Неудачно снова прошился
На предыдущей полуспортивной прошивке машина тянуло ну очень весело. Поехал в этот раз по трассе со скоростью 140-160 (местами 180-200) машина стала немного перегреваться (слишком ранний УОЗ). Перешил, сделал другой УОЗ - результат машина вообще не греется, НО динамика у машины исчезла :-( . Млин,
снова буду перепрограммировать.
А так с новой программой удобно - расход по трассе 6 л при скорости ~120 км/ч (с открытыми окнами).
А так с новой программой удобно - расход по трассе 6 л при скорости ~120 км/ч (с открытыми окнами).
2 kirill_21103
а файл прошивки у тебя остался? интересно попробовать у тебя бош154 или январь?
Кстати, жалко ты не приехал на шувакиш, поучаствовал бы в тест драйве, поглядели бы на прошивки
а файл прошивки у тебя остался? интересно попробовать у тебя бош154 или январь?
Кстати, жалко ты не приехал на шувакиш, поучаствовал бы в тест драйве, поглядели бы на прошивки
То Вла
Радиатор в норме, сначала то же на него грешил, потом на ......как его темостат о! вспомнил :-)
То Толстый
Знаешь как локти кусал, что не могу приехать.
Теперь у меня цель - поставить более подходящую прошивку и с Вами потягаться: с тобой, Горынычем, LLL, Maverick, Дедом Мачом, и теперь с Пилотом ;-)
Кстати кто из Вас выиграл?
Радиатор в норме, сначала то же на него грешил, потом на ......как его темостат о! вспомнил :-)
То Толстый
Знаешь как локти кусал, что не могу приехать.
Теперь у меня цель - поставить более подходящую прошивку и с Вами потягаться: с тобой, Горынычем, LLL, Maverick, Дедом Мачом, и теперь с Пилотом ;-)
Кстати кто из Вас выиграл?
То Онегин
Настройка карбюратора тоже лажа?
Тут тоже самое. Я прошиваю машину не для мах динамики, а для достижения наиболее точных настроек двигателя.
В планах ребята, кстати, поставить разрезную шестерню - думая в конце мая, начале июня сделать.
Настройка карбюратора тоже лажа?
Тут тоже самое. Я прошиваю машину не для мах динамики, а для достижения наиболее точных настроек двигателя.
В планах ребята, кстати, поставить разрезную шестерню - думая в конце мая, начале июня сделать.
Ага, доэксперементируешь и тебя тоже на низах шоха сделает. Мне очень нравилась тяга на низах, когда шоха была. Особенно в гору...
НУ все после, того как снова прошью (более удачно) буду тягаться с Дедом Мачо.
А он сильно оторвался?
А он сильно оторвался?
То Вла
Не, еще раз ну максимум два раза перешью и "забуду на долгие года". так как подошел к тому что искал.
Не, еще раз ну максимум два раза перешью и "забуду на долгие года". так как подошел к тому что искал.
2 kirill_21103
а мы не наперегонки ездили, а по очереди на разных машинах, сравнивали субъективные ощущения, у Деда Мачо заметно мощнее
а мы не наперегонки ездили, а по очереди на разных машинах, сравнивали субъективные ощущения, у Деда Мачо заметно мощнее
То Вла
Ставят шестерню на впускной т.к. от этого эффект поболее. А на выпускном эффекта чуть меньше, но денег в 2 раза больше платить надо!
Можно и сразу на оба (даже подумываю) над этим, тока бюджет пока не позволяет.
Ставят шестерню на впускной т.к. от этого эффект поболее. А на выпускном эффекта чуть меньше, но денег в 2 раза больше платить надо!
Можно и сразу на оба (даже подумываю) над этим, тока бюджет пока не позволяет.
Ессно большие объемы дают огромные плюсы на низах. Ведь хорошую динамику у небольших двигателей получают за счет форсирования. А у двигов по более и так хорошо тянет ;-)
Вот поставит Деда Мачо головку 16 кл. тогда ваще полетит.
Вот поставит Деда Мачо головку 16 кл. тогда ваще полетит.
только я с трудом представляю как так поиздевались над стандартным блоком двигла 21093. Там и так с охлаждением напряг......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.