине нет. Пластелином конечно, не очень хорошо делать, но что было под рукой... Лучше на кожух приклеить какую-то прокладку мягкую.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2006 09:26]
вот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для слива воды предусмотрены 2 клапана, резиновые коврики, видно на фото. Водой их отклоняет, она вытекает. Изначально конструктор задумывал то, что я сделал автопластелином, но отечественная сборка не позволила этого достичь. Сейчас воздух в печку поступает только из заборников на капоте. Щели были везде, даже в самом кузове. Сейчас вони вроде в машине нет. Пластелином конечно, не очень хорошо делать, но что было под рукой... Лучше на кожух приклеить какую-то прокладку мягкую.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2006 09:26]
М
Митяйич
бред?
бред. вонь она везде вокруг а не только спереди!
+ воздухозабор печечки настолько убого выполнен что его надобно для начала герметизировать а уж потом пытаться что либо приладить!
А чё вдруг по городу на Оке? Или просто экстрим - вождение по городу приравнено к вождению по бездорожью?
лень мазду на заправку везти. Ока ближе. Да и ресурс масла надо выработать к холодам. 0в40 мобил залью.
М
Митяйич
у тебя литые диски с 3 дырками были?
Конечно! Это были специальные оковские диски увеличеного дияметра, никакога колхозного хенд-мейда!
Если что......................... то мне удавалось их найти в Римексах, особенно в том который на Машинной. это были ВСМПОдиски 3*98 R13 , а колёсы (шины) туда подходят R13 155 /70 (155/65)
N
7N
шнорхель джиповый прикрутить с банкой от противогаза на макушке :-)
не должно лишнего лететь в салон. Заборник у них стадартно у ветрового. Может коллектор пропускает выхлопные?
R
Radar
надо похоже и правда герметизировать низ воздухозаборника, видимо дырявый.
он дырявый. Если его загерметизировать, то вода потечет в салон через печку :-)
S
Stich&
Если что......................... то мне удавалось их найти в Римексах, особенно в том который на Машинной. это были ВСМПОдиски 3*98 R13 , а колёсы (шины) туда подходят R13 155 /70 (155/65)
Фото авто в студию!!!!!
S
Sonc
Жень, тебе рециркуляция нужна ;-)
я её включаю - печка гудит, а греть перестает. Не продумано, откуда воздух вентилятору закачивать в этом случае.
S
Sonc
Не продумано, откуда воздух вентилятору закачивать в этом случае.
Из салона.
убрал поступление воздуха из под капота в салон. Во вторник может выложу фото и описание. Все просто оказалось.
еще забор воздуха на крышу выведу, там меньше вони от впереди воняющих:-) увидел, что вода от дождя течет через забор воздуха для печки, тоже причина запотевания. Буду думать.
вот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для слива воды предусмотрены 2 клапана, резиновые коврики, видно на фото. Водой их отклоняет, она вытекает. Изначально конструктор задумывал то, что я сделал автопластелином, но отечественная сборка не позволила этого достичь. Сейчас воздух в печку поступает только из заборников на капоте. Щели были везде, даже в самом кузове. Сейчас вони вроде в машине нет. Пластелином конечно, не очень хорошо делать, но что было под рукой... Лучше на кожух приклеить какую-то прокладку мягкую.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для слива воды предусмотрены 2 клапана, резиновые коврики, видно на фото. Водой их отклоняет, она вытекает. Изначально конструктор задумывал то, что я сделал автопластелином, но отечественная сборка не позволила этого достичь. Сейчас воздух в печку поступает только из заборников на капоте. Щели были везде, даже в самом кузове. Сейчас вони вроде в машине нет. Пластелином конечно, не очень хорошо делать, но что было под рукой... Лучше на кожух приклеить какую-то прокладку мягкую.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.