Трехконтактные свечи
P
Phillip J. Fry
Поскажите, имеет ли вооще смысл ставить их на наши машинки? и какими плюсами/минусами это грозит?
Юзал поиск - ничего толком не нашел. За все время 4 или 5 тем о них.
Юзал поиск - ничего толком не нашел. За все время 4 или 5 тем о них.
С
Сhin_middle
У меня стоят Беру 4 контактные. Хорошие свечи, особенно для зимы.
S
`Stinger`
Где-то в "За рулём" писали о том, что качество работы свечи зависит ещё от того, как вкручена свеча в цилиндр, т.е. угол под которым боковой электрод свечи находится в цилиндре.
А много-контактные свечи позволяют не обращать на это внимание, ну ещё у них ресурс побольше, т.к. если один электрод засрался, то искра бъёт в другой.
А много-контактные свечи позволяют не обращать на это внимание, ну ещё у них ресурс побольше, т.к. если один электрод засрался, то искра бъёт в другой.
п
просто Onegin
ну ещё у них ресурс побольше, т.к. если один электрод засрался, то искра бъёт в другой.
Позволю не согласиться, обычно если и возникают проблемы с электродом, то центральным.
Д
Декодер
имхо
многоконтактные свечи эффективны при оч высоких оборотах
более 6000 в силу хим-физич процессов
в остальных случаях имхо "азот в колеса"
многоконтактные свечи эффективны при оч высоких оборотах
более 6000 в силу хим-физич процессов
в остальных случаях имхо "азот в колеса"
Б
БесШумный
После того как прочитал статью про свечи в "За рулем" тож загорелся и купил NGK-трехконтактные.. да вибрация значительно уменьшилась.., но удовольствие продлилось недолго... через 2500 т.км. перестал работать один горшок, поочередно отключая высоковольтные провода определил какой, заменил свечку,
благо с собой были старые и поехал дальше...
Скорее всего
Сейчас езжу на обычных... проблем нет
Скорее всего
, плюс бенз у нас какой... нагар на много-контактных свечах быстро образуется
Сейчас езжу на обычных... проблем нет
M
Merkenez
NGK-трехконтактные
прошел на них около 20 000 проблем не было (видно удачные попались :-)
T
Tahorg
езжу на обычных... проблем нет
Искра всегда между двумя электродами. Лишние электроды только ухудшают условия для попадания смеси к искровому зазору.
Нет никаких плюсов в дополнительных электродах. Есть минусы. Чисто рекламный ход для тех кто забыл физику и любит фишки.
Однозначно - хорошее дополнение к "ресничкам" на фары, тонировке фонарей, азоту в шины, "наморднику", синим светодиодам на выхлопуху и.т.д. :-)
Кстати о свечках. Долго работают BOSH Platinum. Есть подозрение что нормальные они оказались по причине необычной конструкции, подделку которой на момент приобретения мною (2 года назад) ещё не наладили... А так, Энгельсовские вполне нормально, только менять почаще и всё.
v
vmbel
Два года назад покупал трехконтактные свечи СпортМастер за 170р. комплект, машина была 09 карб. Так вот с этими свечами обороты холостого хода были выше ( и стабильней), чем с обычными Энгельс или Бош при прочих равных условиях. Машинка была не новая и свечи эти отработали год, мне все нравилось,
продал вместе с машиной. В этом году купил трехконтактные НЖК за 560 р. на ваз 14 новую поставил, прошли 2500 и двиг стал троить иногда, пришлось выбросить НЖК и поставить обратно Энгельс. Работают нормально.
Видимо раз на раз не приходится......
Видимо раз на раз не приходится......
m
micz
Пользовал Бошевские четырех контактные на 99 инжетор. Машина как то ездила. Потом свечки поставили на стенд для их проверки - под напряжением, под давлением, все как положено:-) Так я обалдел - искра проскакивала где угодно - по изолятору, еще где то, но крайне редко между электродами!:О Поставил
простые свечи - мотор получше стал работать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.